Свободные отношения

28 4 0
                                    

Свободные отношения. Кто вообще придумал эту чушь. Думала ты, пока не попала в такие. Чувства всегда сильнее силы воли. Они заставляют делать необдуманные вещи. Что приводит к большим последствиям.

—Мх, грубо. Как я и люблю, —женский стон был слышен на всю квартиру. В соседней комнате, где ты впервые расплакалась происходило это. Что тронула до глубины души.

Горячие слезы стекали по лицу. А сознание не могло поверить в это. А ты так любила его. Любила так сильно. Отдавала всю душу, каждую частичку себя.

Ты знала на что идешь. Но розовые очки до сих пор были натянуты. До этого дня. Чуя сразу сказал, что к серьёзному ничего не приведёт. Но ты настаивала, плакала и грезила им. Он сдался под твоими душераздирающими воплями. Договорились на свободные отношения. Тебе казалось, что стена пройдёт со временем. И Накахара тоже полюбит. Как в прекрасных сказках, что рассказывала тебе мама в детстве.

Ноги сами понесли к выходу. Слушать те вздохи, те стоны, те довольные рычание возлюбленного. Настоящая мука. Он никогда не был так с тобой. Таким довольным. Никогда.

—Юми, можно я у тебя переночую, —голос предательски дрожал. Хотелось вылить всю боль. Все что накопилось. Внутри все сжалось. Может ты была навязчивой? Или же все это время ему было некомфортно?

Ты направилась к подруге, ведь находится в той квартире не хотелось. Настолько трепетная любовь в миг разрушилась. Ноги путались, а дыхание участилось. В руках был пакет. Сегодня ты хотела приготовить что-то вкусное. Купила все что нужно. Хотелось порадовать. Ты сказала это Чуе, он обещал прийти пораньше. Но ты пришла на три часа раньше. И зачем? А может он всегда так делал?

+

—Т/и, прекрати ныть. Возьми себя в руки! Нечего ронять слёзы из-за парня! —с того момента прошло два дня. На телефон приходило множество уведомлений. Руки тянулись к телефону, но Юми не позволяла. Чуя не знал, что ты у Юми. Ведь он даже не знал, что у тебя имеются близкие. Все что он делал это приходил с работы и ложился спать. Работа начиналась в семь, а приходил поздно. И ты не знала с кем он был и где точно. Ведь верила, ждала. Тебе казалось, что так и должно быть. Что так у всех. Юми часто ругала тебя, говорила, что не любовь. Столько ссор с ней было. Но она была права.

Все детство мама твердила, что главное для девушки выйти замуж. Тогда жизнь наладится. Найти свою половинку. Одной нельзя прожить. А ты верила, хотя твой отец бросил вас. Но мама внушала, что мужчина все равно нужен. Не получив мужской любви, ты не знала как это. Правильно они делают? Когда Чуя срывался на тебя, то ты думала, что так и должно. Это признак того, что девушка не имеет собственного достоинства. А его злило. Что ты такая скучная. Что нет в тебе «сильных» эмоций. Что ты не можешь выкрикнуть. Ему было скучно, с тобой не поговоришь. Ты то и дело поддакивала. Не посмеешься, да тебя никак не задеть. Хотелось страсти, бури эмоций. Но ты вела себя покорно, как кукла. Никогда не проявляла инициативу первой. Никогда не кричала и не вырывалась. Вы просто сидели. Даже не о чем поговорить. Накахара любил яркость, напористость, споры. Не любил слабых и плаксивых. Вот он и нашел какую хотел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зарисовки С ЧуейМесто, где живут истории. Откройте их для себя