Глава 1

1 2 0
                                    

Что может быть интересным на уроке географии? Правильно, либо сидеть в телефоне, либо рисовать. В данный момент я сижу с лп, по имени Аня, на уроке географии. Она как всегда читает фф по oneus, а я рисую персонажей 13 карт. Не давно я, скажем так, рассказала ей про мир 13 карт и ей очень понравился этот фандом, но из всех клонов ей больше понравился Вару. А вот мне больше всех понравились Пикуша и Данте :3
Забыла представиться, меня звать Лена, мне 16, учусь в 10 классе, про Анюту, то же самое могу сказать. Мне нравится смотреть аниме, всякие фильмы, которые мне лично понравились, а так всё).
Отсидев урок, нам сказали что последнего урока не будет и нас отпустили по домам. Мы с Аней как обычно попращались и разошлись по разным сторонам. Ане повезло, она жила около школы. Ей идти примерно минут 7, а вот мне идти до дома или в школу минут 15-20. Оставшийся день прошел как обычно, то есть пришла домой, дождалась когда придет сестра, потом поход в магаз, уроки, готовка, а уже потом душ и спать. Только вот перед тем как лечь спать, у меня было какое-то странное чувство, как будто что-то должно произойти. Но я как всегда не стала воспринимать это всерьёз и отправилась в царство Морфея. Я обычно долго не могла уснуть, а в этот раз уснула почти сразу, что очень странно.
...
Почувствовав холод и твердость, я начала просыпаться, хотя я засыпала на мягкой кровати. Открыв глаза полностью, я увидела былые... стены?! Я резко вскочила и стала осматриваться и наткнулась на рядом лежащую Аню. Я сразу стала будить.
- Мм.. Что случилось?- сонно проговорив, она открыла глаза. Когда она полностью открыла глаза, также как и я вскочила, при этом мы чуть не столкнулись лбами, но я вовремя сообразила что будет и отпозла чуть в сторону.
- Что здесь происходит?- посмотрев на меня, спросила она- И... где это мы?
- А я откуда знаю. Я как и ты проснулась и увидела это. Кстати милая пижамка).
На Ане была пижама с авокадиками, ну а я как то слишком по домашнему одета, большая темно-синия футболка по середины бедра(если что мужская, у бати стырила :3) и серые короткие шорты( их просто скрывает футболка).
Мы стали думать где это мы, были разные варианты, мы бы продолжили гадать, если бы я не услышала приближающиеся шаги. Я показав Ане чтоб она замолчала, я встала и стала приглядываться. Из далека показался силуэт парня в... доспехах?! Силует был размытым в далеке, хоть у меня, как Аня говорит, орлыное зрение
- Аня вставай, кажись мы нашли ответ на наши вопросы.- сказав это, Аня стала подниматься, ну я как лучшая подруга помогла ей.
- Что ты там увидела?- спросила барашка ( если что я так Аню иногда называю)
- Силуэт, который скоро к нам подойдёт и мы спросим где мы находимся.- сказав это, я посмотрела на Аню и улыбнулась. Мы остались стоять на месте, если мы пойдем навстречу, то мы сможем не туда свернуть и потеряться в этих просторах, хотя в таком месте где только белые стены нельзя потеряться, но зная нас мы сможем потеряться где угодно, и когда угодно. Мы продолжили разговаривать, на разные темы. Я стояла спиной от куда я увидела силуэт. Вдруг Аня замолчала, я посмотрела на нее взглядом" что-то случилось?" при этом выгнув бровь. Я так стояла, пока не заметила куда она смотрит.
- Он зади меня?- на этот вопрос Аня кивнула. Я повернула голову и чуть не врезалась в грудь парня. Вы спросите как я поняла что это парень? Да очень легко, хоть я не поняла кто именно это был, но я поняла что это парень, слишком высокий. Подняв глаза я просто ахуела. Нет, ну тут только ахуеть можно. Я бы посмотрела бы на вас, если вы чуть не впрытык стоите с пиковым королём! Я отошла назад на пару шагов, и посмотрев на него, и я чуть не упала от милоты! Сам Пик стоит и смотрит на нас, как на два шпиона, а ну конечно, идет он значит идёт и видет двоих девчонок в пространстве, при этом мы не подходили ни в какое королевство, которые здесь находятся. Ну короче, смотрит на нас злым лицом, от которого многие, наверно, испугались, но точно не я. Меня просто умиляла его лицо, я ели сдерживала, чтоб не засмеяться. Но у меня не получилось. И я засмеялась.

*******
Это моя первая книга, надеюсь вам понравится ^•^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В мире "Земля королей"Место, где живут истории. Откройте их для себя