Главные герои :
Третий Рейх ( 12 лет )
Веймарская республика ( старшая сестра Рейха 15 лет ) ВР
Германская империя ( средний сын и старший брат Рейха 14 лет ) ГИ
Королевство Италия ( друг и союзник Рейха 16 лет) КИ
Японская Империя ( подруга Рейха и союзница 14 лет ) ЯИ
Речь Посполитая ( 23 года враг ) РП
Казанское ханство ( союзница Речи Посполитой 27 лет ) КХ
Рейхоугольник ( отец ВР , ГИ и Рейха 34 года )
1945 год . Речь идёт не о той войне , про которую вы подумали . Речь идёт о Восточной войне , где обстоятельства были хуже чем на казни . Рейхоугольник поссорился с Речью Посполитой и устроил ему войну . Из-за этого психа пол армии передохло , но остановится никто уже не сможет . Три года Рейха мучала война , это были все девять кругов ада . Нет слов как это описать . У РП продуманно все , даже сбрасывание и обстрел по окопам противника с неба . У Речи Посполитой продуманно все , он даже взял у Польши танки и самолёты истребители . Рейх стоял на посту и охранял границу Германии . Он был сонным и напуганным . Ночью было сражение , где пришлось перетерпеть обстрелы самолетов и бомбежку . РП целился прям в окопы , те кто выжил получили контузию , а те кто умер , там же и закопали . Шансы на спасение крайне малы , их практически нет . От воспоминаний о случившемся у Рейха бегут по телу мурашки и с ними мороз по коже. ГИ заметил в своём брате изменения и решил его подбодрить . ГИ подошёл к Рейху и отвлёк его от мыслей обнимашками .
- Рейх все нормально? Выглядишь не очень .
- Все в порядке , я просто не выспался .
- Давай я тебя заменю . Иди отоспись .
- Но мне отец приказал .
- Я тебе говорю что ты свободен . Мне не хочется увидеть твою смерть .
- Ладно . Сказал Рейх и отдал ружьё .
- Нп переживай скоро это закончиться . Сказал ГИ . Рейх повернулся и ответил :
- Что закончиться ?! Все это закончиться нашим поражением !!!!!! Или смертью !!!!!!!!! Мы отступаем , и несём огромные потери, а может завтра этими потерями окажемся мы !!!!!!!!!! ГИ пойми я убиваю людей , я ломаю им жизни!!!!! Я потерял все , достоинство , армию , надежду что выйдем отсюда живыми !!!!!!! Даже потерял однажды свою голову , когда убивал !!!!!! Я другой , я монстр !!!!!!!!!! А все это из- за нашего отца, который вписал нас в это !!!!!! Мне пришлось уехать , я оставил свой пост командира Гитлерской Германии!!!!! Лучше бы я всех вас кинул !!!!!!!!!
- Рейх , я обещаю об этом никто не узнает и мы будем жить , но у нас нет выбора . Сказал ГИ и обнял Рейха .Между тем у Речи Посполитой.
Штаб ...... время 14:30
- Как прекрасно !!!!!! Я почти победил его !!!!!!!!!! Ликовал РП придумывая новый план захвата границы .
- По придержи своё празднование . Нам надо решить что будем делать с его детьми . Сказала Казанское хансво.
- Отпустим их . Мне незачем их убивать . Сказал РП .
- Почему ?! Они же за РУ выступают !!!
- Это пешки в игре Рейхоугольника . Он их использует как поддержу и как самых лучших бойцов . Они сами не знают на что подписались .
- РУ убийца . И мы все знаем о его планах .
-Да , а его дети это марионетки , у которых нету выбора , если убегут расстрел , если предадут расстрел .
- Впрочем у них нету выбора .
- КХ ты как всегда права . Сказал РП и стал обдумывать план дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная война
ActionДействия происходят в 1945 году . Немцы воюют с поляками . Но в конце концов победу одержали не немцы