Реакция 4

491 18 3
                                    

Реакция на то что ты её/его назвала по другому прозвищу

На Хва Джин:
Вы оба решили прогуляться, ну как решили? Хва Джин и ты пошли в магазин пока была перемена. Хва Джин  что бы купить сигарет и жвачки, а ты купить малиновой воды.
- Оппа! Смотри, там вроде драка,- ты указала на двоих пьяный мужчин которые спорили и почти перешли на кулаки.
- Это нас не касается, пошли быстрее, скоро уроки начнутся,- сначало он не обратил внимания на прозвище, а потом до него каааак дошло- стоп, ты меня назвала оппа?
- А, да извини сама не поняла как сказала
- Как  ми~ило, пойдём нуи, а то опоздаем- улыбнулся Хва Джин и пошёл вперёд скрывая румянец.

Им Хан Лин:
Ты обычно назвала её Аджуммой, что бы позлить её или просто по имени т.к. ваша разница по возрасту была не очень большой. Она уже привыкла и какой у неё был шок когда ты назвала её ,,онни".
- Вааа~ Т/и Как мило~ почему ты всегда называет меняя аджуммой, а не онни?
- Мне нравится тебя злить-посмеялась ты и продолжила проверять тестовые работы учеников.
- Хмф, если ты будешь меня называть онни, то я буду называть тебя нуи.
- Хорошо онни!
- Мило~

Хан Ё Ри:
Вы друг к другу обращаетесь по имени, и вот вы опять сидите в камере и скучаете.
- Онни,  давай поиграем в правду или действие?
- Не плохая идея, давай,- сказала сиреноволосая- кстати называл меня так чаще- улыбнулась девушка.
- Хорошо онни!

Отсчёт: 236 слов

Реакция Истинное Образование на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя