Для тех, кто не в курсе, предисловие тоже 😊
Предисловие: Т/и - внучка тренера Нэкоматы. Недавно перевелась в столичную старшую школу Некома. Дедуля попросил стать менеджером команды, дабы дать парням стимул усерднее трудиться на тренировках.
Тетсуро Куроо🐞
Как капитан команды, Куроо стал первым человеком, узнавшим о новом менеджере. Тренер написал ему сообщение с просьбой прийти в зал и ввести менеджера в курс дела. Ты же не особо хотела взваливать себе на плечи лишнюю работу, но согласилась ради любимого дедушки. И вот, ты ходила по спортзалу, не зная, что тебя ждёт. От скуки ты начала набивать мяч.Куроо: А ты хорошо чувствуешь мяч, малая! Играешь?
Т/И: Малая?!?!
Малая!!!??? Так тебя ещё никто не называл. Особенно, учитывая что твой рост гораздо выше среднего. Закипая от злости, ты поймала мячик и с силой кинула им в парня. Он легко принял твою "подачу".
Куроо: Ладно тебе, не кипятись. Я так понимаю, это ты наш новый менеджер. Будем дружить?
Парень протянул свою руку, а взгляд его янтарных глаз пробежал по тебе от макушки до пят и обратно. Ты отчётливо читала провокацию в его взгляде, но никак не могла понять, чего конкретно этот парень добивается. Рядом с этим высоким атлетическим телом даже ты казалась маленькой. И ты это понимала, но такое обращение тебе не понравилось.
Т/И: Для того, чтобы быть вашим менеджером, дружить с тобой не обязательно! В общем, разберусь со всем сама! Спасибо за "помощь"!
Куроо: Прости...
Т/И: Что?
Ты уже стояла на пороге в дверях спортзала, когда услышала этот тихий голос.
Куроо: Наверное, ты обиделась, что я тебя так назвал. Я не со зла. Просто ты такая хрупкая и маленькая, что я растерялся. Т/И, давай начнём всё сначала? Давай познакомимся заново? Привет, Т/И! Меня зовут Куроо Тетсуро, очень рад знакомству!
Ты сразу же простила парня. В итоге он оказался весёлым, надёжным и ответственным. Он рассказывал тебе о команде и обязанностях менеджера до позднего вечера, а потом проводил домой. В будущем он не мог сдерживаться и всё таки называл тебя малой. В глубине души тебе это очень нравилось, но признаться вслух, гордость не позволяла.
По традиции, мысли Куроо во время☝️☝️☝️ ситуации ☝️☝️☝️
"Опа! А тренер не говорил, что менеджером будет девчонка! Хорошенькая. Наверное, играет хорошо. Хотя, судя по тому, какая она хрупкая, врятли занимается спортом. Ну, ничего, скажу ей, что менеджер тоже обязан ходить на пробежку вместе с командой, вдруг прокатит! Лааадно ты, не злись только... Ну не удержался... Вот это взгляд! Стой! Не уходи! Надо извиниться, я же не хотел обидеть, прости меня! Отлично, простила... Хотя, я всё равно потом буду называть тебя каким нибудь милым прозвищем!"