Yoongi
Кажется я совершил самую большую ошибку в своей жалкой жизни. Я доверился... доверился человеку и отдал ему своё сердце. Чёрт, я не должен никого винить кроме себя. Но блять почему Чимин так поступил со мной? Я люблю его искренне, но кажется его отец смог убедить его в другом. Мне бы надо забить на это всё и собираться в институт, но кажется я не смогу смотреть вновь в эти прекрасные глаза и милую улыбку. Сегодня его последний день перед течкой, поэтому завтра я уже смогу спокойно пойти на учёбу. Надеюсь, он не будет вовремя неё сильно мучаться. Скорее всего его отец примет меры, и он будет чувствовать себя хорошо. Наверное ещё с самого начало было понятно, что это всё лишь временно. Я сам виноват, что с самого начала не сказал ему о своём положении, ведь тогда мы бы сразу порубили накорню всю нашу симпатию к друг другу.Собственные рассуждения вгоняли меня в негативное состояние, поэтому я решил охладиться. На улице уже конец осени, но это меня не остановило, чтобы выйти на улицу и облиться ледяной водой. Ведь я уже с самого детства был закалён.
Вернувшись в тёплое помещение, я решил перекусить, но мысли о Чимине, так и не прекращали посещать мою голову. За время завтрака мне успели позвонить на домашний телефон несколько раз, да и на сотовый тоже. Это могли быть лишь двое людей, но сейчас мне было не до них. Поэтому собравшись я решил прогуляться, чтобы привести свои мысли в порядок, ведь за бессонную ночь они так и не устаканились.
Прогуливаясь по знакомым на изусть окрестностям с одним плеером в кармане и наушниками в ушах, я и не заметил, как на улице стало темнеть. А так как район считается не только бедным, но и довольно опасным, я решил поварачивать в сторону дома. Конечно, если бы я наткнулся на плохих парней, то мог бы дать сдачи и даже проучить, но на душе и так было херова, поэтому по морде ещё получать не хотелось.
Вернувшись домой, я решил проверить сколько времени и возможно отписаться друзьям, чтобы те не волновались, но мобильник оказался посаженным. Кажется, я его не зарежал со вчерашнего дня. Тяжко выдохнув, я пошёл передиваться, а после сварганил себе небольшой ужин. Сидя в полном одиночестве в маленькой кухонке, меня вдруг напрягла тишина. Неужели тут всегда было так тихо? Взгляд непроизвольно упал на домашний телефон, где мигала зелёная лампочка, обозначающая, что есть голосовая почта. Не долго думая, я подошёл к телефону. Свесив трубку, я поставил звук на громкую, чтобы мне было слышно всё пока я ем. Так может хотя бы будет нестоль одиноко. Сначало слышалось лишь какое-то шуршание, но после я разобрал голос Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка на чувства
FanfictionФанфик в омегаверсии. Чимин-омега, сын мафиози, а Юнги-альфа, пытающийся доказать свою любовь.