первый день

433 15 8
                                    

Сегодня среда и мне так не хочется ехать в больницу ,для осмотра сердца . Но мама меня подняла и заставила найти амбулаторную карту ,мы собрались и поехали на соседской машине, т.к своей нет ,  бедные , нет денег , да и отца . Пока  едем туда я расскажу о себе.
Меня зовут Саша, мне 17 лет , брюнетка(волосы короткие), размер моей груди не имеет значения , рост тоже , я не пухляш , но спорт  не моё , уже как 4 года, да блинчик  я на канате , как колбаса , мой максимум от пола 10 см, карие глаза, ах  да  как могла забыть , мой характер  ужасен , не каждый меня вытерпит. Ну и всё ,я уткнулась в перед стоящую спинку , включила музыку и постаралась забыть, о том  насколько сильно я хочу в туалет.
Наконец-то мы приехали, я выбежала  из машины  и направилась на поиски ближайшего больничного тубзалета  .Справив нужду ,я решила  найти  мать  , чтобы записаться и занять очередь .Долго мы ждали , гребанные больницы  России, почему долго? Да потому , что бабуси любят покалякать, пообсуждать местную молодеж , какие мы  блить зависимые от компьютера. Как только я хотела встать и заткнуть их всех ,подошла наша очередь   . Я вошла и меня ослепил свет и белые - белые  стены ( твою дивизию , как они здесь выживают?) , два парня , на вид им лет по 20-25,с каких пор секси мальчуганы  работают  в больницах нашего уровня?
-Здравствуйте, мы записаны , это наша карта возьмите - сказала моя мать , не заставила себя ждать .
-Присаживатесь на кушетку -сказал  первый дядька.
- Вы к нам уже обращались ?- спросил второй
- Простите , как вас по батюшке?- спросила я второго, он немного опешил , от такого  обращения.
- Михаил Андреевич,а моего коллегу Артем Игнатьевич - ответил мне .
В это время Артем Игнатьевич  листал мою карту ,дабы к чему придраться .Михаил  Андреевич проверил стук моего сердца и сопоставил их с тем , что написано в карте .
- Анна Сергеевна ( так зовут мою мамулечку) , симптомы у Александры не однозначны , думаю нам придется оставить ее в больнице на пару дней , а скорее всего на неделю - поставил мою мамульку перед фактом Артем Игнатьевич .
- Миша, пожалуста проводи Сашу в кардиологию .
Михаил Андреевич поднялся со своего места и направился к двери.
-Пойдем-сказал Михаил Андреевич и взяв меня за рукав кофты , потащил по направлению из кабинету в другое отделение .   Он шёл так быстро,что  у меня заплетались ноги, я  остановилась и вырвала руку. -Что ты делаешь?- услышала я из его прекрасных уст
-Михаил Андреевич , я не могу идти так быстро , я волнуюсь за свою маму , не могу оставить её одну , и тем более ,как я без одежды НЕДЕЛЮ здесь проведу- с беспокойством в голосе ответила я
- Все будет хорошо, твои вещи завтра привезет мама ,  ей разрешат посещать тебя раз в 2 дня , а теперь давай- ка  соберись  и пойдем , у меня кучу дел,и да зови меня Миша , я не настолько старый с неким раздражением отозвался Михаил Андреевич.
-Мы с вами случайно не знакомы- сморщилась я , будто пыталась вспомнить его лицо.
-Эм...Думаю ,что нет, запомни я твой лечащий врач меня , не задавай лишних вопросов.
- Хорошо, буду знать .
Мы пришли в отделение кардиологии  и подошли к медсестре она прочитала мне правила и  дала постельное белье.Миша уже куда-то смылся , пока я разбиралась с документами. Тихий час , меня попросили соблюдать тишу , я с радостью, но у меня никогда не получалось ходить тихо.Так, вторая палата,со вздохом я зашла в комнату.
- Дарова
Там сидела девочка с русыми волосами ей лет 13 и девчонка лет 16, очень худая .
Они поздоровались со мной, я села на свою кровать и начала есть конфеты, ну хоть что- то взяла из еды . Я поела в столовой ,там были в основном разжеванные хлебцы   и  суп  из отходов ,парни сидели в своих комнатах почему -то. Я зашла в комнату и легла отвернувщись к стенке, в комнату зашел доктор, блинчик ,так назвала молчуна, ведь он просто супер красавчик . Я не повернулась он что- то сказал но я не расслышала . Он подошёл к моей кровати и шлепнул по моей попе сильно, что я подскочила и повернулась всё-таки  к нему .
- Что вы себе позволяете ? Да и за что?-  гневно выплюнула ему в лицо свои слова
- Ты  не слушаешь меня ,и сегодня ты отдыхаешь , завтра на анализы ,и сдай кровь. Или получить хочешь наказание ?
- Ха,меня просто какой -то писулькой или звонком родителям не напугаешь - с геройской улыбкой сказала я.
- Нет ,что- то в этом плане ...
Он навис надо мной и стал тяжело дышать в ухо, и облизнул ,от чего я  сморщилась .
Он слез с меня, когда он выходил из комнаты он произнес томным голосом , будто пробежал марафон с удовольствием и ему этого мало  - только попробуй нарушь их и я тебя лишу девственности поняла меня ...
Меня это жутко разозлило, я отвернулась к стенке  и попыталась заснуть, но у меня не получилось ,поэтому  до утра я слушала музыку.

**************

8 дней в больницеМесто, где живут истории. Откройте их для себя