𝙿𝚊𝚛𝚝 2

1K 57 6
                                    

Р - Где он?!

П - В ванной заперся, и не ори, тебя с твоей же комнаты слышно пиздец как.

Р - Он испортил мои драгоценные журналы, с прекрасными девушками, как я могу не кричать?!

П - обыкновенно, новые купишь, не сдохнешь, пх)

Р - А..!

Не дослушав, Пик ушёл к себе, и на всякий случай, закрыл дверь, от всяких зелёных чучел. Подойдя снова к окну, тот посмотрел на подоконник и отодвинув штору, взял пачку, и когда он открыл её, удивился от того, что там осталась всего одна сигарета, парень выругался.

П - Чёрт.. нужно завязывать с этой хуйнёй..

Закрыв пачку, тот откинул её за штору. Направив свой взгляд на окно, тот увидел, что дождь продолжает идти, и явно сегодня не закончиться.
Пик отстранился от окна и подойдя к шкафу, и открыв его, начал выбирать себе одежду. Он выбрал чёрную косуху, футболку со штанами, и конечно же чёрно-фиолетовые носочки. Быстро переодевшись, Пик открыл дверь комнаты и вышел из неё.
Поспешив к выходу с дома, тот обулся и вышел.
На улице красовался чёрно-фиолетовый байк. Протерев рукой сидение, он сел и завёл его, после чего поехал по вечернему городу.

Через некоторое время, волосы парня намокли, как и он сам. Но возвращается домой, ради такой как он считал «Мелочи» он не собирался, по пути, Пик конечно же заехал в бар и выпил. Поэтому наш герой вернулся домой, уже только ближе к 3-м часам ночи..

И как только он зашёл в дом, его встретил.. Вару? да именно он. По его виду, он был явно недоволен, потому что ему сделали выговор, Что-то типо такого «Где твой Король?» ну или же «Почему его нет, когда он так нужен, вообще почему ты вообще за ним не смотришь? Он же твой король!»

В - Припёрся, алкаш, так ещё и в дождь поехал.. пиздец.. Мне из-за тебя выговор сделали!

П - Бля, давай только без твоих ещё истерик.. и так бошка болит пиздец как.. мф.. я спать..

Вару промолчал, и Пик ушёл в свои покои, и уснул.

/Утро/

Пик просыпаеться от ужасной боли в голове, и взгляд с потолка перешёл на тумбочку, где стоял стакан с водой, и рядом лежали две таблетки, явно от головы. Приняв ели как, положение сидя, тот взял таблетки с водой, и выпил их.

𝙿𝚘𝚟 𝙿𝚒𝚔.

Я раздумывал, кто мог положить это, и осмелиться зайти в мою комнату. Хм.. Куромаку как я помню, не видел как я пришёл.. Зонт бы побоялся зайти. Гэб точно нет, как и Данте, они ложаться спать рано.. Червовые наврядли.. Остаётся только..

𝙴𝚗𝚍 𝙿𝚘𝚟 𝙿𝚒𝚔.

Из раздумий его вывел звук открывающийся двери. Он посмотрел на вход в комнату, и увидел там.. Вару, который подошёл к кровати короля и сел на неё.

В - Ну чё рогатый, нагулялся?

П - Допустим, и что с того?

Вару дал Пику нехилый такой подзатыльник, на что тому не понравилось.

П - Ауч.. Ты совсем уже ахуе..!

В - Будешь знать, как приходить домой в 3 ночи! Мне из-за тебя, вчера выговор сделали, так ещё и у тебя температура поднялась, алкаш ты хуев, так ещё и набухался.

П - Да чё ты как мамка? И нет у меня не какой температуры.

В - Ебальник закрой, есть она у тебя, сегодня утром мерил.

П - я тебя и не просил этого делать, пх. Ладно, где остальные? Обычно весь дом утром на ушах стоит.

В - Они уехали на отдых, а меня блять с тобой оставили, из-за того что ты заболел, говноед ты сраный.

П - Боишься щекотки?

В - Нуу, допустим.

Пиковый повалил Вару на кровать и сев на ноги начал щекотать.

П - Это за обзывательства)

В - П-ПРЕКРАТИ, ХАХАХАХАХА.

П - С чего бы мне прекращать?

В - БЛЯТЬ ХАХАХАХАХА, ХВАТ-ТИТ!

Фиолетовый прекратил.

П - истеричка, пх.

В - ебальник закрой.








-Ещё хоть одна сигарета, и я буду сверху! Место, где живут истории. Откройте их для себя