Чейз
Неделю спустя после происшествия с Синтией
Я спокойно спал в объятьях своего малыша как на мой телефон поступил звонок,я проигнорировал его,ведь заснули мы поздно и мне хотелось спать,но через пару минут раздался ещё один звонок,я тихо вышел с комнаты чтобы не разбудить Ноя. Перевел взгляд на экран телефона я увидел звонок от отца.
~походу Синтия успела нажаловатся~Ч-отец?
Коул(отец Чейза)-чтобы через 20 минут был дома!
Строгим голосом промолвил старший из семейства Хадсонов.Ч-с чего вдруг?Отец я напомню мне 23 года,а не 12 и я могу сам решить что мне делать,и ты мне давно не смеешь указывать
К-я хочу разобраться почему ты так обращаешься со своей женой и поэтому ты сейчас же приедешь
Ч-я не собираюсь ничего разъяснять тебе про эту шалаву.Все я выключаюсь.
К-как ты смеешь так говор...
Не успел договорить старший,как я выключился,а после выключил телефон чтобы мне не названивали.Зайдя в комнату я лег рядом с моим малышом накрывая нас одеялом,этот негодник раскрылся и от холода сжался в калачик,обнимая его под одеялом,а после окунаясь в сон.
Через час брюнет раскрыл глаза,любуясь личиком напротив,такими красивыми чертами лица,пальчиками водя по уже отросшим блондинистым корням волос,поглаживая маленький аккуратный носик,переводя пальцы на острые скулы,опуская на пухлые губы, поглаживая их,а после соприкасаясь своими губами с его,нежно целуя их много много раз с такой любовью и искренностью,он так рад что у него наконец появился такой человек как его любимый Бенкси,с самого детства ему не хватало родительской любви, когда появилась мама и Чарли они давали часть того что нужно было брюнету, любовь и заботу,но он хотел получить ее ещё и от отца, очень хотел но отцу было всё равно на сына, когда маленький Чейз подбегал к отцу обнимая за ноги когда тот возвращался домой с работы,старший лишь отталкивал сына говоря что устал и что он не любит все это и младший это знает,старший никогда не задумывался что ребенку больно слышать от отца такое, ему было всё равно в то время как маленький Чейзи плакал в подушку он так хотел получить заботу от отца и поэтому он вырос таким таким холодным и грубым лишь с некоторыми людьми он был честен и лишь некоторые знали его настоящего,он надевал на себя маску безразличия,грубости и холоднокровия но Чейз совсем не такой,по правде он очень раним,часто плакал в подушку по ночам,он очень добр и любвеобильный.
Но когда он встретил Ноена он сразу доверился ему он не понимал почему так он сразу открылся для него и сразу был добрый и нежный,и это очень бесило брюнета,вскоре он понял что Ноен не такой как многие и что его жизнь тоже была не сладка.Этих двоих обоих потрепала жизнь и они спомощъю друг друга даконца залечили свои такие больные раны на сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты так красив?[ЗАКОНЧЕН]
FanficНоен переспал с красивым незнакомцем,но кто мог подумать что ему придется жить с ним...