Обстрел почти уничтожил окоп и солдат , которые там находились в момент обстрела с воздуха . Речь Посполитая не пощадил никого . Рейху оказали первую помощь и позаботились о его ране на плече . Он сидел в кабинете отца и рассматривал карту . К нему пришла ЯИ . Она решила спросить Рейха все от в порядке:
- Рейх, все хорошо ? Спросила ЯИ . Она была его девушкой , но разговор был не о любви .
- Да , но плечо побаливает . Что хотела ? Спросил Рейх свою девушку .
- Рейх , тут такое дело . Мы ведь встречаемся четыре года, верно ?
- Да . И что ты этим хочешь сказать ?
- Я влюбилась в Королевство Италию . Мы должны расстаться , ты больше не в моем вкусе . Прости , если задела твои чувства . От таких слов Рейх был в шоке . Ему хотелось ударить ЯИ и накричать на неё , но он сдержался , так как ему она давно разонравилась .
- Понимаю , будь счастлива . Я давно стал замечать что ты не подходишь мне . И я был максимально готов к тому , что ты это скажешь . Мы расстаёмся . Сказал Рейх не чувствуя боли от любви .
- Но Рейх , я хочу чтоб мы остались друзьями . Я как бы не хочу с тобой враждовать .
- Я понял . Скала Рейх и буквально после их разговора послышались выстрелы . Рейх выбежал на улицу и увидел что приехал отец и его стали обстреливать враги . Все союзники Рейха похватали ружья и пошли отстреливаться . Перестрелка казалась как будто бесконечной , но Рейха и РУ ждало поражение . Речь Посполитая все таки победил и немцам придётся подписать капитуляцию . Рейх был в шоке , столько времени бились и все напрасно . Он глубоко в душе жалел что пошёл помогать отцу . РП это заметил и решила ним поговорить наедине .
- Рейх, я понимаю ты расстроен . Но у меня не было выбора . Твой отец напал на меня . Завтра вы все равно подпишите капитуляцию , но знай твой отец не такой , каким ты его знаешь . Если захочешь , ты можешь сам докататься до настоящей правды . Сказал РП и оставил Рейха в одиночестве . Рейх не поверил Речи Посполитой и ушёл собирать вещи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточная война
ActionДействия происходят в 1945 году . Немцы воюют с поляками . Но в конце концов победу одержали не немцы