-Честно, даже не знаю с чего начать. Поступление стало важной частью моей жизни, моей свободы... -начала Настя
-Свободы? -перебил Сергей
-А вот и нашлось с чего начать... -девушка замолчала на мгновение, будто собираясь с мыслями, а затем продолжила. -Родилась я в *вставить дату рождения* 98-ого в *вставить город*. Далековато от Питера, не особо в зажопинске конечно, уже на этом спасибо. Росла, училась на 5, в общем особо ничего такого. Но я всегда мечтала свалить от матери, мы с ней постоянно ссорились, по поводу и без. Причём почти всегда начинала именно она. Там долгая история. Ну и в общем я на бюджет поступила в ЛГУ в этот. Я как увидела, что я поступила, визжала как ненормальная! Я так рада была, просто словами не описать! А мать не ожидала, что я поступлю. Ну вот от слова совсем.
-И какая у неё была реакция? -поинтересовался Горошко.
-Ну, для меня неожиданная, но все же предсказуемая. Она по началу даже не верила, но я показала ей, что мол действительно, я поступила. Так она до конца дня со мной не разговаривала, а потом я зашла на кухню вечером, а она сидит, в окно смотрит и молчит. Я к её выходкам уже привыкла, пожала плечами, погрела еду и ушла к себе есть, мало ли что
-А чего она так с тобой?
-Хах, хотела бы я знать, она из себя ангела вечно строила, только вот "ангел" этот был с рогами, вилами и хвостом -Ника хохотнула от такого сравнения, и остальные поддержали её смех.
-А какие хобби?
-Вообще всë подряд -от рисования до плетения фенечек. Но вообще я очень люблю читать, писать стихи, рассказы там всякие...
-О, ты писателем хочешь стать? -в зелёных глазах нового знакомого блеснул неподдельный интерес.
-Ну, есть немного -Князева смущённо улыбнулась. -А ты?
-Ну, учёба в театральном это уже своего рода хобби. Сложное, порой безумно выматывающее, но хобби. -Горошко улыбнулся, и Настя сама расплылась в улыбке, заразившись от собеседника. Она завораживала студентку, казалась ей самой красивой и притягательной, что она когда-либо видела.
-Может пойдём прогуляемся? -в разговор вклинилась Ника.
-Да, давайте, почему нет? -сказал парень и они, расплатившись, вышли из кафе.Погода на улице стояла по-настоящему осенняя - серые тучи, закрывшие собой всё небо, не оставляя ни единого голубого клочка, лёгкий прохладный ветерок, дувший с востока и огромные лужи, которые, кажется, с питерских дорог не исчезают никогда. Это были первые деньки сентября, когда солнце ещё светило по летнему ярко, хоть уже и реже. А вот количество дождей не изменилось от слова совсем - что в июне их было много, что сейчас хоть отбавляй. Однако Настю абсолютно устраивала такая погода, со всей её серостью и тоскливостью. Она чем-то напоминала популярных лет 6 назад ванилек, в которых в своё время "превратились" несколько знакомых в её окружении. Однако единственное, что её объединяло с этой уже забытой субкультурой, это любовь к фотографии и пасмурной погоде.
-Брр, ну и холодрыга конечно, что ж так холодно то? -пожаловалась Аронова, плотнее закутавшись в старое, потрёпанное жизнью пальто.
-Мы прошли буквально пару шагов, а ты уже ворчишь. -пошутил парень, хотя по нему было видно, что от резких порывов ветра его самого пробирает до костей.
-Сам вон дрожишь, так что чья бы корова мычала, Горошко.
Князеву крайне забавляла перепалка этих двоих и эту идиллию просто не хотелось нарушать.
-И вот кстати поэтому я в общаге просто умираю от жары. Потому что кое-кому всё время дует, а мне из-за этого приходится жить в обнимку с вентилятором.
-Ой, ну я ж не виновата, что я верблюд, а ты пингвин.
-Если ты верблюд, то я от тебя отселюсь. У меня боязнь верблюдов. -девушка скривилась, вспоминая этих животных.
-Боязнь верблюдов?
-Там долгая история. -отмахнулась Князева.С неба начало капать, так что компания поторопилась в сторону общежития, чтобы передать очередной ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветы заговорят...
ФанфикКогда цветы заговорят, мы будем бегать среди питерских крыш, будто подростки. Когда цветы заговорят, моя любовь к тебе продолжить бить неиссякаемым ключом.... Рейтинг: PG-13 Пейринг: Сергей Горошко/ОЖП Приятного прочтения!