Level 1

26 0 0
                                    


// Июнь 2015

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

// Июнь 2015

«Где я?»

Я открыла глаза и увидела спящие дома, мерцающий Сириус на горизонте, веранду на уровне второго этажа, услышала приглушённые звуки какой-то танцевальной музыки, доносившиеся внизу. Я перевела взгляд на руки, сложенные на коленях, и некоторое время заторможенно изучала их – обычные, худые, с зеленоватыми венами, чуть ли не светившиеся на контрастном фоне подола тёмно-красного платья.

Почему я здесь?

Кто я?

Из головы что-то стремительно улетучивалось. Я помнила, как размылись края Мира-0, как пошла рябь по небу, по серым высоткам, по ткани платья, и только яркая переливающаяся звезда на горизонте сохраняла кристальную четкость. Здесь был кто-то ещё. Кто-то очень похожий. На мгновение мы наложились друг на друга, а потом осталась только я и внезапно накатившее чувство свободы, словно с души сняли огромный замшелый валун или ушёл нежеланный гость.

Мир снова наполнился звуками, моей кожи коснулся прохладный ночной ветер, как в первый раз. В один миг всё стало новым, невиданным ранее, будто я сняла очки с затонированными до черноты стёклами.

Кажется, до этого момента я существовала в виде чертежа. Или наброска. Или... программы?

Или идеи?

– Ты чего тут сидишь одна? – голос за спиной заставил меня подскочить и повернуться на сто восемьдесят градусов. – Весь выпускной проспишь.

Секунда замешательства. Дано: на веранду поднялись две девушки. Вопрос: кто они и зачем им я? Что-то вроде внутренней поисковой системы не заставило себя ждать и моментально обработало запрос.

«Ника и Яна. Вы дружите с третьего класса».

– Я... Я не знаю, – я смущённо улыбнулась.

Проверка на реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя