Растерянность

44 3 3
                                    

Я был в недоумении,когда открыл глаза и увидел то чего не видел и не чувствовал ни разу в своей жизни.Кромешная тьма покрыла гроб, гроб в которым я был.Попытавшись оттуда выбраться,я понимал  что не могу,мое тело поляризовало.Я не понимал происходящего,как и то что будет происходить дальше.Не смогу объяснить что именно я чувствовал тогда,что-то между непринятием и невозможности того что происходило.Я был сиротой которого к всеобщему счастью  и зависти усыновили богатые люди.Не сказать что им было все равно на меня,но и то что они кружили меня вниманием и поддержкой язык не поворачивается сказать ,но все же я им благодарен за то что у меня была комфортная жизнь,окружённая дорогими вещами.К сожалению такая жизнь была.Я понял что умер,я так и не понимаю как так вышло.Что меня убила или кто,но я умер.И на данный момент я был а полной темноте,в гробу из которого не могу выбраться.
***
— Наконец-то..я смог сделать это—протараторил я открывая крышку гроба.Свет попал в мои глаза,из-за чего они стали болеть,но через время,когда я более менее привыкнул к ощущениям я полностью открыл их.В моих глазах можно было видеть удивление.Я находился в очень просторном помещении,где была мебель старого типа и большое зеркало.В нем я увидел себя.Длинные серебристые волосы и красные глаза первое что мне попалось когда я увидел зеркало.Там был незнакомый мне юноша с утончённой внешностью в старых одеждах.В тот момент я не понимал что происходит,не мог осознать того что я умер и то что вместо коротких чёрных волос теперь длинные серебристые, вместо посредственной внешности великолепный юноша, и что самое удивительное красные глаза,прошу отметить что очень красивые.И в этих глазах теперь вместе с удивлением ещё и любопытство в перемешку с небольшой растерянностью.
— Должно быть это я,но почему я так выгляжу..?—первое о чем я подумал когда глянул в зеркало,но вскоре меня настигло осознание.Я переродился..

Дьявольские возлюбленные.ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя