«BSAA...»
Уже который раз за последние тридцать минут я повторяла эти четыре буквы, что не на шутку меня озадачили. Точнее, озадачило меня письмо, присланное этой организацией. Словно ещё раз пытаясь убедиться в его подлинности, я взяла распечатанное послание в руки и снова принялась его перечитывать.
«Мисс Крофт,
Альянс по оценке угрозы биотерроризма (далее - BSAA), основанный Глобальным Фармацевтическим Консорциумом при поддержке правительства США и ООН, уже который год борется с представителями биотеррористических организаций и предотвращает попадание биооружия на чёрный рынок. Наши специальные агенты лучшие в своём деле, практически все начатые операции завершаются успехом. Тем не менее мы вынуждены обратиться за помощью именно к Вам. BSAA просит Вас принять участие в одной из наших будущих миссий, в качестве сопровождающего лица. Всё, что от Вас требуется - это помочь нашим агентам преодолеть возможные ловушки, вероятность встречи с которыми мы предполагаем. Мы восхищены Вашими подвигами и профессионализмом, именно поэтому обращаемся к Вам, зная, что никто не справится с поставленной задачей лучше. Организация снабдит Вас всем необходимым оборудованием и припасами в требуемом Вами количестве, а Ваша помощь будет щедро вознаграждена финансово. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, просим Вас позвонить по телефону, указанному ниже. Более подробно ознакомиться с условиями предстоящего задания и Вашими будущими напарниками Вы сможете по приезду в Нью-Йорк, во время посещения нашей тренировочной базы...»
Я чувствовала себя шекспировским Гамлетом с его извечным «быть или не быть». Теперь и меня терзал подобный вопрос. Я ещё раз кинула взгляд на многократно прочитанное мною письмо. К нему прилагались личные дела тех агентов BSAA, которых мне было необходимо сопроводить для успешного выполнения задания. Куда сопроводить, для чего? Это можно было выяснить только одним способом – согласиться на сделку. Ну, или хотя бы приехать в Нью-Йорк для начала.
За советом я обратилась к своему давнему помощнику и лучшему другу по совместительству. Зип, как всегда, сидел у себя в компьютерном зале и стучал по клавиатуре либо в поисках чего-нибудь интересного, либо тупо от безделья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomb Raider
AdventureПрошёл год после событий игры Tomb Raider: Underworld. Лара Крофт решает "завязать" с археологией и поиском древних артефактов и ведёт уединенный образ жизни. Она живёт в Англии со своим помощником и другом Зипом, и Уинстоном, фамильным дворецким, а...