3 часть.Переполох в Нью-Йорке

91 3 2
                                    

- Леди Крофт? - парень оказался достаточно привлекательным, и внешне слишком молодым для стрелка такого уровня.

- Совершенно верно, - я встала со скамьи. - Поражена вашей меткостью, мистер...

- Ниванс, леди Крофт. Но вы зовите меня Пирс, - парень быстро снял полуперчаток с правой руки и протянул мне ладонь. Я ответила на рукопожатие.

- Очень приятно, Пирс.

- Для меня большая честь познакомиться с вами лично, леди Крофт, - парень смотрел на меня с неподдельным восхищением. - О вас слагают легенды!


«Надеюсь, до басен дело ещё не дошло...»


- Вам, должно быть, уже известно, что ваше руководство предложило мне выполнить задание вместе с прославленным отрядом BSAA, - уже более мягко продолжила я. - Не буду врать, Пирс, обычно я сразу же отклоняю подобные предложения, так как я не заинтересована в сотрудничестве с кем-либо, в том числе с организациями, финансируемыми государством, и всегда работала исключительно на себя. Но на этот раз, я, пожалуй, впервые в жизни готова сделать исключение. Меня поразили операции, в которых участвовали ваши коллеги, и то, насколько необычными эти операции были.

- Да, леди Крофт, моему капитану и его напарникам пришлось повидать такое... Такое, что не забудется ими ещё очень долго. Эти воспоминания и по сей день преследуют всех выживших после инцидентов с биооружием, точнее, после встреч с последствиями его применения.

- Как бы то ни было, перед тем, как принять окончательное решение, я бы хотела узнать о бойцах вашего альянса немного больше, чем написано о них в их личных делах.

Ниванс понимающе кивнул, но, когда он снова заговорил, тон его голоса был извиняющимся.

- Я не хочу показаться грубым, но я думаю, что вы посетили нас не в самый удачный момент.

- Что вы имеете в виду?

- Многих бойцов сейчас нет по той причине, что...

- Мне и не нужны многие, - грубо перебила его я, - мне достаточно пообщаться с теми, кто стоит над вами, мистер Ниванс.

Дружелюбный настрой мигом куда-то пропал. Я бросаю дела в Англии, мою личность идентифицируют с такими придирками, будто я имею какое-то отношение к биотерроризму, и всё это ради того, чтобы какой-то сопляк даже внятно не мог объяснить мне, что к чему?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tomb RaiderМесто, где живут истории. Откройте их для себя