22 часть

719 34 10
                                    

Извиняюсь если будет происходить это все непонятно или быстро, просто я не умею это писать, в голове все у меня это прокручивается но написать нормально вряд ли получится:_)

Зонтик хотел было ещё что-то сказать, но Вару взял его за подбородок и притянув к себе поцеловал. Он исследовал каждый миллиметр его рта. Зонтик неумело начал отвечать ему.
Но воздух не вечный так что им пришлось отстраниться друг от друга. Вару взял зонта под бёдра посадил его на колени лицом к себе. От этого действия Зонтик покраснел.
В: можешь считать это положительным ответом на твое признание..
Сказав это Вару снова поцеловал того. Во время поцелуя шестой почувствовал что руки Вару начали двигаться. С бёдер он перемещал их на талию шестого попутно просовывая из под ковту. От таких действий зонтик сильно покраснел. Он не знал куда деть свои руки, поэтому одну он положил на плечо Вару, а другую запустил в кудрявые волосы. Руки пятого поднимались все выше, а поцелуй он разрывал только чтобы глотнуть воздуха. Вару исследовал тело шестого пробираясь все выше и выше. Зонтик сдавленно простонал в поцелуй когда пальцы Вару дотронулись до его сосков. Пятый начал медленно массировать их , разорвав поцелуй он несильно сжал один из сосков. Изо рта шестого вырвался стон который он оборвал закрыв рот рукой. Вару продолжая "мять" грудь шестого одой рукой и вытащив вторую, убрал руку зонтика которой он закрывал свой рот, и наклонившись к его уху прошептал.
В: не сдерживайся...я хочу слышать эти прекрасные звуки..
Зонтик сильно покраснел от этого, но не стал закрывать рукой рот. Вару ухмыльнувшись стянул с шестого кофту и начал отставлять засосы, все так же исследуя руками его тело. Зонтик сдавленно простонал и пальцеми вцепился в кофту Вару. Оставив ещё несколько засосов Вару стянул с себя ковту и издал тихий смешок от того что зонтик увидев его тело смущённо отвёл глаза. Вару взял его запястья и положил их себе на торс и снова поцеловал.
Тут в комнату кто-то постучался и резко открыл дверь.
А: хей, зонтик, а ты не ви... - в дверном проёме показалась Аня - ой..я походу не вовремя..извините - она отвернулась но не вышла.
Вару оторвавшись от зонта повернул к ней голову.
В: да ты очень не вовремя, что-то хотела?
А: даа...я хотела позвать вас погулять, но вижу вы тут заняты важным делом поэтому я пойду - улыбнувшись она вышла.
После того как шаги стихли Вару заметил что зонтик немного грустный.
В: эй ты чего? Если тебе что-то не нравится ты скажи, можем закончить. - сказав это вару начал гладить зонт по голове.
З: н-нет нет! М-мне все нравиться...просто...она увидела это..ну то..что мы делаем...и я подумал..что тебе будет н-неловко с ней говорить...
В:м, с чего ты так решил?
З: н-ну...ей может будет..как то неприятно с т-тобой говорить...и-из-за того что она сейчас увидела...///
В: *выдох* уф я уж думал серьезное что-то, да не парься она знает про мою ориентацию)
З:ох...н-ну тогда ладно////
После небольшой паузы Вару спросил.
В:мы продолжим или ты хочешь закончить на этом?)
Немного подумав зонтик ответил...

А вот что он ответил мы узнаем в следующей главе  ಠ◡ಠеххехе

ВаруЗонт (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя