В прошлой главе
Я кивнул, мы немного поболтали и они ушли. Мы легли спать.Pov Деку
Я проснулся из за того что меня будил Каминари.
—Изуку вставай! -сказал Каминари и тряс меня за плечё.
—Встаю... -лениво сказал я и встал с кроватиДенки уже был переодет, а мне надо переливаться. Я зделал всё утрение процедуры, и пошол переодеваться. Вот я спустился на завтрак. Там уже сидели:Даби, Шигараки, Тога, Каминари, Твайс, Мистер Компресс.
—Доброе утро Изу-чан! -кричала Тога
Я кивнул. Я сёл на стул рядом с Каминари и стал есть. После того как мы по завтраками пришол госпадин Взо.
—Изуку, Каминари вы будете учится контролировать причуду. Даби и Шигараки будут вас учить. Даби физической силы без причуд, а Шигараки управлять причудой.
—Хорошо госпадин Взо. -сказал Каминари.Даби и Шигараки кивнули.
Pov Автор
Прошло уже 4 года как Изуку и Каминари были в лиге злодеев.
И щяс они решают как убить символ мира.—Я слышал он будет учителем в Юэй. -сказал Деку при этом пил из трубочки Красную жидкость.
—Да? М... это хорошо. -сказал Шигараки
—А с каких лет можно поступить в Юэй? -спросила Тога
—С 14-15 лет это поступают на 1 класс. -сказал Курогири.
—Тогда Деку и Каминари поступят в юэй. -сказал Шигараки
—А что мы то?! -вскрикнули оба.
—Тога может на кого-нибудь накинутся. Нам этого не надо. -сказал Даби.
—Окей, я не против. -сказал Деку.
—Ладно.-сказал Каминари
—Вот и славно, конечно учебный год уже начался как 4 месяца назад, но всё равно. -сказал Курогири.На следующее утро
—Так класс у нас два новеньких-сказал лён во Айзава.
—Привет меня зовут Каминари Денки и я омега! -сказал Каминари и улыбнулся
—А меня зовут...Изуку Мидория и я... я... тоже омега... -проговорил смещён Изуку
—Ага, садитесь на свободные места. -сказал Айзава.Изуку сел перед Бакуго, а Каминари на против Киришимы.
На перемене
Каминари подошол к Деку.
—Деку, пошли прогуляемся? За одно и осмотрим школу! -сказал Каминари.
К ним подошли ребята из их класса.
—Мальчики у нас щяс тренеровка, пошлите мы отведём ва на поле. -сказал брюнетка.
Пока они шли то познакомились, Изуку не сильно разговаривал. После того как они переоделись к ним присоединился класс 1-В.
—Пф... что это за омеги у вас? Ахахх они же по виду слабые! Аххахах! -смеялся Монома
Керишима и Бакуго начали злится, ведь Изуку и Денки им понравились. Кендо уже хотела ударить Моному, но тот резко схватился за свою руку которая была синей. Всё черезчур перепугались.
—Изуку! Оставь ты этого придурка. -сказал Каминари.
Изуку отпустил руку и рука Моромы стала наполняться кровью.
—Не люблю когда судят по вторичному полу. -сказал он и ушол к скамейкам.
—Эх... Изуку... -проговорил Каминари и уже хотел уйти как его остановили.
—Каминари что это было? -спросила Киришима.
—Это была причуда Изуку. -сказал жёлтоволосый.
—А ты с Изуку довно знаком? -спросила Уборка.
—Да, уже как 10 лет. Мы росли бок о бок. Мы как братья. У нас похожие характеры. -сказал Каминари и нежно
улыбнулся– Но если хоть кто нибуть его тронет, я убью этого человека! - добавил всё ещё убыбавшийся Каминари.Его однокласники насторожились. Так и проходили занятия в Юэй. Прошло уже как 5 месяца Изуку и Денки влюбились. И в один день случилось это.....
___________________________________________
Слов:530
Дата:02.09.2022г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь слепова злодея
FanfictionИзуку попал в аварию и его родители погибли на месте, а сам ослеп. Тогда на данный момент Изуку было 4 года. Они ехали на приём к врачу что бы узнать о причуде, но не доехали. Изуку сдали в детский дом, там над ним издевались из за того что он слепо...