💔

370 15 1
                                    

Опять это утро,то же самое настроение, просыпаясь девушка всегда начинает вспоминать грустные воспоминания о нём.. который уже давно бросил её из за спора, ну точнее опять эти деньги. Немного потянувшись девушка начинает собираться в школу, найдя записку от сестры, девушка принялась её читать потому что она знает что просто так её сестра не напишет записку.
"Лерочка, когда встанешь не забывай что еда стоит у плиты, покушай пожалуйста."
Взглянув на еду, девушка всё же не хотела есть, и поэтому просто поставила еду в холодильник. Собравшись в школу девушка взяла ключи, рюкзак и наушники. Уже выйдя из квартиры она направилась в школу. Холодная погода, осень её самое любимое время года. Надев наушники, она включила песню "Одним целым" просто кайф, она любит слушать фараона и слушает она только его. Немного погрустить под песню фараона, она уже открывала двери в школу. Увидев свою подругу, она направилась к ней. Это Полина,её самая лучшая подруга.
По:о Лер привет!! - подбежав ко мне, Полина начала меня обнимать.
Ле:привет привет. - ответила я тем же обнимав её за плечо.
По:слушай, сегодня два новеньких пришло, пойдём покажу?
Настроение ухудшилось, не люблю новые знакомства.
Ле:ну ты же зн.. - вдруг меня перебила Полина.
По:да знаю, и что с этого? Нужно же с кем то познакомиться.
Ле:ну ладно. - всё таки мы пошли смотреть на этих новеньких, и тем самым я увидела эту банду.
Парень с кудрявыми волосами, аккуратно одет, карие глаза.
Другой парень, светлые волосы, тоже очень аккуратно одет, голубые глаза.
И третий, белые волосы, аккуратно одет, не ебу какие глаза.
Они мне показались довольно красивыми. Подойдя к парням, Полина начала меня со всеми знакомить.
По:ну что ж это Лера, а это Стёпа-тот самый кудрявый парень. - это Даня-тот который светлый парень - а это Никита-тот с белыми волосами.
За всё время просидев в школе, я ничего так и не узнала о них, они со мной даже не разговаривали. Выйдя из здания, я закурила сигарету слушая музыку в наушниках. Вот меня кто-то схватил за руку. Тот самый Стёпа.
Ст:ну привет, Лера-глядя мне прям в карие глаза сказал он.
Ле:привет. - безразлично ответила я.
Ст:а ты знала что курение вредно?
Ле:нет блять не знала, устраивает ответ? - уже на нервах говорила девушка.
Ст:ну стой- опять схватя за руку, произнёс Степан.
Ле:отстань!
В этот момент я побежала домой.
Ст:пока! - крича вслед сказал он.
Я уже вернулась домой, и вижу что сестры нет дома, ну и слава богу.
Пройдя на балкон я закурила сигарету. На улице дождь, холод как я и люблю.. хлынули слёзы, воспоминания о нём..о боже, нет нет нет Лера хватит, он тебе никто-успокаивала себя я.
На телефон пришло уведомление.
"Неизвестный"
-привет, это я Стёпа.  Я хотел тебе сказать, что ты слишком милая.
Эм, откуда он знает мой номер? И к чему он клонит вообще, ну ладно.
Опять это несчастье, школа. Спустившись вниз по лестнице на улицу, я увидела Полину.
Закурив сигарету, я подошла к Поле.
По:а ой привет! - уже обнимая говорила она.
Ле:кстати сегодня тусовка только для тебя у меня дома)
По:ого да ладно, можно мальчиков позвать пожалуйста!! - умоляла она меня.
Ле:ну если хочешь... - я явно была расстроенная. Эта компания в общении вообще не о чём.
По:СПАААААААААСИБОООО! - подпрыгнув закричала поля.
Мы зашли в школу, встретив эту трио на меня прожигающим взглядом посмотрел Стёпа. Я в этот момент застыла.
Да:эй, что с тобой? - спрашивает меня Даня.
Ле:а? А всё хорошо... - уже живой показалась девушка.
Ни:не забудь лерочка, что сегодня все мы к тебе) - с ухмылкой говорил Никита.
Ле:да помню я, помню.
Вот уже закончились эти посиделки в школе, все пошли ко мне.
Тут резко меня обнимают за плечо, это был Даня.
Да:можно такой вопросик, типо какую ты музыку слушаешь?
Этот вопрос меня смутил, и зачем ему это вообще?
Ле:нуу фараона, бульвара депо всё..
Да:мг, значит любишь такую музыку.
Ле:ага, а что? - с непониманием протянула Лера.
Да:ну на тусовке то у тебя дома, какую музыку включать будешь, вдруг другим не нравится?
Ох какой деловой..
Ле:мм ну что нравится тебе фараон или депо?
Да:конечно, легенды просто. - с улыбкой произнёс парень.
Вообщем то с Даней я не очень говорила, потому что интересы совсем разные.
Мы уже заходим домой, переступив порог я начала разглядывать квартиру, нет ли сестры.
Ст:ебать у вас квартира. - удивлённо сказал стёпа.
Ле:ха знаю.
Я начала готовить всё к столу, подключая музыку к колонке, с надеждой что соседи не придут и не расскажут моей сестре.
Зайдя на балкон, я увидела стёпу который курил и наслаждался свежим воздухом, выпуская дым его кудрявые волосы разлетаются во все стороны.. Его полностью карие глаза смотрели прям на весь город где мы живём. Подпевая тихо песню "Выродок" а я лишь в своих мыслях тоже её подпеваю..
"Я ебал завистливый твой взгляд.
Я не возьму на привязь твою блядь.
Так много денег я не могу спать.
Ползу в ночи как будто бы я Спаун.
Ты же знал, я никогда себе не изменял."
Вдруг слёзы начали стекать по его щеке, он видимо был чем то расстроен.
Ле:стёп, ты чего с тобой всё нормально?
Ст:да всё отлично. - на другом глазу стекает ещё одна слеза..
Ле:нет нет нет, только не плачь, расскажи что случилось...
Ст:мудак я полностью лер.
Ле:что почему?
Ст:зачем я связался с вами? Я же теперь постоянно вспоминаю о тебе. Я не могу это терпеть, я хочу чтобы ты стала моей. - и вдруг резкое молчание,он ждал мой ответ, а я лишь смотрела на него своими глазами которые очень хотя разрыдаться я не знаю от чего..
Ст:ну же Лер.
Ле:стёп! Мы с тобой знакомы 1 день, и с каких пор блин ты влюбился в меня как дурак, совсем не зная меня?.. просто за красоту? Или что я не понимаю! - я очень зла на него, я хотела чтобы мы поладили но так не произойдёт.
Я вышла уже на кухню где был полный разгар, и начала просто пить и танцевать. Приняв белый порошок, я расслабилась, и пошла в свою комнату. Пока я сидела в углу ко мне подошёл Стёпа.
Он резко вцепился в мои губы, я лишь ответила. Он начал проникать своим языком всё глубже и глубже.
Он начал снимать с себя футболку, и помог мне снять с меня блузку которая всё ещё была на мне придя со школы. Вот мы полностью обнажённые. Стёпа осматривал моё тело, смотря на меня своими карими глубокими глазами. Он был уже возбуждён как и я. Он слегка начал мять мою грудь одновременно покусывая мою нижнюю губу во время поцелуя. Он начал сильно сжимать мою грудь, и я с этого громко стонала от боли. Стёпа уменьшил свою силу, и положил мне свои руки на талию. А потом массировать клитор. Ах как приятно было в этот момент, причём мы оба были под наркотой. Я стонала громко и возбуждено. Его руки спустились на мои бёдра и стал их сжимать. Я лишь впилась как змея в его губы, вливая туда яд. Стёпа очень сильно начал сжимать мои бёдра, от неожиданности я вскрикнула. Он закрыл одной рукой мне рот, тихо говоря"молчи". Он перевернул меня на живот и спросил меня готова ли я? Я согласилась хоть и не решённо но всё же я ответила что да. Я была под наркотой, ничего не понимая что я делала. Он вошёл в меня так грубо, и быстрым темпом начал двигаться во мне. Я просто кричала от боли изгибаясь как кошка своим хрупким телом. Вот я уже начала стонать от удовольствия, он тогда сводил меня с ума. Но утром это удовольствие закончится, и я начну биться об стену с истерикой.
Вот уже настало утро, всё тело до жути болит, я увидела что на кровати спит стёпа и тогда я вспомнила что творила этой ночью. "Что? Нет это же было по ошибке!! Боже какая же я шлюха!" в мыслях говорила девушка.
Ст:Лер, что между нами? - сонно говорил стёпа.
Ле:Забудь о нас! - со слезами выходила я из комнаты.
"зачем всё это, зачем?..."
Секс, наркотики, пачка сигарет. Это всё что я хотела?... Нет. Я просто хочу уехать из этого города раз и навсегда. Чтобы наконец то сбежать от этой компании. Зачем я только согласилась познакомиться с этими уродами.
На кухню вошёл Стёпа, и начал бить себя по голове.
Ст:Лер, я всё делал это не по любви. Правда. Я был под наркотой, и вообще я не знал как так вышло... - сожалея сказал стёпа.
Ле:можешь просто забыть о нас. - собирая вещи в своей комнате говорила девушка.
Всех разбудив и выгнав к чёртовой матери на улицу, я села в газель. На город "Нижний Новгород" мне очень хочется туда переехать, я должна забыть этих друзей, найти новых с которыми мне будет весело, а потом бросить курить, какая же будет чудесная жизнь. Вот уже настало время выходить из газели. Я вышла из автобуса, и пошла в отель, завтра я подумаю над школой и квартирой. Уже вечер, и я не могу забыть его.. Стёпу. Неужели на самом деле он хороший, и правда не хотел причинять мне зла, это именно так.
Утро.
Я поступила в колледж, и нашла очень приятного парня этим я была рада, его звали Платон.
Пл:ну что ж весь колледж я тебе показал, пары у меня закончились может погуляем? - целуя мне руку произнёс парень.
Ле:можно) - смущённо ответила я.
Мы гуляли в парке "Швейцария" нам было весело, круто наконец то я нашла человека который будет мне комфортный в общении.
Вот я выбрала квартиру и сразу же купила её, и поехала на такси смотреть её. Зайдя в квартиру, она была очень классной и красивой, уютной. Хозяйка отдала мне ключи и я сразу же пошла спать.
2 месяца спустя.
Я всё ещё живу в Нижнем Новгороде, и Платон мне лучший друг только, он сказал что переедет в Москву уже через день, и хочет взять меня с собой. Я отказывалась, но он отказывания не принимает. Я уже давно не видела свою родную сестру, которая до сих пор не знает где я твою мать пропадаю. И уверена она уже пожелала мне царство небесное. Я собрала свои вещи с собой на завтра, и опять начнётся этот ад? Я встречу своих "друзей" которым наплевать на все 100 процента где я сейчас нахожусь. А вот насчёт Стёпы Лера так не считает.
Стёпа каждый день убивается по ней, по этой девушке которая уже подарила всю жизнь. Но это вышло на недолго. Всё быстро закончилось. Он каждый день думает "чёрт, что же я тогда сделал..." и так каждый божий день. Ему она нужна очень, хоть знает её мало, но она просто такая особенная... Не все девушки такие.

Следующий день. Вот я уже в газеле, с Платоном, опираясь своей щекой на окно, я слушала в наушниках песню фараона" Выродок" только эта песня вспоминается о человеке который запомнился мне на целую жизнь. Приехав уже в Москву, я сказала Платону что знаю этот весь город и то что я поеду домой, он на это согласился чтобы я поехала одна до дома. Я запрыгнула в такси, и еду домой...
Стоя около своей квартиры, я придумывала что сказать своей же родной сестре.
Постучась в дверь, мне открыла моя сестра... Её худое тело, бледное лицо, сухие губы, глаза которые хотят спать. Боже...
Ан:что?? Лера?!?!
Я лишь стояла в шоке посматривая на неё.
Ле:да Аня, это я...
Она запрыгнула на меня от счастья прошептав на ухо"я так счастлива..."
Я увидела на кухне того самого человека. Стёпу. Он был таким же как Аня... Что он с собой сделал?
Ст:Лера?....
Ле:мм привет..
Стёпа смотрел на меня своими блестящими карими глазами, которые очень хотели спать.
Ст:пожалуйста выслушай меня. - близко к лицу подошёл ко мне кудрявый парень.
Он прошептал мне на ухо :я люблю тебя, сильно. Я умру без тебя.
От чего у меня прошла дрожь по телу. И что я на это ответила :я тоже. И попробовала этот вкус губ... Я счастлива словно ребёнок. Я поняла что люблю его, только сейчас.

Забудь о нас Место, где живут истории. Откройте их для себя