-Это так мило. Ты не можешь устоять на месте от того, насколько тебе приятно..- парень тихо усмехнулся, опустив руки к талии Нугзара и прижался к его разгоряченному телу, -хотя я даже не старался доставить тебе удовольствие. Но ты же как никто другой знаешь что я могу, правда? - голос старшего стал тише, но грубее. Каждое слово отдавалось током по коже.
Чёрноволосый схватился за лежащие на его талии руки и тихо заскулил, закидывая голову на плечо стоящего сзади. Щёки начали краснеть, а внизу живота до боли приятно тянуло. Голос Перца невероятно заводил Херейда в такие моменты. Низкий, хриплый и будто приказывающий... Голова шла кругом, а ноги становились ватными.
-Я не слышу ответа,Нугзар. - Эдуард сжимал руки всё сильнее, осторожно проводя языком по открытым участкам шеи Гибадуллина
Как бы часто не происходило подобное, Херейд каждый раз стеснялся своего вида и состояния: красные щеки, тихие поскуливания и дрожащие ноги. Он чувствовал себя маленьким и беззащитным мальчиком в руках крепкого и властного мужчины. С каждой новой фразой старшего, черноглазый возбуждался и краснел всё больше.
-Ну же..ответь на мой вопрос -от хриплого голоса внутри всё сжималось и закладывало уши.
-Вот ты..чёрт.. -дыхание сбилось, а сердце бешенно стучало.
-Ответ, Херейд
-Да ,правда.. -ответ вырвался из груди русоволосого вместе с тихим, глухим стоном.
Улыбка расползлась по лицу Эда. Его дико заводило стеснение партнёра. То, как он краснеет и мечется от любого его слова. Всё так же крепко сжимая талию Нугзара, парень прижал того к стене, прижимаясь своим не на шутку возбужденным членом. Губы и горячий язык осторожно проходились от мочки уха к плечу прижатого.
-Хорошо...мне нравится твоё поведение. Но если я спрашиваю-нужно ответить сразу. Ты же понимаешь это
-Д-да, я понимаю... -отвечать было очень тяжело:в лёгких будто кончалось место, а давно возбужденный член терся о грубую ткань джинс, будучи прижатым к прохладной поверхности.
-Вот так, хороший мальчик.-Перец осторожно провёл пальцами по затылку Серого, немного перебирая волосы и тут же грубо прильнул к нежной коже, оставляя яркий засос.
Резкий стон сорвался с губ старшего, а руки тут же сжались в кулаки. По всему телу прошлась дрожь, заполняя каждую клетку маленьким разрядом тока. Язык младшего по-хозяйски исследовал шею и оставленную бордовую метку. Тепло двух тел скреплялось воедино, будто создавая вокруг кипящую оболочку.