–это еще кто?-девушка смотрела на отражение и не понимала ничего, от слова совсем. Ее взгляд перевелся на стол в углу комнаты, на нем лежал тот самый дневник который был у девушки. Подойдя ближе Кеико взяла его в руки. Открыв она увидела что он был на половину пуст. Последнее что было записано так это "хочу что б все мои родные умерли, жестокой смертью" Глаза Юи стали по пять копеек. Рядом с дневником лежали множество пачек таблеток и стакан воды.
–получаеться эта девушка умерла? Она совершила суицид, но перед этим загадала что б все умерли?-девушка поняла только одно, она в теле мертвого человека. Осмотрев лучше комнату она вышла из нее, перед ней был большой коридор. Комнат было не сосчитать. Блондинка решила зайти в одну из них. А точнее та что была напротив. На комнате была такая же золотистая роза как на дневнике. Перед ней была большая комната с разными нарядами. Но посередине лежала коробка А на ней записка. Взяв записку она прочитала содержащее:"Приветствую в замке "Тысячи дверей" ты сделала правильный выбор открыв именно эту дверь. Спросишь как ты сюда попала? Я отвечу так: еще никто не дописывал дневник до конца, ты первая, ты и расплатишся за всех первой. А теперь загадка. Найди комнату с дверью под номером 5019, используя кулон в коробке. Там же лежит ключ от двери. Удачно провести время, принцесса."
Записка ввела девушку в ступор. Открыв коробку там лежал кулон, с черным как уголь камнем. Золотая цепочка. Ключ, вроде обычный, но на нем был номер 5019, номер двери.
–где мне найти эту дверь? Хотя..можно просто запихивать ключ в каждую из дверей.-одев кулон он начал мигать. Резкая боль в голове и темнеет в глазах. Тело блондинки упало на холодный пол. Открыв глаза девушка так же лежала на том же полу, но ее одежда, она была одета в чёрное платье, длинные облегающие рука, платье было до пола, а амулет..он был прикован к телу девушки. Камень был в чуть выше груди, будто вставлен в тело.
–о господи, что это? Ладно, мне нужно найти дверь и выбраться от сюда. Но как кулон поможет мне?-выйдя из той комнаты девушка увидела будто двери сдвинулись. Той комнаты из которой она вышла уже не было. Посмотрев на кулон девушка дотронулась к нему. Раздался громкий звук из правого крыла коридора.
–значит я не ошиблась-девушка побежала в сторону от куда раздался звук. Она долго бежала, периодично нажимая на кулон. Вдруг она споткнулась. Посмотрев на пол она увидела натянутую нить.
–черт!-девушка быстро пригнулась, в нее полетели стрелы. Переждав пока все утихомириться она нажала снова на кулон. На этот раз звук исходил из комнаты которая была слева от девушки.
–неужели она?-достав ключ она запихнула его в разъем в двери, подошёл. Открыв дверь девушка увидела комнату в которой очнулась.
–что?-но на этот раз на кровати лежал дневник с ручкой, и еще одна записка. Подойдя к кровати девушка взяла записку и начала читать. В записке говорилось:"Ты нашла комнату? Молодец, не каждый знает как пользоваться амулетом. Ты уже заметила что на кровати лежит дневник к ручкой, так вот тебе нужно его полностью заполнить, тогда ты сможешь выбраться от сюда, но есть одно но. В этом коридоре нет выхода наружу. Ты должна найти тела погибших родных, и оживить их, тебе в помощь будет амулет, сначало найди тела, а потом займешься дневником. Удачи принцесса."
–чего блин? Я должна искать трупы? А может..-взяв дневник она начала что то писать в нем. Девушка очень долго записывала что то в дневнике. Зайдя в соседнюю комнату она ужаснулась, на полу лежали трупы людей. Подойдя ближе девушка расстегнула цепочку кулона. Опять темнеет в глазах, резкая боль. Тело девушки опять упало на пол. Очнувшись Кеико была в той одежде что была на ней до того. Кулон лежал на полу рядом взяв его она кинула его со всей силы на пол, камень разбился. Тела что лежали на полу зашевелились. Тогда девушка покинула комнату. Зайдя в ту где был дневник она начала его заполнять. Она записывала туда различные бесполезные вещи. Просидев так где то часов пять она заполнила дневник.
–я его заполнила, что дальше? Почему я еще здесь? Прошлый раз я умерла и попала сюда, а может..-подойдя к таблеткам которые так и лежали на столе девушка выпила их и запила водой. После Юи легла на кровать, закрыв глаза она ждала. И вот то самое головокружение. Потеря сознания. Блондинка лежала бездыханно. Тело молодой особи еще больше побледнело, руки холодные как лёд.
На этот раз девушка лежала на полу, открыв глаза она увидела темную, сырую комнату.
–где я? Это что подвал?-приподнявшись девушка увидела на себе короткую юбку, футболку и кожаную жилетку. Ее волосы были короткие, каре. Темно русые. Глаза изумрудно, голубого оттенка. Возле нее лежал лист бумаги.
–очередная записка? Неужели мне опять нужно проходить какое то испытание?-взяв листок он начала читать содержимое "Ох-хо-хо, приветствую тебя в новом теле. Твое испытание на сегодня это выбраться из этого подвала. Спросишь какое сейчас время, год. Так вот, сейчас 1986 год. Но сейчас не об этом, также тебе в помощь будет дневник, тебе так же нужно будет его заполнить полность. Тогда испытание закончится. Удачи принцесса."
–опять испытание? Можно я просто спокойно умру-взгляд девушки привлекло блестящее сияние. На полу лежало кольцо, рядом с ним был дневник. Подойдя ближе девушка взяла дневник и открыла его. Последнее что было записано в нем:"Хочу стать самой успешной женщиной" Только сейчас Юи заметила что вся ее одежда была в крови, а на полу в другом углу лежал нож.
–ну что приступаем к делу..Я в шоке, я написала новую часть 1 главы. Вообще здесь есть скрытый мотив, который я расскажу позже. Новая глава выйдет где то в четверг-среда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•дневник желаний•[Заморожено]
Mystery / ThrillerОбычная девушка Юи Кеико нашла чистый дневник и решила забрать его себе. После она начала записывать туда все что думает, чувствует, свои желания..но к чему приведет все хорошее чего она пожелала..