Поворот не туда

19.6K 109 0
                                    

И вдруг заходит Артём и видит это.Он был в ярости. Он оттолкнул меня, начал бить. Сначала он удар меня по лицу, потом ударил в живот и начал таскать его за волосы. Это было очень больно,я кричала, просила остановиться, но это его не останавливало. Слёзы текли рекой и через некоторое время и потеряла сознание.
Через пару часов я очнулась в больнице с травмами,по всему телу были синяки, сломана нога и сотрясение мозга. Вдруг, неожиданно в палату заходит Артём с цветами. Я не хотела его видеть, после того,как он сотворил со мной такое. Он начал изменятся, но я не хотела слышать его противный голос. В палату заходит врач, я попросила его увести Артёма из палаты и не в пускать его сюда. Через 1 месяц я была дома. Звонок в дверь, я открываю, а там Артём.Я попыталась закрыть дверь, но не смогла. Он встал на колени, подарил букет цветов и попросил о прощении. Мне было противно его видеть, но мне так хотелось секса, что я не сдержалась. Я попросила его встать и нежно поцеловала, я начала снимать с себя всю одежду, потом с него всё сняла и сделать ему минет. Он воткнул в меня свой член и начала стонать. На следущий день и проснулась рядом с ним в обнимку,я поняла, что совершила самую ужасную ошибку в Мире и попросила его уйти.

РазвратницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя