ее душа

11 2 0
                                    

В это день соревнования по бегу.  Марафон среди любителей в моём городе. Я решила, что хочу участвовать, так как победитель будет приглашён на любительские, но уже всероссийские, соревнования. Бег - это моё хобби, моё спасение. Мой свет в конце бесконечного туннеля. Я бегу на встречу счастью, в надежде думаю о нём, но эта эмоция пока мне не доступна. Я бегу, когда на душе камень, когда отчаяние давит на сердце, а безысходность пугает серые клеточки мозга. Что делать, я не знаю. Поэтому бегу. В жару, в дождь, в снег - не имеет значения. Я заставляю тело устать, а мозг работать слабее. Быстрее переходит сон, а значит и уходят неприятные мысли о будущем. Я не вижу себя в нём. Соревнования - это хоть какой-то шанс проявить себя. Нет, я не надеюсь на победу, просто хочу... Всë же я хочу выиграть, чтобы хоть кто-то меня похвалил или обратил хоть толику внимания. Я бегаю каждый день уже 7 лет. Да, и 7 лет, я сбегаю от проблем. Так нельзя, но... Другого пути я не вижу. Поддержать меня некому, увы. Родителей нет, друзей тоже. Всему виной мой закрытый характер. Но как я могу открыть кому-то душу, если кто угодно может её растоптать, унизить, стереть в порошок? Как я могу открыть кому-то сердце, если его кто угодно может разбить, вырвать из груди? У меня уже был горький опыт, тогда я смогла восстановиться только до того состояния, в котором нахожусь сейчас. Каждый переносит потерю человека, которого считал частью своей души и сердца, по разному. Я, к сожалению, очень болезненно. С каждым днём я теряю эмоции. Вообще любые. радость и счастье я потеряла 7 лет назад. А что может человек с разбитым сердцем и обманутой душой? Забиться в уголок и мирно плакать. Я выплакала всё в тот вечер, теперь на моём лице не было ни одной слезинки. Слезами горю не поможешь, собственно, и обычным бегом тоже...
    Но сегодня я участвую в этих соревнованиях. В любом случае хуже не будет, мне только в радость. Ну, как в радость, я просто чувствую умиротворение и спокойствие в минуты бега. Марафон... да это будет долго, ну и пусть. Хочу чувствовать напряжение мышц, усиленную работу лёгких, сердце с участившимися биением, ветер, что обдувает кожу, даже жажду или пот. Теперь я живу этими ощущениями. Бег часть меня, поэтому сегодня он решит мою судьбу. Заслужу ли хоть немного внимания и уважения или же останусь, как всегда, ни кем незамеченной-непримеченной? Сегодня и узнаю.
    Желающих пробежать марафон собралось 397 человек. Я оформляла участие в соревнованиях за два месяца до них и теперь стаю на стартовой линии. Мы будем бежать через город, но не по самым оживлённым улицам. За правилами также будут следить. 10 автомобилей будут ехать рядом, поэтому срезать не получится. Я и не хотела, я всегда за честную борьбу, но насчёт других не уверенна. Всегда можно найти лазейку...

марафонМесто, где живут истории. Откройте их для себя