Следующий день у всех проходил как обычно.
— Юнги ты чего задумался ? - произнёс Чонгук
— А ? Да так, просто размышляю.
— О Чимине? - играя бровями сказал Чон
— Чонгук, иди нахер!
— Ладно, ладно всё! Больше не буду так говорить. Пойду к Тэ
— Иди - утыкаясь в документы сказал Юнги
Чонгук вышел из кабинета, а Юнги погрузился в работу. Через несколько минут к нему в кабинет влетает работник альфа.
— Почему без стука!? - зло рыкнул Мин
— Простите господин Мин. Просто там у омеги течка, все альфы с ума сходят !
— Что?! Какой идиот сюда припёрся с течкой ? Уволю эту тварь!
— Это... Это
Неожиданно в кабинет вливает Тэхён
— Господин Мин , там у Чимина течка!
— Что ?!- вскочив со стула Мин побежал за Тэхёном.
Как только он вышел из кабинета ему в нос ударил запах мороженного с мятой. У Юнги будто крышу снесло. Как только он нашёл Чимина , то сразу его забрал к себе в кабинет.
Положив того на диван Мин отошёл к окну.
— Спасибо Юнги! Я не думал, что течка начнётся сейчас. Она должна была быть только через неделю.
В ответ ничего не последовало.
— А почему тут так пахнет мятой? - принюхиваясь сказал Пак
Юнги обернулся к Чимину и уже не смог сдержаться. Налетев на него сверху он начал его целовать.
— Юнги... что ты делаешь?
— Заткнись ! - рыкнул Мин
Продолжая целовать омегу он начал расстёгивать его рубашку
— Юнги!! Не надо!! Пожалуйста!!
Но Мин не слушал, а точнее не слышал им овладел альфа. Любимый запах дурманил голову и Юнги не о чём не мог думать.
— Юнги ! Хватит- вырываясь сказал Чимин
Но в тот же момент Юнги вошёл в омегу полностью. Тот вскрикнул от боли , а из глаз полились слёзы.
— Юнги прошу... ахх ... не надо... ты же мой истинный... не ахх не поступай так...
Но Юнги продолжал двигаться в омеге и целовать чтобы заглушить стоны.
Через несколько минут омега кончил себе на живот, а Юнги кончил в омегу.В тот момент разум Мина прояснился... Он посмотрел на красные и мокрые глаза омеги.
— Чимин... я... о Боже... я не хотел...
Юнги протянул руку к Паку , но тот отодвинулся и начал одеваться настолько быстро, насколько позволяла боль во всём теле.
— Я... ненавижу тебя! - через слёзы сказал Чима и выбежал из кабинета.
— Чимин стой!!
Но Юнги не успел дверь захлопнулась... В тот же момент туда залетели Тэхён и Чонгук.
— Что с Чимином? Почему он в слезах выбежал из кабинета ? - спросил Чонгук
— Я... Я его изнасиловал...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи лёд в моём сердце
FanfictionЮнги владеет крупной компанией. Он холодный альфа, который ненавидит омег и не верит в любовь. Но возможно появление в его жизни Чимина милого, доброго омеги поможет растопить холодное сердце.