Прошло уже два месяца как Феликс учиться с ними. И ни с одними из одноклассников он не подружился, он так же агрессивен и защищается кульками. Что ему не скажу он нападает даже когда к нему не лезут, а просто хотят спросить. Учителя не довольны драками, но родителям позвонить не могут. До них почти никогда не дозвонишься. Они просто ругают, что омеге так вести себя не позволено, а он лишь огрызается в ответ. Хван как староста конечно вытаскивает его из перепалок, но после последней его фразочки, он перестал даже подходить к дракам, мол пусть разбирается сам.
Flashback—Да, давай иди уже!
Рявкнул альфа с расцарапанным лицом и разбитой губой. Он подошёл и поднял омегу на ноги, но тот снова его толкнул.
—Что же ты лезешь постоянно?! Кто тебя просит?! Удались и дай мне разбираться с моими проблемами самому. Неужели тебе настолько не понятно? Ты настолько идиот? Чего добиваешься? Я ненавижу альф и ненавижу всех, а теперь съебись с глаз долой!
Кричал еле стоявший на ногах омега. Хван лишь вздохнул и поспешил удалиться чтобы ничего не наговорить.Вот Феликса уже 3 день нету в школе и учителя уже начинают расспросы.
—Хёнджин! Где снова Ли, ты же отмечаешь посещение и тебе нужно узнавать где он.
—Профессор! Никто не знает где он. Родители сами знаете, не ответят. У него походу телефона нет и информации где он был последний раз нету.
—Это серьезно ребят. Ваш одноклассник пропал. Надеюсь все очень скоро проявиться, напишу заявление в полицию, это серьезно. Ладно вы можете идти на математику.
Профессор вздохнул и вернулся за рабочий стол, печатая что-то в телефоне. Хван вышел из кабинета и к не у в объятия влетел Пак. Он обнял омегу и отстранился.
—Привет Юн, как у вас там обстоят дела, я наслышан что у твоего отца долг.
—Да дело дрянь. Если мы не выплатим оставшийся миллион, то потеряем фирму. Можно было объединить компании, но у меня есть Чимин и жениться я не намерен. Не знаю что делать, отец ходит злой.
Говорил блондин почесывая затылок.
—Я отправлю тебе со своего счёта нужную сумму. Считай что это благодарность за помощь в прошлом.
Усмехнувшись сказал брюнет и они направились на совместную математику.
—Обожаю тебя Хван.
Улыбаясь говорил Юн.Урок пролетел незаметно и парням так и не удалось списать тест.
Зато Чимин и его лучший друг, мастерски все списали с телефона на последней парте, уделав альф, которые теперь ноют какая математичка плохая что поставила им незачёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его защита-нападение(Хёнликсы)
Fanfiction-Он слишком агрессивен для омеги, отпиздим его за школой! -Ты конченный Ли Енсу, он же не просто так таким стал, зачем тебе это?