Проснувшись утром первое что увидел Чимин так это лицо любимого. Тот был уставшим, видимо ночью не спал.
Почувствовав на лбу что то мокрое он встал. Он чувствовал себя немного странно хорошо.
Взглянув на часы которые показывали 10 часов дня он ужаснулся.
Ч-Юнги...-он начал толкать парня и тот как то резко открыл глаза чем испугал младшего.
Ю-Что такое? Что? Тебе плохо? Где то болит?-он нчала изучать Пака потом трогал лоб а в конуе поцеловал.
Ч-Юнги я в порядке. Просто я хотел сказать что ты на работу опазд...
Ю-Я не пойду. Чимин я попросил отдых на неделю. Для тебя.
Ч-Для ме.. О не стоило. Хотья останся отдыхай ты и так много работаешь.
Ю-Минни-он нежно каснулся его щеки. -Малыш если тебе не трудно... Можешь рассказать про свои прошлые отношения?
Лицл Чимина сразу стало удевленным и каким то напуганнным.
Ч-А ч-что не так? Я сделал что то не то?
Ю-нет. Просто мне не нравится то что ты каждый свой шаг делаешь с опаской и все время думаешь что я тебе за что то накажу.
На его слова Чимин опустил голову и всхлипнул.
Ч-Я.. Мможпшь меня обнчть?-он поднял свои почти мокрые глаза на мужчину и тот протянул его в свои обьятия.
Ю-Рассказывай. Мы должны розобратся со всеми твоими переживаниями.
Ч-*взглотнул* Юнги... Прежде чем я расскажу. Можешь мне кое что обещять?-он поднял свое прекрасное личико на парня и тот улыбнулся.
Ю-Все что захочешь милый.
Ч-Пожалуйста не осуждай меня. Хорошо?
Ю-Я и не соберался.Они решили пойти на кухню и начать разговор с чашкой чая.
Сделав глоток младший начал.
Ч-Я... *вздох*. Когда мне было 20 я впервые вступил вотношения. Он был сыном друга моего отца. Отец конечно был против геев но ему почему то все устраивало. В начале отношений Мин хёк вёл себя очень мило и заботился обо мне, постоянно дарил подарки и говорил что сильно любит. Я верил ему и думал что ничего не помешает нам жить так вечно но...-младший взглянул на Юнги.
Ю-Продолжай все хорошо.
Ч-Я впервые пошёл гулять другом... Он был просто друг но Минхеку это не понравилось. В тот вечер он сильно разазлился на меня и впервые ударил а потом грубо....вошел...-на этом моменте младший всхлипнул и Юнги встав подошел к нему.
Обняв со спины , Мин начал целовать шею любимого как будто может так успокоить. И это действительно сработало.
Ч-Я.. Тогда думал что это моя вина.. Хотья до сих пор так думаю... После этого все пошло не так. Он ругал меня из за каждой мелочи. Не убрал пыль -наказан, не приготовил еду-наказан, не удовлетворяешь-наказан, не...*всхлип*не понравилаьс еда...-и он заплакал. Заплакал как младенец которому срочно нужно успакоить. Он ни разу не поделился этим с кем то. Юнги первый.Юнги развернул того обнял и нежно целовал личико соберая слезы.
Ч-З-за последное он наказывал меня по другому. Он заставлял меня есть эту еду а потом блевать..*всхлип* .. Как ьы показывая что он чувствовал когда его сел.-Пак поднял глаза на Мина и тот непрекрашял целовать губы возлюбленного.
Ю-Так ты вчера испугался из за этого? Ты думал что если мне не понравится еда то я тебя накажу или еще хуже побью?
Ч-Прости... Я не мог думать о другом.... Я-я
Ю-Чимин ты мне не доверяешь?-Бнги внимательно следил за его вырожением. Запуганные, заплаканные и расстерянные глаза Чимина говорила все вместо него. Он боялся повторений ошибок. Это нормально. Наверное...Ч-Я... Просто испугался. В моей голове постоянно крутятся мысли о том что в один день я могу тебя надоесть и ты меня бросишь. Но Юнги...я не хочу этого... Ятебя люблю больше жизни и не так как Минхека. Я действительно дорожу тобой и поэтому пытаюсь угодить и быть для тебя идеальным.
Ю-Минни... Ты и так идеалень. Я клянусь тебе... Я не собераюсь ругать или бить тебя. Не буду наказывать или унижать. Ты для меня самое ценное. Ты все делаешь прекрасно.
Ч-Но ведь тебе не понравилась еда.. Это же значит что у меня не получилось...
Ю-Мне все понравилось Минни. Я просто.... Эх.. Прости дурака. Я хотел проверить свои догадки. И чего мне это стоило?-они внимательно смотрели друг на друга.
Ю-Ты кстати почему не говорил что болеешь?Ч-Не хотел тебе мешать.
Ю-Ты никогда мне не мешаешь. Кстати как ты себя чувствуешь? Голова еще не болит?
Ч-Всё хорошо.. Блогодаря тебе Юнги-Чимин тепло улыбнулся и впервые сам поцеловал Мина. Тот был в восторге от всего этого.Они со всем справятся. Они есть друг у друга. У Юнги есть счасте. Хрупкое маленькое счастте которое он должен уберечь. А у Чимина наконец то появился любяший человек который будет рядом всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На выход
Фанфикпрошлые отношения оставили после себя огромный шрам на сердце парня и теперь он старается сохранить нынешние.