Предисловие: Т/и - внучка тренера Нэкоматы. Недавно перевелась в столичную старшую школу Некома. Дедуля попросил стать менеджером команды, дабы дать парням стимул усерднее трудиться на тренировках.
Козуме Кенма 🕹️
Парень не особо любил уставать, поэтому появление Т/И никак не придало ему усердия. Он как и раньше отлынивал при каждой удобной возможности. Твоего присутствия на тренировке он даже не заметил. Во время перерыва, Кенма играл в свой PSP. Именно в этот момент, собирая мячи, Т/и споткнулась и рухнула прямо на колени парня. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что ты лежишь на его коленях, спиной закрывая приставку.
Кенма: Из-за тебя, я проиграл этому боссу! Откуда ты вообще взялась?
Т/И: Вообще-то, я с самого начала тренировки здесь!
Кенма: А на моей приставке долго ещё лежать собираешься?
Лицо парня показалось тебе очень милым. Ты специально тянула время, чтобы посмотреть на его реакцию.
Т/И: Ладно, прости.
Т.к. на коленях парня ты лежала именно спиной, чтобы подняться, тебе пришлось ухватиться за плечи Кенмы. Но спрыгнула ты ловко. Поднявшись на ноги, ты посмотрела, во что он играет.
Т/И: О! Я этого босса давно прошла!
Кенма: Правда? А я целых 30 часов на нём руку набиваю.
Т/И: Ну, у него есть маленькая хитрость. Просто посмотри на него внимательнее, уверена, что ты поймёшь, о чём я, и справишься!
Прыгучей походкой ты побежала дальше собирать мячи. Кенма ещё долго смотрел тебе вслед, напрочь забыв об игре.
Дома, в тот же вечер, Козуме внимательно смотрел на то, как ведёт себя босс, с которым он сражается. Увиденное повергло его в шок, и он одолел босса с первой же попытки.
На следующий день, в школе.Кенма: Т/И! Т/И! Доброе утро! Я сделал это! 15 секунд потребовалось! Я одолел его! На каком ты уровне? Скажи свой ник! Будем играть вместе!
Итог: Благодаря тебе Кенма оживился. Вы постоянно вместе играли в PSP, даже во время тренировок, за что получали нагоняй от тренера. Кенма стал внимательнее во время матчей, хотя, кажется, куда уже внимательней. Рядом с тобой он стал болле открытым и раскрепощённым.
А теперь мысли мальчика! 😊 Во время ☝️☝️☝️ ситуации☝️☝️☝️ и не только😏
"Так, ещё, чуть чуть... А??? Кто это??? Разлеглась тут, прямо на моих коленях, приставку мне закрыла!!! Слезай уже!!!!И смотрит так на меня, как будто это я ей тут мешаю... Кто это вообще такая?... А она красивая... Вот ведь, хвастается, сейчас мне все тайны раскроет и играть не интересно станет... Что? Не рассказала? Хитрость? Какая хитрость? Куда ты поскакала?
...
Прыгает, как мячик... Такая забавная... Почему мне так тепло и легко на душе после разговора с ней? Хочу поговорить с ней, насчёт предыдущего босса... Ой, пора тренироваться дальше... Моя игра!!!!Я совсем забыл про босса...
И кто придумал двигаться и бегать? Ещё и мяч летит, вот бы руки сами двигались... Ненавижу уставать....
Т/и как маленькое солнышко, греет, и рядом с ней хочется спааать...💤💤💤Т/и: Кенма! Не засыпай тут! Тренер сейчас нас убьёт!!!