Привычка первая

1.3K 46 11
                                    

Киму сложно бороться со старыми привычками, такими как стараться не курить при Чэ, не ругаться при Чэ матом, не выхватывать при нём пистолет и не отвечать на выпады Танкхуна. Последнее кажется самым сложным, но Ким пока успешно справляется. Хотя с каждым разом это делать становится всё тяжелее.

Ещё сложнее Киму вырабатывать новые привычки. Учить себя делать что-то, чего никогда не делал. И это кажется очень утомительным занятием. В теории. Потому что на практике, если он видит улыбку Чэ, значит направление выбрано верно.

Именно поэтому этим утром он тащится в дом основной семьи, даже если жутко хочет спать. Или немного умереть. Запись последних двух песен с самого начала пошла через одно место. Сначала не хотела писаться гитара, упорно выдавая на записи идиотский треск, потом в голосе появились фальшивые нотки, а под конец акустическая система вообще дала сбой. И обработка это всё могла исправить, но максималист в лице Вика не хотел ставить под сомнения свой талант даже такой мелочью. Хотя бы в этом аспекте его жизни всё должно было быть идеально.

Это же чёртово «идеально» сейчас заставляет его окинуть взглядом квартиру, уже не такую уютную, как раньше. Не уютную, потому что пустую. Сюда бы под бок Чэ... И Ким совершенно точно думает об этом, представляя, как замечательно было бы держать Порчэ подальше от своей семейки и поближе к себе. Это, конечно, не гарантировало бы ему полной безопасности, но гораздо снизило бы риски. Но мысль о том, что разрешения нужно будет спрашивать у Порша, раздражала и выводила из себя. Ким никогда никого ни о чём не спрашивал и, уж тем более, не просил. Почти всё ему и так приносили на блюде с голубой каёмкой. Другие же вещи, как и люди, моментально становились неинтересными, если не доставались так легко. Поэтому в двадцать два Киму сложно было признать, что он просто не умеет просить разрешения. Но идея с переездом была настолько интересной, что он обязательно вернётся к ней позже.

Второй проблемой было то, что Порчэ мог не согласиться. Но Ким точно знал - он умеет убеждать.

Ещё проще было бы, конечно, перебраться на постоянной основе в особняк, в свою комнату, которую последнее время он и так частенько эксплуатирует. Но быть снова у отца на виду, показывать свои слабости и выдавать каждый свой шаг. Брр, нет, Ким не согласен.

~~~

С их разговора в парке проходит почти две недели. Две сааамые тяжёлые недели в жизни Кима. При чём, он имеет право так считать, он - сын мафии, он знает, как это, когда тяжело. И страшно, и больно.

Привычки КимханаМесто, где живут истории. Откройте их для себя