1 часть

64 6 19
                                    

Снова запах больницы.В очередной раз я сижу на приёме у доктора.Трубка подающая кислород и идущая в рюкзак с балоном.Каждый раз когда вдыхаю этот кислород я чувствую себя как в свои 11-12 лет.Этот запах свежести.На улице солнечный день.Сидя на кушетке я наблюдаю за доктором который что-то записывает.Хотите узнать что со мной?Ну что ж,давайте расскажу с самого начала.

***

Врачи обнаружили рак щитовидной железы 4 стадии с метастазами в лёгких.На тот момент мне было 13 лет.Мы начали тщательное обследование.Они ничего не могли сделать,но это их естественно не остонавливало.За это время он разрастался в моём теле.Доктора начали незамедлительное лечение.Аперация,облучение,химия,снова облучение.Всё это подействовало на какое-то время,а потом перестало действовать.Я всё так же принимал различные таблетки,но всё было в пустую..Дни проходили отлично.В один прекрасный,и такой же солнечный,день как сегодня,мне стало плохо.Мои лёгкие внезапно начали наполнятся водой,из-за этого мне с каждым разом становилось всё хуже и хуже дышать.Сердце сжималось от боли в груди и в лёгких,жгучая боль охватила мою грудь.Такое чувство бут-то бы мне вонзили ножи.Я даже запомнил что мне говорили мои родители когда я терял сознание..

—Позовите немедленно врачей!!!-Кричала женщина в истерике.

По голосу было понятно что она очень нервничала и волновалась за своего сына.Отец пытался так же позвать доктора.Как оказалось он узнал об этот только тогда,когда медсестра стоящая на посту услышала крики с палаты "Доктора!!!Срочно доктора!!!".Она в спешке побежала к двери и увидела задыхающегося ребёнка.Увидев такое женщина побежала искать специалиста.

—Не волнуйся,всё будет хорошо..-Пыталась хоть как-то дать надежду на жизнь своему сыну.—Главное не бойся..

Тогда и должен был наступить мой конец..

Голос матери дрожал очень сильно.Она держала мою руку.Слёзы стекали по щекам его любимой мамы.У неё была истерика как и у отца.Они пытались хоть как-то разрядить обстановку,но эти попытки были малы.

Вот он уже теряет сознание от нехватки кислорода.Глаза медленно закрываются,одна капелька соли стекла по его щеке.Слышалось лишь эхо голоса родной мамы.

—О боже..,я больше не буду мамой..?-Поворачиваясь к своему супругу спросила она.

Она очень сильно плакала.Тут уже прибежал и сам специалист.Но он ничего не мог сделать.Родители сидя возле кушетки обнимались и плакали.Они настолько переживали за свое дитя,что просто было больно на них смотреть.Мальчик закрывает глаза..видно лишь тьму.Мужчина что-то ввёл в руку подростка.Что-то похожее на медикаменты.

Я бомба замедленного действия..Место, где живут истории. Откройте их для себя