"Pov Феликс"
Всегда наше утро с Сынмином проходили как обычно, но не это.
***
Утро началось не очень. Проснулся я от того, что мой сын начал задыхаться.- Боже мой, Мини дыши глубже, сынок. Сейчас доедем до больницы и узнаем в чём же дело.
Ребёнок всё не успокаивался.
- Аааааа!!!! Папа, дышать!!
- Потерпи мой маленький, сейчас доедем. Мы можем ехать быстрее?, - раздражённо спросил я у таксиста.
- Куда быстрее то?! - так же раздражённо шикнул таксист.
"End Pov Феликс"
***
"Pov Автор"Когда всё же доехали до больницы, Феликс забежал с криками:
- Помогите!! Мой ребёнок задыхается!!
"End Pov Автор"
***
"Pov Хёнджин"
Я проснулся и сейчас собираюсь проведать своего лучшего друга, что работает в больнице.
Сейчас я стою в коридоре и жду пока он подойдёт.
Тут меня окликнули.
- Хёнджин!
Я обернулся и увидел своего друга - Бан Кристофер Чан.
- Крис!
Мы пожали друг другу руку.
- Ну что рассказывай, как у тебя дела с Чонином?
- Да не как, - ответил Хёнджин. - мы с ним даже не видимся. Да и контракт заканчивается уже завтра, так что скоро мы будем никто друг другу.
- Ну, ясно всё с ва....
Ему не дали договорить как в больницу кто-то забежал и закричал:
- Помогите!! Мой ребёнок задыхается!!
Крис быстро среагировав подошёл к ним.
"End Pov Хёнджин"
***
"Pov Феликс"
Сейчас я сижу и смотрю на своего ребёнка, что лежит на больничной койке в кислородной маске.
Тут зашёл врач и ещё какой-то мужчина лет 23 наверное. Первый заговорил врач:
- Здравствуйте, я Бан Кристофер Чан, можно просто доктор Бан.
- Э, да здравствуйте. Я Ли Феликс, или же Ли Ён Бок, называйте как хотите. Скажите пожалуйста, доктор Бан, что с моим ребёнком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец? Отец!
Random- Отец? Отец!! - кричал ребёнок и тыкал своим маленьким пальчиком на меня. - Сынмини, но он не твой отец! - говорил ему его папа. - Отец! Хочу отец! *** Это небольшая история о альфе и омежке, что случайно забеременела от него.