реакция на то что т/и лучшая подруга Адама😈
Рэки: ну тут все понятно, он чуть не упал с крыши когда узнал об этом. Немного боится вашего с Адамом дуэт, ведь вместе вы можете натворить все что угодно. А один раз вы чуть не взорвали пол Окинавы, решив что это будет весело. Но это уже другая история.... Рэки думает что вы похожи на двоих шизиков, которые сбежали из психбольницы.
Понимает что ваша дружба держится только на вашей сломанной психике.😢Ланга: ему ваще насрать, когда он узнал об этом сказал что давно подозревал что вы дружите. Ведь вы одного поля ягода, или же одинаково больные. Ланге короче ваще насрать, просто верит что ваша дружба может стать нормальной.
Мия: та ему как то тоже насрать, прямо как Ланге. Один раз участвовал в ваших с Адамом приключениях. Но потом вы сказали ему что он слишком маленький, после этого Мия каждый раз когда видит вас вместе поёт песню "Атпути ни путю". Считает это вашим гимном.
Отношение к вашей дружбе статус: насратбл. У Мии шуры муры с котами, вы ему не нужны.Черька: ну он короче это, чуть суицид не совершил короче... Вспомнил свое темное прошлое вместе с Адамом. Удивляется как вы начали общаться, ты мелкая писька с токсичными закидонами. И он психопат политик с манией на мальчиков канадцев. К вашей дружбе относится с призрением. Так как до сих пор не может забыть своего бывшего....
Джошуя Ля горилсо: тебя одну боится, ну теперь и вдвоем вас будет боятся. Иногда вы просите Джо помочь вам в тренировках по скейтбордингу. Чаще всего он является вашим трамплином, ну или же скейтом. Короче Джо, лучший подручный материал. Боится тебя и твоего синего деда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность реакции
Fanfiction(дай бог вам силы это прочесть) Реакция является рофлом, прошу не относится с презрением к моей творчеству Персонажи: • Рэки 💥 • Ланга 🥶 • Мия 😺 • Черри 🍒 • Джо 🤡 • Адам 🥰 Чем больше актива на главах, тем чаще они выхо...