|1|

7 0 0
                                    

Сегодня обычный день, но не для наших омег..
Они с утра готовятся к новой школы) Пока Чимин красится, Тэхëн только вышел из душа.
Тэха: Чимиииин!!... Куда ты положил мою плойку?! Я не могу его найти:( - Говорил Техëн, ведь он недавно встал и ничегошеньки не успевает
Чим: Нууу.... Посмотри в правой верхней полки, я  вроде бы туда положил) - Говорит Чимин пока делает себе стрелки.
Чим : Бляяяя ну пиздец. _. Стрелка не получилась :( Ну и хуй с тобой, без стрелок пойду😝
После этого Чимин спустился вниз где его ждали родители.
Отец : Так Чимин. Давай  как не в прошлый раз. Не натвори нечего там, а то я тебя знаю. Если хоть раз на тебя пожалуется учитель , то ты будешь наказан и я тебя больше никуда не отпущу с друзьями. Я надеюсь ты мне понял?
Чим : Да понял я тебя, понял, я некогда не делал нечего плохого, просто учителя всё одинаковы, вечно орут на меня просто так, как они меня уже заебали🥲
Отец : Чимин! Что за маты? Ещё раз услышу...
Папа : Да ладно тебе , наверное он не чайно сказал)
Отец : Так понятно. Но если услышу какое то замечание от учителя, тебе не поздоровится. Так что види себя по приличнее, мы всë таки волнуемся)
Чим: Ладно ладно отец, постараюсь нечего не натворить) Наверное (сказал шëпотом Чимин)

Пока что отец говорил Чиму как себя нужно вести в школе, Техëн спустился к ним.
Тэха : Да отец, мы и так всë знаем как надо вести себя в школе, и к тому же мы уже опаздываем
Тэхëн подошëл схватил  брата за руки о потащил его к выходу .
Отец: Эээ может вас подвести?
Чим: О неееет, отец мы сами дойдëм - ухмыльнулся Чимин)
Тэха: Да отец, мы сами дойдëм. Мы же всë таки не в младшей школе.
Папа: Ну ладно тогда, береги себя и будьте осторожны там 
Он очень волновался за своих сыновьях ведь в прошлой школе они навязывались в очень большие неприятности и он не хотел что бы и в этой школе всё так же повторилось...

Тэхён: Чимиин ну ты где там?
Чимин: Я уже иду, Тэха подожди меня. - Пак вышел из дома , подошëл в Тэхëну и в скором времени они направлялись в сторону школьных ворот.
Чимин: Тэха... так курить охота, а у меня ашка закончилась.. Эх..
Тэхён: это ты на что намекаешь?
Чимин: Эммм... А у  тебя ашка осталось?
Тэхён: Нет Чимин... Нееет... Она у меня тоже закончилась :(
Чимин: Ммм тогда может купим? Только отец мне кредитную карточку заблокал, даш свою? - Чимин с милыми глазками посмотрел на Тэху.
Тэхён: Нуууу лаадно давай, к тому же я тоже курить хочу) - Тэхëн отдал свою карточку Чимину .
Техëн не успел оглянуться как от Чимина уже след простыл.
Тэхён: Капец, мы только сюда переехали, а Чимин уже нашëл место где покупать ашки, я в шоке.
  Тем временем у Чимина:
Как только Тэха дал свою карточку Чимин тут же побежал в магазин, которые вчера нашëл по интернету.
Когда он зашёл в этот чудесный магазин он сразу же начал выбирать ашки, которые ему понравились.
Чимин: хммм , и какие мне вкусы взять, вот блин, тут так много ашек которых я хочу купить, выберу я пожалуй парочку самых лучших) -после этого Чимин стал выбирать, что же он купит)
Вот какие ашки и какие жижи он купил:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хз как назвать, но это просто фф про  Юнминов Место, где живут истории. Откройте их для себя