–Что? Какой еще ключ? Ты дом этот видел хоть! Как я по твоему должна его найти?
–У тебя неделя..Я все сказал!–черноволосый исчез. Девушка осталась одна.****
21.08.2016
Девушка Юи Кеико шла по длинному коридору. Сердце стучало бешеным ритмом, было ощущение что она вырвется с грудной клетки. Ноги дрожали, слезы текли ручьем. Мысли были заполнены лишь вопросами. Вот в конце коридора большая дверь. Открыв ее она увидела кушетку, на ней лежало тело женщины, накрыто белой тканью. Подойдя ближе девушка упала на колени, взяв руку матери в свои она смотрела не бледное тело.
–Зачем? Почему? Мам, проснись пожалуйста!! А как же я, папа? Я не справлюсь!– Уже чуть не крича говор ла девушка. Она не понимала, точнее не хотела воспринимать все всерьез, для нее все казалось сном. 17-ти летняя Кеико ушла в себя.***
17.12.2019
Девушка шла по вечерней алее, черноволосая села на лавочку. Сев на нее она достала сигарету. После смерти матери они ее успокаивали, стряхивая пепел она увидела кожаный, бордовый дневник, на нем была нарисована роза, золотистой краской. Взяв его Юи открыла дневник, он был пуст.
–Странно, зима, снег а он целый, бумага должна была намокнуть.–думала про себя девушка и перелистывая страницы. Она решила его взять себе. Идя по той же алее она шла домой. Завернув в темный переулок она подошла к подъезду, поднявшись на четвертый этаж она подошла к двери, достав ключи ей в нос дал запах алкоголя. Отец Кеико спился после смерти любимой женщины. Девушка уже привыкла к тому что он всегда пьян, несмотря на это он не бьёт, и не трогает свою дочь. Тихо зайдя в свою комнату она положила блокнот на кровать а сама переоделась. Взяв в руки новую вещь она села за стол, взяв ручку она начала писать все что она чувствует. Слезы вырывались наружу, но не успев скатиться девушка вытерла слезу, глаза стали красные. Написав свои чувства она написала первое желание.
–Хочу что б отец перестал пить и устроился на достойную работу–написав это она закрыла дневник и положила его в тумбу. Лежа на кровати она думала кто мог забыть такой красивый дневник и в таком то месте.Проснулась девушка рано, будильник который стоял на прикроватной тумбе звенел. Выключив его девушка открыла глаза и смотрела в потолок, было странное ощущения что будто кто то за ней следит. Встав с кровати она поплелась в ванную комнату. Включив холодную воду она умыла лицо. После включив вже горячую воду она стала под струю воды, капли стекали по белоснежной коже девушки. Выйдя из ванны Кеико пошла переодеваться. Одев белое худи с черными брюками она направилась к столу где лежал тот самый дневник. Взяв его и положив в портфель девушка вышла из квартиры. Зайдя в магазин она купила себе перекусить. Дома Кеико никогда не ест, так как еды дома нет. Зайдя в школу она встретила подругу.
–Привет, слушай мне такое надо тебе расказать–было видно что подруга была рада чему то.
–что то случилось? Просто я то..–не договорив Кеико перебила подруга.
–я тебе рассказывала про нашего новенького? Ну так вот он вчера меня пригласил на свидание, мы гуляли, ходили в кино, а потом мы пошли к нему домой..и там..
–можешь не говорить, я поняла. Я рада за тебя но мне он чет не нравиться, страный он.
–ты просто с ним не общалась.
–возможно ты права, но все же он странный. Не нравиться он мне.
–да ладно тебе, он красавчик!–Кеико ничего не ответила. Пройдя в клас они сели по местам. Сев ща свою парту Кеико перевела взгляд на новенького, у него была бледная кожа, синие как море глаза, и блондинистые волосы. Он был и вправду красив.
–хм..он красив но какой он человек я не знаю..–подумала про себя девушка и перевела взгляд на входящего учителя. Урок начался. Была скучная лекция. На улице падал снег, он так завораживал что Юи не заметила как ее окликнул преподаватель.
–Юи! Вы почему в облаках летаете?
–а..?простите..–девушка не имела желания с кем нибудь общаться, ее мысли были забиты лишь новеньким.Уроки закончились, весь день девушка летала в облаках. Зайдя домой она увидела папу радостного сидящего за столом. Девушка удивилась что он не пьян и не спит как обычно.
–пап..?
–да доча?
–что то случилось? Квартира прибрана, посуда вымыта, а ты не пьян..
–я устроился на хорошую работу, а выпивку решил бросить–папа девушки улыбался как малое дитя. Девушка удивилась еще больше, а после вспомнила что это же она написала в блокноте. Зайдя в комнату она открыла блокнот и увидела что возле ее записи с желанием стоял страный знак, похожий на печать.
–и что это значит? Мое желание исполнилось, но что означает эта печать?–девушка бормотала себе под нос.***
06.21.н.в-наше время.
Двадцати трёх летняя девушка сидела за кабинетом своего ресторана. Он был самый дорогой и популярный ресторан в Токио.
–как же спать охота..-девушка тяжело вздохнула принялась дальше работать за бумагами.Около часа ночи молодая черноволосая девушка выходит из собственного ресторана. Сев в свою машину она отправилась домой. Дом пустовал, молодая особь жила одна, квартира была даже очень велика. Ничего не ев она пошла в свою комнату. Зайдя в нее открыла ящик в своем столе, достав от туда тетрадь она ее открыла.
–А ведь из-за нее я сейчас успешна..отец, ты поменялся из-за этой тетради. Спасибо тебе~–посмотрев еще раз уже на заполненную тетрадь девушка положила ее на место и улеглась на кровать. Смотря в потолок она думала лишь о том как она работает, тетрадь. Вскоре после раздумий она уснула. Сны были очень странными. Сначало ей снилось как она бежит от маньяка. Потом как она падает с крыши многоетажки. Все сны были связаны с ее смертью. Она лежала в холодном поту. Открыв глаза она закричала.
–что черт возьми за чертовщина! Моя смерть..может это знак?-знак, единственное что крутилось в голове. Разум отключился, на часах 4 утра. Девушка пошла на крышу многоэтажки. Вот она стоит и смотрит на ночной город, будто прощаясь. Незаметно к ней кто то подошёл.
–миледи? Что такая прекрасная девушка делает одна на крыше?- это был мужчина, он был в капюшоне.
–я? Да вот..- далее все было в тумане, девушка помнила лишь то как падала с крыши. Закрыв глаза она упала на холодный асфальт. Тело лежащее на дороге, было уже бездыханным.
Черные стены, пол, потолок, начали светлеть. Светлая комната, белый потолок и дикий дискомфорт. Комната в светлых тонах.
–я же умерла вроде..а тот человек? Он столкнул меня? Черт!-девушка лежала в кровати и смотрела в потолок. Она не знала что ей делать.
–где мой телефон?-посмотрев на прикроватную тумбочку она увидела телефон, но он был не ее. Пароля там не было, посмотрев на время на часах было написано "06.21.2006" *10:19* Глаза девушки округлились.
–к..какой? 2006? Вы чего?- встав с кровати она направилась к зеркалу которое было на дверце шкафа. Подойдя ближе она увидела длинноволосую блондинку с голубыми глазами и бледной кожей. Она была невысокого роста.
–мамочки, это кто?Кароче, автор решил написать еще одну историю, идея странная но вроде еще ни у кого такой не видела. Хорошего прочтения, главы будут выходить редко)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•дневник желаний•[Заморожено]
Mystery / ThrillerОбычная девушка Юи Кеико нашла чистый дневник и решила забрать его себе. После она начала записывать туда все что думает, чувствует, свои желания..но к чему приведет все хорошее чего она пожелала..