все перешли в зал где будут говорить о второй части вступительного. После громкой речи сущего Мика, ты поняла что нужно как больше убивать роботов, но есть еще один тип который дает 0 баллов. Он будет больше как приграда.
вы стоите уже на старте, и слышите начало вступительного экзамена. Ты с помощью ветра быстро подлетела к роботу который приносит 3 балла, снесла его и полетела дальше.
Таким способом ты набрала около 80 баллов. Но когда экзамен подходил к концу, ты увидела огромного робота, за которого давали 0 баллов. Все начали убегать, но остались только трое. Ты, девушка которую придавило, и зеленоволосый парень.
Вы помогли этой девушке и справились с роботом, ты не пострадала, но зеленоволосому точно нужна будет помощь, он сломал руку.
После вступительных тебя отвели к лечущей девочке со словами: осмотри ее.
Когда она осмотрела тебя, ничего серьёзного не было, как того и следовало ожидать.
Ты познакомилась с зеленоволосым парнем и девушкой.
Их звали урарака и Мидория. Они классные ребята)
Было бы здорово если б все поступили и были в одном классе. Но немного подождать, и все выяснится.
Вы жили с мидорией не подолеку так что пошли в месте. По дороги домой вы зашли в магазин, ты как обычно купила себе пару банок газировки и батончиков. А Мидория взял продуктов.
Когда ваши пути разошлись вы попрощались с ним, и дальше ты пошла одна, когда ты заворачивала за угол ты в кого-то врезалась и упала, так же и твоя еда упала в месте с тобой. Когда ты посмотрела в верх то увидела знакомое лицо. Он посмотрел на тебя, но никакой эмоции на лице не было, он извинился перед тобой и помог собрать вещи, но когда ты поблагодарила его, он изменился в лице.
Выглядел примерно так:И он неожиданно для тебя спросил.
— извини, а мы с тобой случайно раньше не встречались.?
—ааа.. ЭТО ТЫ??
—хах, ну привет, спустя столько лет увиделись в первые.)
Он подошел к тебе и обнял, после этого он предложил проводить тебя до дома.
По пути он спрашивал тебя о том, как живешь и тд.
Когда вы дошли до твоего дома, ты пригласила его на чай.
Вы долго общались, но когда было поздно Тодороки пошел домой, вы обменялись номерами, Тодороки благополучно дошел до дома.