***

1.8K 86 2
                                    

Когда-то Рон любил касаться... Касаться её волос. Легко и нежно, так, что она бы и не замечала этого, если бы не наблюдала за ним краем глаза, довольно щурясь. Как пёрышко, лёгкое прикосновение, невесомое, будто и не было его... А было ли?


Драко не делал этого. Властно и грубо, без сантиментов, как он иногда говорил в шутку, он не касался — он брал своё. Он резко входил в неё, хватал за волосы, заставляя запрокинуть голову так, что ей казалось — шея вот-вот хрустнет, позвонки раскрошатся под его напором, под его напором крошилась и она сама... Он касался её. Касался страстно и неистово, так, как этого давно, а может, и никогда не делал Рон.


Пальцы Рона перестали её касаться примерно через два года совместной жизни. Они всё чаще касались важных бумаг или же волшебной палочки, когда Рон плюхался на диван и призывал заклятьем то волшебный плед, то свежий выпуск журнала о квиддиче, то банку сливочного пива. «Это нормально, — говорил он, — нормально, что мы немного успокоились», — убеждал он Гермиону, когда она просила просто коснуться её. Как раньше: провести рукой по волосам так, что она задумалась бы — а было ли это прикосновение?


Пальцы Драко коснулись её в тот день, когда Гермиона сломала каблук. Сломала прямо на пороге лифта, а потому с грациозностью слонопотама ввалилась в него и упала бы, непременно упала бы, если бы не Малфой, который горячо, крепко схватил её за запястье, а потом коснулся взглядом её груди, видневшейся в вырезе платья, так, как давно этого не делал Рон.


Вырезы её платьев уже давно не волновали Рона. Не волновали и разрезы на её юбках, и Гермиона была уверена: окажись у неё порезы на руках, Рон бы тоже едва заметил. Он перестал её касаться пальцами, губами, языком год назад. Он перестал её касаться взглядом, просто смотреть на неё дольше пары секунд, ещё раньше.


Её отношения с мужем не касались Драко Малфоя. Как и её не касались его отношения с женой, которая, Гермиона видела на колдографиях в газетах, всё ещё не потеряла способность касаться. Она мягко держала Малфоя за руку, аккуратно дотрагивалась до его плеча, заглядывала ему в глаза и, похоже, верила, что видит в них что-то... Что заставит поверить — сегодня ночью он наконец-то придёт домой и коснётся её так, будто бы не брал в жёны по настоянию родителей. Будто бы любил на самом деле.

Касаться by Jane EvansМесто, где живут истории. Откройте их для себя