Глава 9

12 1 0
                                    

Крик. Сильный и громкий крик раздаётся прямо в ушах, перепонки вот-вот лопнут. Начинаю рыдать от громкости и боли в ушах.

— Тихо, тихо, слышишь это сон. - слышу сквозь сон и открываю глаза. Это кричала я.

— Все нормально. Ты не спишь. - Стефан вздыхает и отстраняется от меня. Только сейчас я начинаю немного приходить в сознание. Стоп, какого черта я у него в квартире. Сначала была вечеринка, потом какой пацан, вроде его звали Альберт, а нет Аластор. Боже мой!

Наркотики. А, я думаю почему мне так плохо. Я вся вспотела, бошка трещит, холодно.

— Зачем ты приняла наркотики? - злым голосом сказал Стефан и включил свет.

Меня сразу же ослепило и я  накрылась одеялом.

— Выключи.

— Ответь мне на вопрос!

— Потому что захотела, ты мне будешь запрещать? - меня бесила вся эта бордовая ситуация. И вообще почему он не отвёз меня в свою комнату.

— Если ты моя девушка, хоть и фиктивная, то ты не будешь употреблять.

— Вот именно ,что фиктивная. - язвительно говорю. Стефан ещё минуту молчал после чего спросил:

— Часто у тебя кошмары?

— Зачем ты интересуешься, тебе так интересно? - вот всегда у него такие личные вопросы. Зачем ему это? Я же не спрашиваю у него, что с ним не так.

— Если я спрашиваю, значит надо отвечать. - от этой фразы, меня передернуло. Да кем он себя возомнил?!  Я никогда не встречала настолько эгоистичных людей.

— Это личное, и поэтому, не суй свой нос, я и так согласилась на нечто ужасное и этого достаточно.

— Ладно.- что? Так просто. Парень в один миг стал каким-то потерянным.

— Сколько времени? - меня интересовало сколько я провалялась в кровати. Бошка так же трещала, но уже немного отпустило.

— Шесть утра. - через два часа начинаются пары, но сегодня у меня нет желания туда идти.— Мне нужно ехать, и поэтому сейчас отведу тебя домой.

— Спасибо.

                             ***

Сегодня днём приехала Эмили. Два часа. я слушала как она провела дни у родителей. В заднем кармане прозвенел звонок от неизвестного номера.

Просто позволь мне разлюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя