[4:48] 30 августа.
— Эх...— промямлила я, зевая. — Джей, сколько еще ехать? — спросила я своего отца, поднявшись на локтях с заднего сиденья. По всей вероятности я заснула буквально в двенадцатый час ночи. Вот черт, я так долго спала...
— Детка, я же просил не называть меня по имени. Я твой отец, соизволь принять это. — ответил Джейден, косо посмотрев на меня.
— Ох...Прости, вошло в привычку. Ну так который час, папочка ? — сонно ответила я.
— Без десяти пять. Почти пять утра. — усмехнувшись от моих слов Джейден сухо ответил. — Лаурен еще спит. Ты тоже можешь, еще часик поспать. Скоро доедем. — сказал Джейден, сосредоточившись на дороге.
— Неа, я уже отоспалась. Могу ли я задать тебе пару вопросов, пап? — мне хватило четырёх часов сна. Обычно я сплю мало и чутко. Нужно всегда быть на чеку, ночью может произойти что угодно.
— Конечно, Дженни. Ты хотела задать мне вопросы связанные с Чикаго, верно? — ответил Джейден, открывая очередную бану энергетика, чтобы не заснуть.
— Мг. Удивляюсь иногда твоей смышлёности. — я улыбнулась. — Пап, подай мне тоже баночку, пожалуйста.
— Думаю тебе не стоит это пить. — сказал он, попивая энергетический напиток. Хах забавно однако.
— Ну дай хотяб глотнуть! — я надула губы.
— Боже, держи. — ответил отец, передав мне металлическую банку с энергетическим напитком.
— Ну так что насчет Чикаго ? — сказала я ухмыльнувшись, тому что вновь добилась своего.
— Коварная стерва! — сказал отец усмехнувшись. — В очередной раз убеждаюсь в том как же ты похожа на свою мать. Но и мои черты характера ты смогла ухватить... Хах. — сказал тот посмеявшись. — Мы едем на южную сторону Чикаго. Саутсайд. Ничего особенного, но сам райончик давольно криминальный и там много дилеров. У меня есть там связи и я могу передать свой товар одному человеку, старый партнёр по бизнесу, в целом тихо все затолкаем, разделим сумму и разойдёмся. — ответил Джей усмехнувшись своим словам. — Да, я не лучший отец, но зато я честен я тобой.
— А разве ты не станешь завязывать с криминалом ? Отец, не пойми меня неправильно, но я хочу жить спокойно! А не вот это вот все... — Ответила я, чуть не расплакавшись. Одна слеза все эе скатилась по моей щеки и это не смог не заметить отец.
— Эй, мылышка Эванс, ты ни в кое случае не должна плакать! — Сказал отец разозлившись. — А ну ка быстро вытерла слезы и успокоилась. Это не в нашем стиле, ты ведь меня знаешь, Джен! — гордо сказал он, открыв протеиновый батончик. — Я не люблю когда ты проявляешь свою слабость! И не важно перед кем. Ты не должна пускать слезы. Ты можешь это сделать только наедине с собой! Поняла меня? Ты должна быть сильной. — Отец говорил мне эти слова в очередной раз и я начинала успокаиваться. Слезы и вправду не помогут. Я не должна была плакать перед ним черт возьми! Я должна себя взять в руки и не быть тряпкой...
— Прошу прощения, отец, такого больше не повторится... — ответила я, успокоившись.
— Вот и славно, малышка. Я знаю, что тебе плохо, но поверь мне, скоро все закончится. Я куплю на твое совершеннолетие большой особняк, в той стране где ты захочешь и уйду с мамой из твоей жизни. Но не волнуйся, мы надолго не пропадём. Мы разберемся со всеми проблемами и вернемся. Мы тебя не бросим, обещаю. Мы очень тебя любим и хотим всего то, чтобы ты была сильной. Наш пир очень жесток...Проявлять даже малейшую слабость нельзя. — Сказал отец, потрепав мою голову.
— Я поняла тебя. Я вас тоже очень люблю. — Ответила я, в предвкушении, думая о том, как я перееду и начну жить нормальной обычной жизнью... Найду себе друзей, может даже и бойфренда, займусь любимым делом - психология. люблю читать о психологии и познавать ее, мечтаю стать психологом, но боюсь, что родители будут против...
— Почти доехали! — Воскликнул отец.
— Пап, а что с мамой? Она так долго спит, обычно же она спит чутко и просыпается на любой шорох... Я волнуюсь за нее — обеспокоено спросила я.
— Оу, не переживай Джен, она просто выпила сильное снотворное, Лаурен очень устала и хотела отдохнуть. Оно не вызывает привыканий, поэтому переживать не о чем. — Ответил отец, покопавшись в бардачке машины и достал ту самую упаковку снотворного, убедившись что оно безобидное я вручила флакончик обратно в руки отцу. — Лаурен, милая, вставай, мы уже на месте! — Папа аккуратно погладил ее по плечу и она мигом проснулась.
— Боже, так быстро?! — спросила Лаурен, начав собираться.
— Хах, мам ты просто все проспала. — Мы вместе с папой засмеялась с нее.
— Прекратите, где наш дом! — сонно спросила Лаурен.
В ответ Джейден указал пальцем на дом, который находился на улице «Стрит» по номеру он был «13»
— Отличная хата! В этот раз я решил не заморачиваться и купил небольшой дом. Да, он не идеальный, но и не уродский. Думаю, вы привыкните — сказал Джейден усмехнувшись своим словам.
— Черт возьми, Джейден, этот дом неплохой, но какого черта он находится в таком бедном районе?! — ответила Лаурен, цокнув. Женщина взяла в руки сумочку, достала из нее блеск темно красного оттенка и нанесла его на губы.
— Да, мам! Я конечно не проиив пожить месяц там, но райончик такой себе — воскликнула я, косо посмотрев на отца. Мне и вправду понравился наш домик, но район такой страшный и тусклый... Я не привыкла к таким условиям. В Канаде мы жили в элитном отеле. В Австралии в коттедже. Во Франции в вилле, а в Японии в огромной шикарной квартире. Про Англию вообще молчу, у нас был такой особняк... Ох как же я скучаю по Оттаве... В 18 попрошу папу купить особняк именно там! Оттава это. город в Канаде, я жила там, это моя родина, там мои близкие и Оттава стала для меня родной, поэтому я очень хочу вернуться туда...
— О господи девочки. Если в Англии мы жили в элитном отеле, это не значит, что в Чикаго я найду вам такой же престижный отель. Здесь таких нет! А если и есть, то искать придётся долго, на это времени у нас нет. А район бедный, потому-что он криминальный и так мне будет легче раздавать материал, через людей своего хорошего кореша. — Четко ответил Джейден, он бвл очень раздражен.
— О боже Эванс ты совсем не изменился... Тебе тридцать три года, а не девятнадцать лет! Возьми блять себя в руки и прекрати заниматься своими черными делишками! Если бы не туой черный бизнес мы жили спокойной жизнью, а не скатались по разным странам каждые три месяца! — прокричала мама не выдержав.
— Эй Лаурен, ты конечно еще та штучка, но давай без этого, с нами маленькая девочка, пожалуй обсудим все разногласия ночью... — Джейден ухмыльнулся.
— Боже, она уже столько отвратного знает не по своим годам и это черт возьми все из-за тебя. — Лаурен была зла на мужа и других слов не нашла. Она знала, что не ранит Джея. Его это совсем не задевает. Его очень сложно ранить, он уже лет 5 назад отключил свои чувства. Считает так лучше.
— Господи прекратите! Я вообще-то здесь сижу. Мы уже приехали, давайте выйдем из машины и осмотрим дом, мама пожалуйста хватит вести себя как черствая сучка и довольствуй тем что есть! — Я не выдержала и борзо ответила. Не люблю когда они ссорятся.
— Так держать детка, так ее! — ответил папа и дал мне кулачок. Я усмехнулась и покинула машину. Отец тоже вышел. Из далека мы услышали вопли мамы.
— Мерзывцы! — прокричала Лаурен надув губы. О да, я всегда делаю также хах, забавно! Мы все таки так похожи. Но к счастью я не такая истеричка.
— Мы тоже тебя любим — прокричал Джейден, улыбаясь.(как выглядит новый дом семьи Эванс)
Мы зашли с папой в дом. Я тут же плюхнулась на диван со словами «Ох как же я устала, наконец-то приехали!» В скором времени мама тоже зашла домой и стала разбирать вещи. Пока родители разбирали вещи я думала о том, что меня ждет в этом месяце.
— Детка, ты уже выбрала себе комнату ? — неожиданно для меня спросила мама.
— Оу, еще нет. — устало произнесла я.
— Дженни я уже выбрал комнату для тебя и вчера всю мебель завезли в нее. И да Лаурен, тебе я тоже уже все выбрал. Комнаты одинаковые, всего то обустроить их нужно было. Доставщики вчера все завезли и обустроили, так что по этому поводу не переживайте. — улыбаясь произнес Джейден.
— Серьезно? Спасибо Джей. Люблю тебя, милый!! — произнесла Лаурен и мигом побежала
на второй этаж, как будто в машине не было никакой ссоры хах.
Поблагодарив отца я побежала за мамой. Я зашла в одну их комнат и была приятно удивлена. Мои новые покои произвели на меня положительные впечатления и я уже была немного рада смене жилья.(спальня Дженни)
Я зашла в комнату и начала раскладывать свои вещи. Разложив все по полочкам я прилегла на кровать и заснула...
[13:48]
Я проснулась от громкого стука в мою спальню. Это была мама она кричала, что-то наподобие «Дженни быстро открой дверь! У меня важные новости»
— Ох секунду — ответила я зевнув. Я была, еще сонной и выглядела неопрятно. Черт, надо привести себя в порядок... Я достала ключи из под подушки, вставила ключ в дверную скважину, сделала пять обратов и дверь открылась. На пороге стояла взволнованная мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не для нее.
FanfictionДженни Эванс. Четырнадцатилетняя девушка, которая буквально на днях перехала из Лондона в Америку, а точнее в маленький городок под названием «Чикаго» . Родилась девушка в Канаде. Отец Дженни работает дилером и делаем поставки в разные страны. Такж...