В большом доме,жило 8 парней.
Некоторые из них,были вампирами.
Но именно теми,которые на солнце,в пепел не превращаются,и нуждаются во сне,как люди.
Но этот отрывок,из их жизни,только про двух юношей.Низкий голубоглазый парень,ходил по библиотеке,и искал нужную книгу. Его кавалер,Вару,ходил за ним.
Разница в их росте,была 28 см.
/—Автор любит большую разницу в росте.да./Поэтому,их двоих,можно назвать "Шкаф" и "Тумбочка".
—Вару,я не могу ничего найти.может пойдëм уже? Куро же злится не будет,если мы не найдëм то,что нужно..
—А почему "Мы"?,это ты выполняешь приказы курилки.я лишь хожу за тобой,вдруг что-то случится. -почему то именно сейчас,на Вару хлынула жажда крови. Да,он был одним из Вампиров. Так как рядом был только шестой, больше ничего не оставалось.
—Слышь,Зо~онтик). -Парень положил руку,на плечо младшего,нежно поглаживая другой рукой,его предплечье.
—Аа..что? Ты хочешь поскорее уйти? Или тебе опять пить хочется?.. -да,они всë о друг друге знали.поэтому догадатся было не сложно.
—Второй вариант) -зелëный хитро улыбнулся,и оголил плечо Крестового.
Нижний лишь взглотнул,и уже приготовился к укусу.—Как же я давно не пил твоей крови.Зонтик. -на последок сказав это,пятый убрал мешающие волосы.
Вот.сейчас будет больно,подумал про себя бирюзовый.
Вару открыл рот,и впился клыками,в нежную кожу.
На это,Зозик тихо прошипел,и зажмурил глаза.
Куст высасывал сладкую кровь,своего возлюбленного. Она действительно была сладкая,но не для человека.Сердце застучалось ещë быстрее. Через минуты две, Вареник вытащил клыки из под кожи плаксы. На последок,он слизал кровь,которая вытекала из плеча голубоглазого.
—у меня только недавно прошло оно...
—оой,ну тряп,не обижайся!ты сам знаешь,что встречаешься с вампиром)0)0))0)). -Младший показал фак,и закрыл плечо.
Оба парня удалились с библиотеки.
Кровь не переставала идти,поэтому одежда испачкалась. Но этого,никто не заметил./—ох...я разучился писать что-либо...а мне ещë посты в ролевые писать...×автор умер,короткой,но мучительной смертью.×
330 слов./