2 часть

12 1 0
                                    

Прошло около недели после переезда.Феликс так и не решился ходить в группу поддержки.В школе он с Сынмином часто болтали о своём,а Джисон часто шастал куда-то с Хёнджином.В общем ничего такого не происходило.Но когда наступило утро среды,родителям пришлось всё таки поговорить с сыном о хождении в группу.Ли не нравилась эта идея ходить туда и выслушивать что-то типа "Мне вас так жаль" или что-то в таком роде.Мама Ёнок всё таки настояла на своём и Феликсу пришлось согласится сходить туда хотя бы раз.После одного раза блондин вновь перестал туда ходить и это затянулось на целый месяц.Тот просто не хотел ходить туда и тратить своё время на обычные посиделки с такими же рака-больными людьми.Парень похоже вновь начал впадать в депрессию.Он просто днями на пролёт сидит дома на диване смотря телевизор,даже школу прогуливал.В буклетах и на сайтах депрессию называют побочным эффектом рака.Но депрессия не побочный эффект рака.Она побочный эффект умирания.И именно это с ним и происходит.Ну и что вы думаете?Мать вновь отправила в больницу.

—Я уже не знаю что делать..-Разводя в разные стороны руки женщина смотрит на доктора в надежде что тот сможет как-то вытянуть её сына из этого состояния.В глазах можно было прочитать что вся надежда лежит на доке.

—Могу вас перевести на Золофт или Лексапро,-перечисляя лекарства говорит док смотря на своего пациента.Если уж не хочет ходить в группу поддержки то хотя-бы пускай таблетки принимает,возможно поможет.Вот такая надежда и лежит на этих таблетках.—И два раза в день.-Продолжил тот.

—Чего мелочиться?-Говорит младший хмурясь и смотря куда-то в пол.

—М?-Смотря с интересом издал звук Алекс.Так звали доктора Ли.

—Лучше побольше.Я как наркоман среди раковых больных.-Мотая ногами в разные стороны говорит пациент.Он хмурится но уже переводит взгляд сначала на Алекса а после смотрит в окно.

—Скажите.Вы продолжаете ходить в группу поддержки?-Поднимая брови вверх с интересом спрашивает старший.Парень знал что тот не ходит туда,но хотел услышать это лично от белобрысого.

Младший задумался но после просто выдал:

—Ну-у..-Протяжно сказал Ёнбок.—Это не моё.-Чётко и ясно выразился тот.Ему явно хотелось поскорее взять нужные приписанные таблетки и уехать домой смотреть телевизор.Этот разговор был для него бессмысленным.Это тоже самое что дрессировать муху.

Мама уставшим взглядом посмотрела на блондинистую макушку и просто развела руками,показывая мужчине что она уже физически не знает что делать с этим.Доктор задумчиво посмотрел то на мать,то на её сына и ненадолго замолчал.Видимо он думал как бы уговорить Ликса ходить туда.После минуты молчания всё же выдал такое:

—Эта группа,отличная возможность сойтись с людьми которые..-Не успел договорить он как Феликс его перебивает на полуслове и выдаёт:

—Которые...что?-Тихо,но ясно выдал он.И тут док продолжил свою фразу.

—Которые идут по тому же пути.-Мягко и ясно сказал старший.

—Идут?-Грубовато выдавил из себя блондин.—Серьёзно?-Подняв брови вверх и смотря с удивлённым и одновременно раздражённым взглядом говорит пациент.

—Попробуйте..-Устало говорит Алекс,но тут же продолжил.—Может быть это вас чему-нибудь научит.И в итоге он согласился.Не потому что нужно было.Он согласился чтобы порадовать родителей.Что может быть хуже иметь ребёнка умирающего от рака?

***
Самый раздражающий звук по утрам это будильник,который уже третий раз звенит над ухом Феликса.Нехотя встав с кровати и вырубив этот бесящий будильник парень взял сменную одежду и поплёлся в душ.Сняв одежду и нижнее бельё он зашёл в душевую кабинку и включил тёплую воду.Тёплые струйки воды стекали по хрупкому и маленькому телу и сонливость сняло как рукой.Приняв водные процедуры парниша оделся и подошёл к умывальнику почистить зубы.Как только Ли умылся,сразу направился к выходу с ванны за таблетками которые приписали ему доктора.Выпив примерно 5-6 таблеток различных лекарств,тут же вышел со своей комнаты,уже более бодрым и не таким уставшим.

—Доброе утро,мам.-Подходя к женщине сказал Ли чеса затылок одновременно.

—Доброе утро.-Улыбнулась мама.

—Доброе утро всем.-На кухню пришёл и отец,а по ходу он поправлял свою рубашку.
На кухне стоял приятный и манящий запах,который сразу же собрал всю семью в одной просторной комнате.

—Ага.-Садясь за стол сказал сын.

—Ты чего так рано встал?-Спросила мама Феликса стоя у плиты.

—Ну сегодня же в школу идти.

Старшая Ли чуток усмехнулась,на что Феликс странно посмотрел.Если сказать в короткой форме,то Ёнбок часто терялся во времени.Честно сказать он сам не понимал почему ему кажется что сегодня пятница,если на самом деле уже давно суббота заканчивается.

—Сегодня ведь выходной,Ликс.-Мягко улыбнулась Ёнок и продолжила готовить.

—Вот я дурак.-Ударив себя по лбу сказал блондин.

—Но я думаю ты ведь сегодня поедешь в группу поддержки?-Присаживаясь на стул спросила старшая Ли.

—Да.

Он немного вздохнул.Так не хотелось туда идти и слушать всякий бред.Но делать было нечего.Сев кушать к ним присоединился и старший.В кругу семьи они поговорили про школу и кто что будет делать.

—Ладно.Спасибо большое за завтрак,я пойду собираться.-Вставая из-за стола,решил уже направиться в свою комнату за некоторыми вещами,но тут же услышал вопрос от матери.

—Мне с тобой поехать?

—Хм..нет я сам.

—Хорошо,тогда до вечера.-Идя в коридор крикнул старший.

Ликс сначала ответил "Ага" а потом понял что ему сказал отец и сразу же рванул спрашивать куда тот.

—Па-ап.-Кричал в след отцу сын.

—Да,что случилось?-Разворачиваясь на пятках спрашивает он.

—Ты куда это?

—Я иду на роботу.Вчера нашёл себе отличное место.

—О-о,поздравляю!

Он обнял Киёна,на что тот так же обнял своего любимого сына.Тёплые объятия одарили Феликса и он тут же слегка улыбнулся. Пообнимавшись,блондин пожелал удачи на роботе отца и тут же пошёл переодеваться к себе.Переодевшись в чёрную кофту с лёгким начёсом и синие джинсы,отправился к выходу.Мама заметила это и остановила его пожелать удачи и найти новых друзейю.Машина уже ждала у дома.Тот не стал медлить и сразу сел и сказал куда надо ехать.

Ехал не долго.Доехав к нужному месту блондин поблагодарил водителя и заплатил ему.Здание было похоже на храм.Жутко.Правда?Зайдя в помещение он почувствовал приятную атмосферу.Стены были нежно-ванильного цвета.В нескольких местал были кресла для ожидания,а так же было пару штук колон с рельефом.Потолки были очень высокими и с различными картинками которые,увы,не смог рассмотреть.Окна большие.Поэтому из-за этого попадало много света в помещение.На некоторых стенах были различные плакаты с корейскими иероглифами,в переводе которые,были молитвы.Он смотрелся слегка,что-бы понять куда ему нужно было идти и,разобравшись с этим решил пойти к лифту.Надо было спуститься на 2 этажа вниз.Подходя к дверям лифта он увидел инвалидную коляску в которой сидел мужчина.Остановив рукой лифт он думал что тот зайдёт,но парнишка сказал тому что бы не беспокоился и ехал.Лифт начал спускаться.Простояв минуту в размышлении,Ли направился к деревянным дверям которые вели к лестнице.Поэтому решил направиться туда.Но не осмотревшись по сторонам,Феликс врезался в кого-то высокого.И тут же отходя от него он слегка поморщился от удара.Потерев свой ушиб,Ликс слегка опустил свою голову в знак извинения.

—Пора бы нам перестать вот так сталкиваться.-Услышав до боли знакомый голо, решил поднять голову.Это был Хёнджин а за ним и Джисон.

—А?Прости пожалуйста.

—Ничего,ты не ушибся?-Взявшись за плечо блондина спросил Хван.

"Я решил взглянуть повнимательней и,вдруг наши взгляды встретились.Он смотрел на меня вопросительно,задавая вопрос.Мне просто хотелось провалиться под землю.Неужели он так же болеет раком?"

—Хён,скем ты..

"Как я и сказала,тут был и Джисон."

От неожиданного звука,Феликс вздрогнул и посмотрел слегка в сторону,чтобы посмотреть кто это такой.

—Феликс?-Спросил один из них.

—Джисон?-Спросил Ёнбок.

—Вы уже знакомы?-Снова....снова этот голос раздался в неловкой тишине.

—А?Можно и так сказать.-Пробормотал Хан и тут же уставился на Хёнджина который смотрел на их одноклассника.

—Хёнджин и Феликс,вы уже знакомы?-Решил прервать тишину шатен.

—Н-нет.-Заикнувшись и смутившись от ситуации сказал младший.

—Что же это вы так.Давай представлю тебе..-Не успев договорить его перебили.

—Простите,я пойду.

И после этой фразы блондинистая макушка пропала за дверью.

"Боже..слишком всё это резко!Чёрт!Какого хрена я ухожу от разговора?.."

—Э!Куда?!-Начал кричать Сон,но Ликс продолжал держать свой путь и раздумывать над этой ситуацией.

—Да оставь ты его в покое.Неугомонный.-Придержав за предплечье сказал старший.На что Джисон повернулся и сделал очень серьёзное лицо.

—Я хоть как-то пытаюсь быть на позитиве.А этот даже улыбки ни разу не показал.-Складывая на груди руки ответил Хан.Тот в свою очередь посмотрел на дверь в которую как раз таки и ушёл их одноклассник.

—Пошли.-Сдвинувшись с места сказал брюнет.

Цокнув языком о нёб,Хан всё таки согласился и поплёлся за другом.

В тот момент Ли спустился всё же в зал.Он был просторным.В средине был уютный коврик вокруг которого стояли стулья.Там ещё никого не было.Поэтому можно было сесть на любое место.Усевшись на мягкий и удобный стул начал восстанавливать дыхание.И тут в зале раздаётся противный скрип старых дверей.В зал заходит ещё два человека.

—Ты почему так убежал?-Подходя к сидящему пареньку сказал он.Но Феликс и голову даже не поднял посмотреть кто ему задаёт вопрос.Просто,без всяких проблем начал отвечать на заданные вопросы Сона.

—Прости...Проблемы с общением просто..

—Ты в порядке?-Спросил тот убедиться что с ним всё хорошо.

—Да-да,просто не люблю лестницы..

—Значит..ты тоже?-Присаживаясь на стул уточняя свои догадки.

—М..да.

—С виду не скажешь.Выглядишь очень даже здоровым,не считая конечно этой трубки в носу.-Указывая пальцем вновь на нос Феликса.

—Правда?Хах...спасибо.-Засветился в яркой улыбке,сказал больной.

—Ты первый раз ходишь сюда?

Ликс кивнул головой,на что Джисон улыбнулся.

—А вы что тут делаете?-Решил что нужно для разнообразия задать вопрос своим собеседникам.

—Да я тоже этим болею,во смотри.-Хан поднял штаны на правой ноге и там красовался протез ноги.Глаза Феликса чуть с орбит не выпали от увиденного.

—Это протез?-Решил уточнить Ёнбок-и.

—Ага,теперь похож на киборга,хахаха.-Посмеявшись ответил Хан.

—Дебил.-Дав подзатыльник Сону ответил Хён.

—Ну а ты.Чем ты болеешь?-Переведя взгляд на Хёна спрашивает Ли.

—Да ничем,только за компанию хожу с этим киборгом.-Облокачиваясь на спинку стула сказал Хёнджин.

—Хахахаха,хватит меня так называть.-Умирая от смеха,в переносном смысле.

—Хах,ясно тогда.

—Кстати,это Хван Хёнджин.-Указав большим пальцем на персону сидящую возле Хана,говорит тот.

—Приятно познакомится.

—Ну теперь друг друга знаем.Взаимно.-Улыбнувшись лучезарной улыбкой,он протягивает руку для рукопожатия,на что тот начал так же тянуть руку.В его мыслях было лишь одно "Что?Я собираюсь пожать руку?!".Схватив второй рукой первую он начал убирать.

—Он вроде как не любитель рукопожатий.-Вспоминая слова Сынмина говорит второй.

—Ой,прости.-Убирая руку в карман начинает говорить старший.

—Ничего.

—Пойду ка воды возьму в буфете.Вы тут только это,не засоситесь.Ладно?-Уходя подальше от Хёнджина что-бы тот его не убил.

—Джисон!Дебила кусок!-Кричал третий уходящему прочь Джисону.

—Не смей обзываться в священном месте!-Прокричал тот убегая от Хвана.Ликс заметно покраснел от слов одноклассника,в непонимании сидел и смотрел на дверь.

—Прости его.Он сегодня прям на позитиве.-Смотря на закрывающуюся дверь решил
прервать неловкую тишину.

—Мне казалось он всегда такой.-Переводя взгляд на своего собеседника говорит Ликс.

—Теперь уже не уверен что он вернётся.-Смотря куда-то понимая что тот явно теперь не придёт,ведь знает что всё равно получит пилюлей от Хёна.

—Во сколько занятия начинаются?-Прерывая мысли спросил Хёнджин у Феликса.

—В десять,а что?

—Crap.(Блин)

—Ооо,ты у нас английский знаешь?-С ухмылкой на лице сказал Хён.

—Да,что-то не нравится?-С непониманием морщась, говорит тот.

—Хах.Да нет,просто.

Просидев какое-то время в тишине,Ли начал уже думать о Джисоне,которого так до сих пор и нет в зале.

—Где его носит?-Уже начал нервничать блондин.

—Хрен знает.Слушай,расскажи о себе.Времени предостаточно что-бы поболтать.Я тебя внимательно выслушаю.

—Не хочу я разговаривать о своём прошлом,уж больно вспоминается.-Младший начал опускать голову лишь бы просто не начать разговор на эту тему.

—Хорошо,расскажи о своих интересах,хобби,увлечение,странные фетиши.-С интересом начал расспрашивать голубоглазый.

—Странные фетиши?-Усмехнувшись этому спросил Ликс,смотря вопросительным взглядом на своего собеседника.

—Давай,рассказывай.Первое что придёт в голову.Что ты любишь?

—Хах,ладно.Люблю читать.Моя любимая книга "Царский недуг".

—Хорошо.Это что?-Хёнджин улыбался.Он наслаждался их разговором.Это до безумия..приятно?

—Роман.Мой любимый роман.

—Стоп,а зомби там есть?

—Зомби?Нет.-Продолжая усмехаться с этого отвечает ему младший и тут же продолжил.—Это книга о другом.

—А о чём она?-Интересуется Хван продолжая быть заинтерисованным в собеседнике,который увлечённо отвечает на его вопросы параллельно рассказывая немного о себе.

—А..О раке.-Задумавшись а секунду тут же выдал он.

—О раке?..-Слегка удивлённо отреагировал Джин.

—Это не то что ты думаешь.-Качая головой в отрицательном жесте.—Она замечательная.Автор..Он удивительный человек.И единственный писатель который:а)знает что такое умирать; б)он всё ещё живой.-В глазах был виден интерес в собеседнике,да и в самой разговоре.Атмосфера вокруг была уже не такой напряжённой,более приятной для обоих.

—Хорошо.Я прочту эту кошмарную книгу с унылым названием,в которой нет зомби и перских штурмовиков.Но в ответ ты прочтёшь это.-Достав из рюкзака книгу с чёрной обложкой,говорит Хён.—Это жутковатая,но афигительная книга по мотивам моей любимой игры.-Вручая её в руки кареглазому говорит тот.

—Карательная акция?-С азартом в глазах спрашивает.На что Хёнджин смотрит на Феликса то на книгу то опять на одноклассника.Но тут же резко Ликс начинает смеяться.

—Не смейся,она суперская.Там про честь;про жерственность;про мужество;про героизм.Она о том:как надо ценить жизнь и как оставить в ней свой след.

Его улыбка просто сияла на его лице.Это было настолько завораживающе.Хван сидел сначала с обычным лицом,но после тоже начал улыбаться.Ликс не понимает,что он с ним делает?Рассказывая немного о себе ребята узнали что у них есть общий интерес,это читать книги.Ли был рад в душе что нашёл с кем пообщаться и что у них есть схожести в интересах.

—Ты не против если я присяду чуть ближе?-Спросил смотря на место где когда-то сидел Джисон.

—Нет,садись.-И в этот же момент парниша сразу же подсел ближе.

—И где его носит.-Вновь смотря на дверь и параллельно ложа книгу Хёна к себе в рюкзак и достав свою,вручив её собеседнику,говорит Феликс.

—Знает только он.

—Хах.-Улыбнулся Ли показывая свою лучезарную улыбку.Вдруг откуда не возьмись заходит собственной персоной Хан Джисон.В руках у него было много пакетиков с конфетами для его друзей в знак извинения за то что сегодня сотворил.

—Ребят!Я тут вкусняхи захватил,кому какую?Парни занервничали и резко отстранились друг от друга,начав смотреть в разные стороны.Хан же не великий слепой,увидел как те общались с друг другом,вот и решил подколоть тех.

—Хёнджин,чем это ты тут занимаешься?-Он начал заметно улыбаться и подходить к ребятам.

—Жду когда ты придёшь чтобы надрать тебе зад.-С серьёзным и сердитым выражением лица говорит парень.

—Ну я же купил вон сколько всего.-Показывая пакетики с различными конфетами.

—Ладно,на этот раз прощаю.-И тут же хватает одну пачку мармеладок.

—Так и правда,чем это вы тут занимались?-Отдавая пакетики с едой спрашивает брюнет.

—Тебя это не касается.

Феликс получил мини пакетик с желейными медвежатами.Он положил в рюкзак конфеты и решил почитать новую книгу,которую дал Хён,так,для разнообразия.Но пока те сидели и занимались своими делами,тот в свою очередь обдумывал ситуацию,увиденную своими глазами.

—Вы обм..-Хотел было что-то сказать,но Джин закрыл своей рукой рот Хану.

—Даже не смей.Садись давай уже.-С твёрдостью сказал тот,показывая рукой на пустое место рядом с собой.

—Ещё и моё место забрал,скотина.-Усаживаясь рядом с Хёном процедил бельчонок.

—Ещё раз так назовёшь то конфетами не отвертишься.

—Понял-понял,просто ты забрал у меня Ликсика.-Прозвучало это с капелькой грусти.(?)

—Будешь Минхо жаловаться.

—Да иди ты.

Парни о чём-то очень бурно разговаривали и это по всей видимости начало перерастать в обиду и некую ссору между друзьями.Так же в их общении частенько упоминался какой-то Минхо,о котором Феликс ни сном,ни духом даже.

Феликс решил для приличия изобразить кашель.Мальчики резко перевели взгляд на Ликса,который был слегка увлечённым своими делами,решил прервать их непонятное общение,да бы те,хоть потише разговаривали.

В зал начали подходить и остальные люди.Уже было почти 10 утра,мальчики решили замолчать и посмотреть кто заходит в помещение.В той толпе был и учитель который проводит эту "группу поддержки".

—Здравствуй Джисон.Привет Хёнджин.Давно не виделись.-Подходя к мальчикам говорит главный сбора.

—Здравствуйте.

—Да.Несколько дней всего не виделись.

Мужчина лишь усмехнулся а после перевёл взгляд на блондина,который сидел возле Хёнджина.Осмотрев его всё же решил задать вопрос.

—Ты у нас новенький?

—Да.

—Меня зовут Ду Ю Гон,тебе надо будет представиться.

—Хорошо.

Вот уже все люди собрались в кругу и мужчина начал свою речь.После он попросил представиться новенькому.

—Я Ли Феликс,мне 18 лет.В 13 лет обнаружили рак щитовидной железы 4 стадии с метастазами в лёгких.-Как камень с души упал и разбился об пол.Вот что он почувствовал,поняв что все люди разные,и у всех свои проблемы,.А так же разные личности,в которых есть скрытая красота.

—И как ты сейчас себя чувствуешь?-Решил задать ещё один вопрос тот.

"Не считая неизлечимого рака.."-Подумал про себя Феликс и долго не думая ответил:

—Пока что всё хорошо.-Взгляд пробежался по всему залу.Видимо из-за такого огромного скопления людей у Ликса началась паника.(?)Но как только он сел на место и повернул голову в сторону своих знакомых то тут же встретился со взглядом голубых,как чистое море на райском острове,глаз.Они смотрели друг на друга на протяжении 10 минут,и то это даже не точно.Карие глаза,похожи на оттенок молочного шоколада смотрели с каким-то явным интересом на человека сидящего рядом с ним.Какие-то голоса звучали очень далеко,пока эти двое были в своём маленьком мире.

—Мы с тобой.

После этих слов все остальные так же повторили.Акустика в том здании была очень хорошей,но те двое парней просто не реагировали на это.Такое чувств, будто они видят друг друга насквозь и читают,как открытую книгу.Но ведь это не так.Правда?Ю Гон взял гитару и начал играть приятную музыку и петь в ритм.Поговорив ещё какое-то время их отпустили и пожелали удачи.

Младший отправился сразу на улицу.Как оказалось в том зале было слегка душно,поэтому Ли не оборачиваясь встал с места и быстрым шагом пошёл на свежий воздух.Выйдя из небольших толстых деревянных дверей,Ли сразу почувствовал свежесть и приятный запах природы.

Постояв ещё какое-то время,на улице раздался звук открывающихся входных дверей,из-за которых вышел Хан.

—Ну как тебе?-Становясь рядом с одноклассником говорит Сон.

—Что именно?-Не понимая о чём тот говорит решил спросить блондин.

—Ну вот это вот всё.

—Хрень полная.-Морщась отвечает Ликс и продолжает наслаждаться приятной погодой.

—Ничего,привыкнешь.-После чего похлопал его по плечу.

—Ага.Кстати.Кто это там так на тебя пристально смотрит?-Увидев странную личность в дали,которая пялилась убийственным взглядом на ребят стоящих и болтающих ни о чём,решил спросить тот,в надежде услышать ответ.

—Где?-Не поняв куда смотреть и где его увидел приятель,решил спросить Джисон.Подняв руку и показав пальцем в сторону парковки машин,Хан повернул голову и начал бегать глазами меж машинами и искать странного человека,которого заметил Феликс.Через несколько машин он увидел этого человека и решил присмотреться и понять,что это за личность.Узнав этот убийственный взгляд,Сон резко изменился в лице.От шока и не понимания,брюнет решил подойти ближе и убедиться в своих догадках,ну а Феликс лишь стоял и не понимал,куда тот пошёл.Неспеша идя к парковке и обходя машины разных марок он шёл к тем машинам,возле которых видел этого человека.Подойдя к серой и чёрной машине парень не нашёл его и подумал что просто показалось тому,и хотел было уже уходить с жалкой надеждой что правда показалось он услышал странный звук и решил обернуться и посмотреть,кто это может быть.Из-за машин выходит Минхо с кошачьей улыбкой смотря на Хана у которого глаза чуть не выпали от шока и не понимания.Реальность это или всего лишь жалкая фантазия?

—Давно не виделись,Джисон.-Всё с той же улыбкой говорит Хо,смотря тому прямо в глаза.Джисон же продолжал стоять с огромными глазами и открытым ртом.

—Так и будешь стоять или всё же подойдёшь обняться?-Продолжая того шокировать,говорит старший Ли.

—Минхо?..Это правда ты?-Отходя от шока спрашивает младший.

—Ну а кто-же ещё?Или ты думал кот в пальто?-С лёгким смешком говорит тот.

Не отвечая старшему на вопросы Хан просто набрасывается на него с крепкими обнимашками.Он буквально схватил его в капкан и не выпускал.Буд-то бы Минхо опять может уйти от него.Слёзы радости начали скатываться по щекам,а у Хо лишь улыбка шире стала.Нежные,но такие же тёплые и обжигающие объятия лишь радовали их.

—Почему ты не писал!?..-Всё так же рыдая говорит Джисон,и размыкая руки из-за шеи старшего он резко отходит.

—Произошли некие проблемы..Но я их решил.-Улыбка с лица пропала и парень слегка занервничал.Надеясь на лучшее,Ли лишь стоит и смотрит тому прямо в глаза.

—Мог бы хотя бы два раза в неделю писать..Я же не прошу большего!Ты же знаешь что я волнуюсь за тебя,где бы ты ни был!-Он не злился,а лишь пытался показать ему,насколько он ему важен и не безразличен.Но эмоции слегка взяли верх.

—Знаю..С родителями произошли небольшие проблемы.Но,как видишь,я вернулся.-Подходя ближе к младшему продолжал говорить Минхо.

—Но как ты смог вернуться в Сеул?Я думал твои родители против наших отношений..-Вспоминая из-за чего пришлось им быть на расстоянии вновь задаёт вопрос.

—Я закончил школу в Пусане и стал свободным от родителей.Поэтому через небольшую ссору с ними я всё же уехал от них обратно сюда.Продолжу тут уже обучение в университете,найдём роботу и можем кстати жить в квартире родителей,с этим проблем нет если что.-Рассказывая планы на будущее брюнет положил руки на предплечья младшего и продолжал смотреть на его лицо будто бы видит в последний раз.

—Минхо..-Очень тихо,почти шёпотом сказал Хо.Он хотел было что-то сказать очень важное но тут же запнулся и сделал небольшую паузу.

—М?-Ожидая что-то,отвечает ему тот.

—Я люблю тебя...-Очень тихо,но с душой и теплотой в этих словах говорит Сон,вновь утаскивая в тёплые объятия.

—Я тебя тоже люблю,бельчонок.-Обнимая в ответ он отвечает ему взаимностью.

Пока Феликс стоял и наблюдал за теми двумя,уже вышел Хёнджин и,увидев тех двоих в дали,сразу же понял кто это,и почему Джисон обнимается с ним.

—Хах.А говорил что он его бросил.-Усмехаясь говорит Хван,смотря на ту парочку.

—Ты знаешь кто это?-Спрашивает Ли с непониманием смотря на старшего.

—Это Ли Минхо.Джисон с ним уже почти три года встречается.

—А..Тогда понятно.Но не понятно что произошло и почему он смотрел на нас убийственным взглядом.Даже не подошёл..-Говорит Ликс ожидая ответа.

—Он год назад уехал в Пусан с родителями и им пришлось в очередной раз быть на расстоянии.Когда его родители узнали о его ориентации и то,что он встречается с парнем,то они знатно разозлились.Не однократно садили на домашний арест и частенько наказывали.Но сколько бы они его не ругали он всё равно дела по своему.Когда узнали что тот ночью сбегал на прогулку с ним,то решили пригрозить тем что увезут его в другую страну.Но и это не помогло.А когда он заканчивал последний класс и ему нужно было сдавать экзамены,то решили уехать в Пусан,в надежде что таким образом их отношения закончатся.И,как видишь,это тоже не помогло.Минхо пообещал ему что будет с ним рядом до конца.И он не соврал.-Говорит Джин,уже смотря на блондинистую макушку.

—Ясно тогда.Если честно то не понимаю таких родителей.-Хмурясь,говорит тот.Мыслей был омного,но лишь одна из них его мучало.Сможет ли он сблизиться с этими ребятами?Станут ли они больше,чем просто одноклассники?Эти вопросы мучали его и отдавались болью в висках.

—Согласен.

—Как он вернулся сюда?-Вновь интересуется блондин.

—Наверное после того как окончил школу решил свалить от родителей,но чёт задержался он в Пусане на год,а не на несколько месяцев.

Ребята продолжали общаться о той парочке пока не увидели как они начали идти к ним.Феликс лишь стоял и думал о сказанном Хваном.

—Привет,Хёнджин!Спасибо что был рядом с Джисоном пока меня рядом не было.-Благодарил того Минхо пока Ликс стоял и продолжал быть в своих мыслях.

—Давно не виделись,Минхо.Незачто.Но постарайся больше его не бросать.-С улыбкой отвечает он старшему.

—Не волнуйся.С этим у меня проблем больше нет.А это кто?-Спрашивает,указывая взглядом на белую макушку,которую видел вдали когда стоял на парковке.

—Это Ли Феликс.Наш с Джисоном одноклассник.Феликс не понял о чём они разговаривают и тут же начал пялиться то на Хвана то на Хана.

—Тёска значит.-Говорит старший Ли с кошачьей улыбкой смотря на Феликса.У него в голове было много вопросов,половину на которых получил бы послание на три буквы,но это Минхо,у которого есть цель и нет преград.Больше всего интересовал вопрос местный ли он?

—Получается.Рад знакомству.-Тараторит младший.

—Взаимно.Тоже рак?-Интересуется Минхо пытаясь познакомиться с парнем.

—Как видишь.-В голову лезут совсем другие мысли.Он не может сосредоточиться на диалоге и поэтому приходится всё переспрашивать во второй раз.Парень уже молиться что бы наконец-то мама приехала и забрала его как можно скорее домой.

—К экзаменам готовы хоть?-Вспомнив что те уже скоро будут сдавать итоговые и будут уже выпускаться,тут же на ум приходит очередной вопрос.

—Ну-у..такое себе.-Говорит Джисон чеса затылок.Похоже он и забыл совсем об этом и просто надеется на удачу.

—Вроде как готов.-Тут же отвечает Хван.

—Не знаю.Мне сдавать его бессмысленно..всё равно рано или поздно помру.Я даже как таковой,не задумывался над будущим.-Рассказывает Феликс и тут же получает странный взгляд от Джисона,что смотрел как на математика.

—Фу.Ну ты и нудный.Неужели сложно хотя бы жизнь закончить нормально?Какая разница когда ты умрёшь или же будет ли у тебя будущее?Просто живи сегодняшним днём и наслаждайся жизнью!-Как будто дешёвую цитату дал из интернета,ну или же всю жизнь учил эти слова что бы однажды сказать их какому-нибудь Ли Феликсу.

"Наслаждайся?"Думал Ликс и в уме прокручивал эти слова.Похоже всё же задумался над тем что могло бы произойти в дальнейшем и решил что нужно рисковать пока есть шанс.

"—Слушай...Не хотел бы ты сходить со мной погулять на следующих выходных после группы?"-Вспоминая слова старшего Феликс немного подумал и тут же выдал:

—Хёнджин-хён.-Увидев подъезжающее такси к зданию решил всё же рискнуть и попробовать познакомиться с кем-то ещё кроме как Сынмина.

—Да?-Вопросительно посмотрев на блондина.

—Я..Я подумаю над твоим предложением.-Быстро тараторя он моментально открывает дверь и садиться с машину.Но не успев закрыть дверь парень слышит как Хёнджин вновь что-то говорит.

—Номер хотя бы свой дай!-Кричит Хван в след парню.

Тот даёт ему свой номер и попрощавшись со всеми уезжает домой,а парни до сих пор стоят там и болтают о своём.

—Хёнджин решил рискнуть с отношениями?-Прерывая тишину говорит Минхо заглядывая в телефон шатена,которых судорожно что-то записывает в телефоне.

—Чего?Нет конечно!Просто хочу познакомиться поближе и ничего большего.-

—Ну да-ну да ,я великий слепой.-Закатывая глаза цедит Хо.—Думаешь не видел как ты на него смотрел?

—Ты это о чём?-Не понимая что тот чешет спрашивает тот.

 —Видно по твоим взглядам,что ты в нём заинтересован.

А Хван лишь осознаёт что ляпнул младшему,когда они стояли ещё наедине,и тут же берётся за голову с шоком смотря на землю.Ребята смотрят на него и только смеются с его выражения лица.

—Понял теперь свою ошибку?-Прерывая вихрь мыслей в голове Джина спрашивает Минхо.

—Да не в этом дело!Я такую чушь сегодня нёс..Ты бы лучше перестал ржать и помог другу!Как мне теперь выйти из этого болота блин.-Ругается тот на своего друга,который всё никак не может успокоиться и перестать смеяться.—Я его буквально на свидание позвал!Какой позор..Да прекрати ты угорать.-Уже переходя на более серьёзный тон говорит Хван.

—Да-а,Хван Хёнджин.Тебе ещё практиковаться и практиковаться.-Успокоившись говорит Минхо.

—Хёнджин,со свиданием ты конечно переборщил.Думаю это звучало как прогулка с одноклассником,ну или же другом,ничего больше.-Осознавая всю ситуацию комментирует Джисон.

—Да?Ну-у,буду надеяться на это что-ли..-Успокаивавшись говорит Хёнджин.

—Что-ж,желаю удачи тебе дойти домой нормально,ну а мы пойдём погуляем.-Улыбается белка смотря на Хо.

—Хорошо,удачи дойти до дома.-Пожелав удачи Хвану дойти до дома,ребята ушли в направлении небольшого парка.

Хёнджин шёл домой в одиночестве обдумывая сегодняшнее утро.Много мыслей,и все они смешались в вихрь,из-за которого разболелась голова.Парочка шла в парк,посидеть да и поговорить.

—Что доктора говорят?-Интересуется здоровьем своего парня Ли.

—Всё как и обычно..-Отвечает Сон и улыбка куда-то пропала.

—Этот Ли Феликс ведь не местный?

—Не знаю.Знаю лишь то,что он знаком с Сынмином.-Рассказывая что-то о Ликсе они нашли свободную лавочку и решили присесть.

—Я собираюсь идти в факультет биологических наук и биотехнологий.Не знаю,смогу ли поступить,но попробовать стоит.

—Куда?!Ты шутишь?-Глаза расширились и появилось очень много вопросов к Минхо.

—Я подал заявление в Корё.Одобрят или нет,пока не знаю.-Смотря на природу вокруг,продолжил тот,всячески игнорируя вопрос Джисона.

—Скажи только честно.Это лишь из-за того что я болен ты хочешь поступить в биологический факультет?-Смотря куда-то в даль,рассматривая как кипит город жизнью,задаёт вновь вопрос.

—Не в том дело.Я в принципе всегда мечтал попасть именно в этот факультет,а родители делали из меня бизнесмена,но встретив тебя моя жизнь перевернулась с ног наголову.-Джисон сразу понял что это сказано от души а не спонтанно и без раздумий.Он знал Минхо ещё с младшей школы,были не разлей вода,но в средней школе их жизнь перевернулась и их дружба переросла в что-то больше чем симпатия,ребята поняли что жить друг без друга не могут.

—Помнишь тот день?-Влезая в прошлое ностальгирует бельчонок.

 —День когда мы с тобой осознали кто мы друг для друга?-Получив положительный кивок головой он продолжил.—Такое никогда не забыть.Кто ведь знал что мы в ту ночь осознаем всю серьёзность нашего общения?А ведь с того дня прошло больше 3 лет..Тот день они никогда не забудут.

***
Идя по опустевшим,ночным улицам,Джисон в сотый раз убеждал себя что всё будет хорошо,что на этом жизнь не заканчивается,но у него плохо это удавалось.Где-то ещё ездили машины с работы,было слышно отголоски криков подростковых компаний гулящих ночью,а Хан не знал куда он идёт,ноги сами шли куда-то,а после в руках появился телефон.На экране блокировки виднелись пропущенные звонки и сообщение от Хо,на которые не поступали ответы.Он стоял у подъезда Минхо-хёна,пальцы набрали сообщение и отправили его пользователю Ли Минхо.Парень посмотрел в окно где живёт его друг.Свет не горел,значит уже спит.Но почему-то он не уходил.Джисон просто облокотился об перила и просто стал ждать ответа.Минут через десять пришёл ответ от Ли.

—"Привет.Что случилось?Почему так поздно пишешь?"

—"Не мог бы ты выйти на пару минут?"

Ответа не поступило,лишь загорелся свет в окне,а значит он сейчас должен выйти.Прозвучал звук открывающихся дверей,оттуда вышел тёмноволосый,сонный парень.Сон стоял и смотрел на небо,на котором должны быть звёзды,но их не видно из-за ночного освещения и высоток.

—Джисон,что случилось?Ты чего так поздно пришёл?-Продолжал тот задавать вопросы,а ответа так и не было.—Джисон.Почему мне на звонки и смс-ки не отвечал сегодня?!-Ответа нет.—Джи..!-Не успел тот договорить как его перебили поцелуем.Он был нежным,тёплым и быстрым.В этот момент Джисон не сдержался и заплакал.Ему было больно.Отстранившись,Хан положил голову старшему на плечо и обнял того руками,продолжая плакать.Ли стоял сначала в шоке,но почувствовав дрожащее тело бельчонка он положил руку на спину и начал гладить того,таким образом пытаясь успокоить.

—Бельчонок..-Всё что смог выговорить Минхо.

—Минхо,...почему я?Господи,какой я жалкий.-Продолжая рыдать говорил второй.Ответа не прозвучало,лишь лёгкое поглаживание по спине чувствовал он.

—Джисон,всё хорошо.Посмотри на меня,..прошу.-Тихо,почти шёпотом говорил старший,продолжая гладить спину белки.Голова начала акуратно отлипать от плеча Ли,перед ним был Джисон,лицо которого опухло от слёз.Руки Хо разместились на холодных щеках,после его лицо медленно начало приближаться к маленькому личику,тут же последовал поцелуй.Он был не долгим,каждый из них отдал частичку себя,показав что они друг другу очень важны,что они больше чем каие-то друзья.Но они знали,что давно хотели этого,и видимо время настало.

—Минхо..-Он запнулся так как Ли посмотрел в соседнее окно,дабы убедиться что родители спят и не заметили пропажи сына.Потом вновь вернулся взглядом на лицо белки.Старший взял руку Джисона в свою и потянул того в неизвестном направлении.—Минхо-хён,куда мы идём?-Шмыгая носом и вытерая слёзы,пытался поспеть за ним,спросил Хан.

—Недалеко отсюда ходят ночные автобусы.Ты ведь не против поехать к морю?-А парень лишь одобрительно кивнул продолжая идти за старшим.Минхо резко остановился почувствовав буквально ледяную руку Сона.—Стой.-После этой фразы Хан замер ожидая чего-то,а в этот момент Ли переплёл их пальцы в замок и спрятал в карман куртки.—Так будет теплее.Ребята дошли до ближайшей остановки.Им повезло что автобус был как раз там,забежав туда Минхо оплатил проезд и парни прошли на дальние сидения.Усевшись поудобнее их руки так и остались в кармане Хо.

—Ты ведь всегда хотел увидеть звёзды именно в Корее,да?-Потерая в кармане большим пальцем руку Джисона.

—Да,но мне нужно будет тебе кое-что рассказать..-Пытаясь сдержать новый поток слёз говорил бельчонок.

—Давай как выйдем ты мне всё расскажешь,хорошо?

—Угу.-И он тут же положил голову на плечо и попытался немного вздремнуть пока они едут.

Из-за того что сейчас на дорогах нет пробок они спокойно,примерно за час доехали туда.Как только они начали доезжать до нужной остановки старший принялся будить спящую красавицу.

—Бельчонок,вставай,мы почти у остановки.-Следующим действием последовал поцелуй в макушку.

От этого Сон проснулся и начал потирать слегка опухшие глаза,пытаясь понять где он.

—Уже приехали?-Сонным голосом спросил младший.

—Да.Вставай,мы приехали.

Они встали,вышли и направились на пляж.Это место не было освещенно,из-за этого звёзды были такими яркими и красивыми что у Джисона дар речи пропал.Парни сели на песок.Море очень тихо билось об песок,осталвяя за собой мокрый след.Младший смотрел на звёзды,а Ли на него.С моря дул прохладный ветер,из-за которого по коже мурашки пробегали табуном.

—Хён,это очень красиво,но я тебе обещал рассказать кое-что,..не думаю что ты...-Пытался как-то сформулировать предложение но всё просто валилось с рук.Слова смешались в голове,а новые слёзы подступили.В горле застрял ком не давающий и слова выдавить.Но почувствовав руку человека,который всегда был рядом,волнение немного попустило.Рука полезла в карман.Он вытянул бумажку и раскрыл её,отдав Ли в руки.

—Что это?-В недоумении спросил тот и взял бумажку принявшись вчитываться в термины.

—Это ответ на твой вопрос..-Опуская голову на колени от безвыходности.

—Это ведь не правда?Скажи что это не правда..-Повернув голову в сторону друга говорил тот.

—Минхо,это заключение..у меня остеосаркома...-Без каких либо эмоций сказал тот.

—Джисон,..почему ты молчал?Почему не писал сегодня что такое произошло?Я тебе столько раз звонил,но в итоге ты игнорировал меня..и сегодня ты пришёл,написал и выдал это.Почему ты мне не рассказал что ты пошёл на обследование?-Говорил Минхо в надежде получить ответ,но тот лишь молча пустил слезу,потом вторую и так дальше и тридцатую—Ты же знаешь что я тебя не брошу в трудную минуту.

—Я не знал как тебе объяснить всё происходящее.Не хотел тебя беспокоить,потому что я сам не знал ответа на вопрос.Сегодня утром мне позвонил доктор и сообщил что пришли результаты и выдал мне это.-Пытаясь сдержать истерику рвущуюся наружу,объяснял всю ситуацию другу.

—Когда ты обратился к доктору?-отдавая бумагу обратно,продолжил спрашивать.

—Во вторник,утром.А в понедельник,ночью,я резко почувствовал боли в ноге.Решил сходить на ринген.Результаты были на следующий день,в колене нашли что-то похожее на опухоль,тогда мне сказали сдать анализы,тогда-то картина и начала раскрываться.-Бормотал тот себе под нос пытаясь всеми силами держать равновесие в голосе,но получалось так себе.

—Что говорят доктора?-Положив руку на ногу белки,делая аккуратные поглаживания,задаёт новый вопрос.

—Пока что ничего,но сказали что бы я был под наблюдением,мало шансов что я..-Но Минхо перебил того,положив палец на губы,показывая,чтобы тот даже не произносил этого вслух.

—Я уверен,всё будет хорошо.Даже не думай о плохом,понял?-Следующим действием последовало трепание волос на голове Сона.

—Чувствую себя собакой.-Надувая щёки как ребёнок,которому не дали конфетку,пробормотал тот,а после почувствовал руку Минхо на щеках и повернул голову в его сторону.Кошачья улыбка сияла на лице у старшего.Взгляд был устремлён прямо в глаза Джисона,а глаза Джисона на улыбку,которую он явно любит видеть на этом лице.

—Ты не собака.Ты-мой бельчонок,и не чей больше.-Следующим действием последовал поцелуй в губы,от чего Сон буквально покраснел.

—Минхо..

—Джисон,ты же знаешь что я всегда жду твоего решения,и этот раз не исключение.Если надо время на обдумывание,я дам тебе его,лишь бы тебе было комфортно.-Бархатным голосом говорил тот.Джисон знал,что на этого человека можно положиться.Такой тип людей не бросит в беде,будут всегда рядом,хоть у тебя и горе,хоть у тебя радость.

—Минхо-хён,я очень давно об этом думал,ты лишь затягиваешь это время.-В голосе звучала решительность и осознание ситуации которая сейчас происходит.

—Тогда..ты не против?-Почти шёпотом спрашивает Ли.

—Нет.-И тут же втянул того в долгий поцелуй,который обоим надолго запомниться и будет напоминать об этом чудесном,но слегка грустным днём.Ребята отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха в лёгких.Встав с песка,Хо присел сзади парня и обнял того со спины,тот дрожал от холода который веял с моря ветром.

—Белка.

—М.-Положив руку поверх руки старшего,говорит тот.

—Пообещай больше ничего от меня не скрывать,не пропадать из моей жизни до последнего,и самое главное-не игнорировать меня.Договорились?-Минхо отнёсся к этому разговору очень серьёзно,что даже Хан немного испугался такого напористого голоса.

—Обещаю.Но ты пообещай никому не говорить об этом,ладно?

—Обещаю.-После этих слов Ли положил голову тому на плечё,продолжая смотреть на море.—Ты замёрз?-В ответ лишь положительный кивок.—Очень?-Снова кивок.—Пошли ко мне домой,я тебе чай заварю,потом спать пойдём.-Говорит тот,вставая с песка и подавая руку уже не другу а парню(?).

—А как же родители?-Вставая и обрушивая с себя весь песок,вспоминая о родителях Минхо,которые приходят лишь поздно ночью поспать,а после рано утром уходят и снова допоздна торчат на роботе.

—Ты ещё с детства ночуешь у меня,так что ничего страшного.Вещи твои у меня есть.

—Хорошо хорошо,убедил.-Хихикая отвечает младший.

Мальчики вернулись на остановку и стали ждать автобус,который кстати минут за десять уже подъезжал.На этот раз он был совсем пуст,поэтому ребята сели на первые сидения возле выхода.Транспорт доехал до нужной для них остановки довольно быстро,что удивило Джисона.Они дошли до подъезда Ли и тот снова посмотрел в окно,но свет так и не горел,что обрадовало старшего. Поднявшись по лифту на 15 этаж,парень достал ключи от квартиры и стал тихо проворачивать ключ в замке.Дверь открылась с писком,который проклинал Минхо.Разувшись и сняв куртки,брюнет провёл того в свою комнату,достал из шкафа одежду и пошёл готовить чай чтобы Хан согрелся.

—Чай готов.-Почти шёпотом сказал Хо и тот сразу же выхватил чашку с рук старшего.

—Спасибочки.-На его лице сияла яркая улыбка,которая скрывала боль сегодняшней новости.Оба знали что это серьёзно,но надо продолжать жить пока есть возможность,да побольше воспоминаний делать.

—Можно ли спросить ещё кое-что?-Минхо вспомнил о родителях Джисона и подумал что нужно узнать последний ответ,на важный для него вопрос.

—Я ещё не рассказывал им.

—Почему?Они же должны знать что с тобой,разве нет?-Тихо разговаривая,дабы не разбудить родителей.

—А что я им скажу?"Мам,пап,у меня остеосаркома?""Не волнуйтесь,я проживу примерно пять-шесть лет,в этом нет ничего такого?"-Представляя как это звучало бы в реальности,говорит тот.—Это даже глупо звучит.Я не хочу что-бы они за меня переживали,поэтому я и молчал,не хотел никого беспокоить.Даже тебе не сказал,потому что я знаю что ты будешь переживать.Эта гадость со мной до конца жизни,от неё не избавиться.

—Джисон.

—Минхо,мне страшно умирать...Я не хочу рассказывать пока родителям об этом.Не хочу разочаровать их надежды.-Снова пуская слезу говорит тихо,почти что не слышно.

—Белка,успокойся.Давай уже утром поговорим,хорошо?-В ответ лишь кивок.Чай он выпил быстро.На часах почти три часа ночи.Минхо гладил по спине парня,а тот лишь сидел и смотрел в стену,на которой кстати были фото со всеми их друзьями.

—Давай ложиться спать.

—Можно тебя обнять?-Посмотрел Сон тому прямо в глаза и прочитал положительный ответ.В этот раз на полу никто не спал.Ребята лишь лягли в обнимку и провалились в царство морфея.

***
Прошла неделя после этой ночи.Хан так и не осмелился рассказать родителям о болезни,говоря что не знает как подойти к этому разговору акуратно,да и так,чтобы не было после этого огромной опеки с его здоровьем.Про отношения с Ли Минхо он тоже молчал,так как тоже не знал как те отреагируют.Наступали долгожданные выходные,а это значит ребята смогут погулять с утра до ночи,ночевать друг у друга,но всё оборвало здоровье Сона.Последние несколько дней,ночью,боль в ноге не давала поспать тому,обезболивающие и разные другие таблетки были выпиты в пустую,боль не утихала,и так он мучался до утра,а после всё проходило и он шёл в школу не выспавшись,да что уж там,буквально без сна,писать контрольные да самостоятельные.Родители заметили что сын ходит уже несколько дней не выспавшись и с синяками под глазами,на что Джисон говорил что готовится к самостоятельным и контрольным,поэтому у него такое состояние.Минхо предлагал обратиться в больницу и объяснить всю ситуацию,но он отказывался.И тут наступил первый выходной,который они уже спланировали.Сон собирается уже выходить,договорившись с Ли встретиться возле кафе,в которое они хотят зайти покушать.

—Ма-ам,я пошёл.-Крича с коридора,обувая кеды,да ещё и на ходу звоня Хо,что бы тот тоже подходил к кафе.

—Ты с Минхо идёшь гулять?-Доноситься с кухни женский голос.

—Да,тебе чего-нибудь захватить?

—Сходи в аптеку,нужно обезболивающие,а то это куда-то пропало.-Смотря в аптечку и идя к коридору говорит старшая.

—Хорошо.Я кстати купил бумагу тебе для принтера,заберёшь у меня их на столе.Ну всё,я пошёл.-Быстро тараторя,застёгивая куртку говорит Хан и слышится только звук закрывающихся дверей.

Женщина отнесла аптечку обратно и пошла готовить завтрак мужу,который должен скоро прийти с магазина.Еда была готова.Муж уже пришёл с пакетами внутри которых были продукты.Пока тот разбирал пакет,жена пошла забрать со стола сына бумагу.Посмотрев на стол,дабы найти в горе книг и тетрадей стопку чистой бумаги,она замечает раскрытую бумагу на которой было распечатано имя Джисона,а так же слово "Заключение" и Миён решается прочитать что за выписка.Минута тишины а после шок на лице,руки слегка затряслись,на ум пришла лишь одна мысль "Нужно позвонить срочно сыну".
Джисон и Минхо уже сидят в кафе и кушают лапшу,ожидая когда придёт их знакомый.В кармане штанов слышаться гудки и тот отрывается от поедания вкусной лапши что бы посмотреть кто звонит.На экране высвечивается "Мама" и тот берёт трубку.

—Да мам,что-то случилось?-Смотря в окно и наблюдая за утренним движением людей,которые бегут кто на роботу,а кто с роботы,отвечает Хан.

—Джисон,мне нужно срочно поговорить.Я на твоём столе случайно нашла бумагу с заключением от врача,и я бы хотела поговорить и в общем получить ответ на наш с отцом вопрос..-С лёгкой тревогой и дрожью в голосе говорила та.Лицо Сона резко изменилось,что заметил Минхо и стал ждать окончания разговора по телефону.

—Мам..я буду через 15 минут дома.Я тебе всё объясню.-В ответ лишь гудки сброса звонка.Он в панике пытается сообразить что делать,да как поступить лучше.

—Белка,что случилось?

—Это пиздец.Мама нашла бумагу с заключением.Минхо,это конец.-Ударяясь головой об стол от безвыходности.Он знал что этот разговор будет сложным.

—Ты им так и не рассказал?-Но он знал ответ,а отвлечь надо было.

—Я не смог.Минхо я дурак.-Руками закрывая голову будто бы от ударов противников.

—Тише тише.Всё хорошо.Хочешь я пойду с тобой?

—А ты как думаешь?-Поднимая голову говорит тот.

—Хорошо.Только вот Чану нужно сообщить что мы ненадолго уйдём.-Беря телефон из кармана,на ходу печатая уже сообщение старшему.

Парни расплатились и поспешили домой к Джисону,надеясь что миссис Миён не получает десятый сердечный приступ на пару с отцом.Рука Сона поднялась и уже почти решилась открыть входную дверь,но та резко зависла в страхе.Руки потеют,нервы отдают неприятной болью в голове,от чего к горлу подходит неприятный ком.Минхо взял того за руку и переплёл их пальцы.Дверь с писком открывается.С коридора доноситься копошение,а после мальчики проходят на кухню и встречают родителей Хана,которые слегка были шокированы приходом Минхо.

—Привет Минхо.-Сделав пару глотков из чашки,по всей видимости чая,сказали в унисон родители.Миён посмотрела на них и увидела как те держаться за руки,но сильного значения этому не предала.—Как долго ты собирался это от нас скрывать?-Поворачиваясь всем телом к ребятам,забирая чашку и понемногу попивая с неё.

—Я не знал как подойти к этому разговору помягче.Поэтому решил что будет лучше вообще промолчать..-Виновато опуская голову,обдумывая дальнейший разговор.

—Джисон,я уже знаю что шанс маленький,но ты же должен был сообщить нам об этом,..не чужие же люди.А обезболивающее-то куда пропало,Джисон?-Ставя обратно на стол пустую чашку,смотря то на сына,то на его друга.

—Ночью нога болела,вот и пытался унять боль...

—Не знаю точной информации про этот вид рака,но прошу тебя,сходи к врачу и узнай что происходит.-Решил всё же влезть в разговор отец,в надежде что это всё скоро закончиться.

—Хорошо.-Поднимая голову грустно улыбаясь согласился Хан,говоря про себя благодарность богам что всё прошло мимо.

***
—Да-а.До сих пор помню как они нервно чай пили и пытались вчитаться в термины.-Слегка посмеиваясь говорил Ли.—Что ещё нового у тебя в жизни?

—Не знаю как ты отреагируешь,но меня это тоже в шок повергло..-Делает интригу Сон.—На прошлой неделе я почувствовал боль в бедре..Сходил в больницу на рентген..-И резкое молчание двух парней,из-за которого было слышно звук проезжающих мимо машин,разговор мимо проходящих людей,смех детей и родителей.Минхо знал,это дело к добру не приведёт.

—Что показало?-Беря того за руку,нервно потирая её.

—Минхо,я горю как ёлка..



___________
Огромное спасибо тем кто ждал это гигантское продолжение почти год.К сожалению из-за проблем в жизни нам мало времени давалось написать продолжение,да и идея для сюжета заняла много времени.Нам будет приятно увидеть указания на ошибки.Мы их постараемся все исправить.Особая благодарность Сане).Без него я бы и за два года не выпустил его,(с моими знаниями русского языка).Надеюсь всем понравиться продолжение!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я бомба замедленного действия..Место, где живут истории. Откройте их для себя