-Люблю тебя<3-сказала Хановам и улыбнулась парню будто давая понять что она его очень сильно любит.
Но тут Кацуки выпалил
-Хотару, нам нужно прекратить отношения-со слезами сказал парень и отвернулся
-Э-Это же шутка? Хаха, смешно - девушка судорожно посмотрела на уже не своего парня
-Хотару...пожалуйста прости... Я влюбился в Ашидо... - прошептал парень и скрылся за дверью оставив девушку переваривал что только что произошло
-АААААААААААА!!! - закричала Хановам и упала схвотившимь за горло
-НЕТ КАЦУКИ! ТОЛЬКО НЕ ТЫ! - прошептала Хановам и начала плакать попутно гладя горло. Из-за сильного крика она сорвала голос.
-Почему жизнь забирает самых дорогих людей?... - Хановам попыталась встать но бессильно упала и просто уснула на полу.
**********************
Прошло 4 года со дня расставания Хотару и Кацуки. Девушка ещё очень долго переживала за парня. И за все те 4 года что она была одна она так и не влюбилась больше не в кого. Она очень много раз просила Бога что бы Кацуки вернулся но всё тчетно. И вот однажды она пошла в парк
Pov Хановам
Я очень люблю Кацуки, но видимо это не взаимно. А что я ещё ожидала от него?! ОН ПОИГРАЛ И ВЫККИНУЛ!!! Ой что то я совсем разозлилась. А как можно злиться когда ты в парке. В парке с животными и людьми которые уже уходят. 21:23 как никак. Ну что ж. Схожу ка я по тем местам по которым мы с Кацуки любили ходить. Мостик... Уточки... Ох, как повеялло воспоминаниями. Хочу снова обнять Бакуго... Но уже не возможно, его нет. Всё, я хочу наа беснтку. Вот... Она... Та... А самая беседка... На ней то Кацуки и сделал мне предложение... Эх, хочу что бы это повториломь...
**********************
-Может быть ещё встретимся... Встретимся когда пойдёт дождь...
В глубине души:
Хочу что б дождь лил вечно...
*******дада, отсылка к песне*****
-Эх.... О, дождик пошёл... Хочу чтоб дождь лил вечно... - прошептала Хановам и заплакала,а так как шёл дождь, слёз не было видно, пока нос и глаза не покраснели.
-Девушка, что то случилось? - с трепетом произнёс некто
-А? Случилось?.... Нет, всё в порядке... Воспоминания надовили просто... - всё снова со слезами произнесла Хановам.
-Я-Майен Фрикс-а Вы? - прошептал парень так что бы слышала только я.
-Я, я, Хотару Хановам - произнесла девушка и повернулась на парня.
-Вы вся мокрая, давайте зайдём ко мне и высушиися? - предложил новый знакомый и я кивнула.
По дороге до дома Фрикса мы болтали о том о сём. На разные в общем темы. Пока он не сказал
-У меня меня не дома никого нет. Вот чёрт.БАААККААА(отсылка на автора<3) - сказал шатен и мы вошли. Только тогда девушка осмотрела нового друга полностью. Это был парень - шатен, ростом где то под 2 метра, гетерохром(левый красный а правый голубой) с красивым шрамом на лице в форме сердца.
-Простите если не убрано-парень неловко улыбнулся и почесал затылок.
-Слушай, Фрикса, а давай лучше на ты? - спросила Хотару и потянула собачку польто вниз
-Да, давай, мне тож так удобнее! - весело вскрикнул шатен и пошёл искать вещи для новой знакомой.
-Хотару! Ты что предпочитаешь? Пижаму или шорты с футболкай? - крикнул откуда-то Майен.
-Шорты и футболку если можно!- послышалось в ответ.
-Хановам я.....Продолжение следует....
Ну норм. 517 слов...уже хорошо. Кстати, я добавила нового перса. Майен Фрикс. Потом попробую найти фото аниме парня подходящего под нашего Фрикса<3. Всех лю! 💗🤙🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Льда/My Hero Akahemia /
RomanceСтой, я тебя где то уже видела, я тебя помню.... -сказала девушка и заплакала -Вспомнила всё таки... Иди ко мне... - прошептал парень и обнял девушку за плечи. Та уткнувшись носом в грудь парня начала тихо плакать и говорить -Не уходи, Кацу...