Соревнования в рейтинге 18+, марафон не шутка все-таки. Среди участвовавших было много молодых людей, но людей зрелого возраста тоже было достаточно. Несколько человек и пожилого возраста захотело попробовать свои силы. Сирена прогудела обращая своё внимание на то, что скоро стартуем. Я перестала разглядывать толпу впереди себя, ведь стояла в четвёртой линии от старта, и стала смотреть на человека с рупором. Тот сосчитал от трёх до одного, крикнул "старт" и мы побежали. Я начала с медленного темпа, что естественно на такой дистанции, большинство поступили также. Сильно вперёд рванулись только три человека. Спрашивается: зачем? Это не разумно. Я, конечно, могу предположить об их безграничной силы воли, но 42 километра в таком темпе пробежать не реально, тем более любителю, а не профессиональному спортсмену. Некоторые люди в толпе разговаривали друг с другом на совершенно простые темы. Видимо, кто-то пришёл сюда просто развеяться и снять стресс. Я тоже, но победа не менее важна, а говорить во время бега сродни ударам по лёгким. К тому же я не та, кто может заговорить о погоде с постороннем человеком. Я бежала и смотрела по сторонам, при этом не поворачивая головы, только мои карие глаза перескакивали с одного здания на другое, с красивых деревьев на дорогу, с забора на фонарь. Я замечала всё. Детали города заполняли пустоту в моём внутреннем мире. И, вроде, справлялись с задачей, но я знаю, что вечером снова порвутся швы на душе и снова в ней будет знать дыра. Я бежала, бежала и бежала, при этом периодически останавливаясь для того, чтобы попить воды, в специально отведённых для этого местах. Надо сказать, что я обладала таким навыком как второе дыхание, поэтому, находясь примерно на 4/5 путь, пременила его. До этого я бежала в средней, самой большой по количеству народу, группе. Лидирующих было не видно, отстававших тоже. Со мной одновременно рванули человек сто, остальные, уже практически выбившиеся из сил, либо оставляли такой темп, либо же вовсе снижали и его. Я ускорилась, конечно, но это не был предел моих возможностей. Ещё порядка 8,5 километров, поэтому пробегу километров 5 и буду рвать всех, ну, или будут рвать меня... Мы это посмотрим. Я Настя - девушка 26 лет, какой шанс, что я выиграю среди накаченных мужчин? Может, они и не профессиональные спортсмены, но мышцы их ног давали о себе знать. Приближаясь к знаку "4 километра до финиша" я рванула, что есть мочи. Также поступило ещё человек 50. Мы нагнали лидеров, те уже сдавали позиции, и теперь я заняла их место. Ну, и ещё пол сотни человек. Сердце бешено колотилось, а я бежала с мыслями "давай, ты сможешь!", " ты же этого хочешь, значит сможешь!", "ну верь ты в себя, а не просто прокручивай в голове мотивационные фразы!". Сам себя не поддержишь, никто не поддержит. Реальность моей жизни. Или существования...
Передо мной было лишь пять человек, а до финиша оставался километр. Я ещё прибавила скорость, хоть думала, что быстрее не смогу. Моё желание победить и быть во внимании хоть этих 397 человек было настолько велико, что похоже открылось и третье дыхание. Я обогнала троих. Двое впереди меня были на одном уровне, я сравнялась и с ними. Каждый их нас вырывался, но уже в следующее мгновение мы трое снова бежали в одной линии. Они были парнями, одному лет 20, другому около 30. Тем временем оставалось 300 метров. Я в какой-то момент улыбнулась увидя финиш. Не помню как бежала до финиша, помню что вытянула ногу, чтобы быстрее переступить черту, ведь те двое были наровне со мной. Мы прибежали, казалось, одновременно. Я рухнула на асфальт. "Трое участников прибежали одновременно, мы сейчас посмотрим замедленную съёмку и объявим результаты" - заговорил человек в рупор. Теперь сердце билось от стресса. Прибежали ещё несколько человек. Один из зрителей, коих было не больше пятисот, вышел к финишу, похвалил молодую девушку на руку и закружил. Потом поцеловал в лоб и нежно поставил на землю. Я смотрела на них с... завистью, наверное. Я бы тоже хотела прочувствовать нечто подобное... "Итак, церемония награждения" - этот человек поднял в верх три медали. Сердце ушло в пятки, а слезы, казалось, сейчас вырваться наружу. "Не позволю себе плакать". Я вытерла лицо и встала на ноги, до этого я, конечно, сидела на асфальте восстанавливая привычные ритмы для ног, лёгких и сердца. "А, постойте. Церемония награждения должна проводится только после того как все участники пересекут финишную чёрту, как мне только что сказали". Да, черт! Я нервничала так впервые за долгое время. Ко мне подошёл тот парень лет 30, с которым мы перестали финиш.
- Ты молодец! молодая, красивая девушка, а с такой силой воли! - заговорил он. "Меня похвалили?!" казалось слезы сейчас точно хлынут, но... от радости.
- Спасибо, ты тоже не плох. - ответила я после некоторой заминки.
- Что значит не плох? - с наигранным гневом спросил он.
- В смысле, ты тоже старался и одно из первых мест занял, и если не первое, то "неплох" - спокойно пояснила я.
- Поговорим ещё после награждения - мило попрощался он, стрельнув в меня взглядом на последок, и скрылся в толпе, которая уже успела образоваться из участников, что прибегали к финишу.
Спустя час финишировал последний человек, лет пятидесяти, к нему подбежала женщина примерно такого же возраста и обняла того. Они улыбались, а женщина что-то говорила мужчине, видимо, слова поддержки. Я отвернулась. Я рада за них, но я также завидую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
марафон
Короткий рассказчеловек с зияющей дырой в душе и разбитым сердцем, находит себя в беге. бег - её всё. и вот однажды она учавствует в марафоне, что её ждёт после его завершения? P. s. #24 - рассказ #180 - короткаяистория