Я истошно кричу, пытаюсь броситься к нему, но падаю на колени. Я чувствую сейчас слабость, головокружение и тошноту... такую тошноту. Комната плывет перед моими глазами, мое тело омывают волны холода, вызывая судороги мышц, затрудняя дыхание, движения.Но я все равно пытаюсь добраться до Джейдена , рыдая, вопя, ползу по полу, боясь, что она убила его. Я знаю, убить вампира нелегко, но я уверена, что если кто-нибудь и знает, как это сделать, то это другой вампир.
– Да заткнись же ты! – Лия с такой силой бьет меня ногой в живот, что вышибает из моих легких весь воздух.
– Я не убила, а только усыпила его. Через несколько часов он придет в себя. А вот тебе не улыбнется такая удача, если ты не прекратишь свое нытье.
Эта ее угроза не удивляет меня. Как бы ни был сейчас одурманен мой мозг, как бы скверно он ни соображал, я все же понимаю – она не оставит меня в живых. А это о чем-то да говорит, если учесть, что в эту минуту я едва могу вспомнить даже мое собственное имя.
– Тебе следовало выпить больше чаю, – с явным отвращением в голосе говорит она. – Все было бы куда проще, если бы ты сделала то, что тебе полагалось сделать, Ханна .
Она смотрит на меня так, будто ждет, что я извинюсь, – ну уж нет, этого она не дождется. Да и как бы это могло выглядеть? Ах, извини, что по моему недосмотру тебе стало труднее меня убить?
Может, хватит?
Лия продолжает говорить, но я не разбираю ее слов, потому что перед моими глазами все плывет, в голове у меня каша, и я могу думать только об одном – о Джейдене.
Вот он кружит меня в вышине, среди сполохов северного сияния.
Вот он смотрит на меня жуткими глазами.
Вот он говорит мне бежать, пытаясь уберечь меня, даже когда он одурманен какими-то наркотиками и не в своем уме.
Я опять ползу к нему, хотя у меня уже не осталось сил даже для того, чтобы заставить себя подняться на колени.
– Джейден, – зову я, но произношу его имя так невнятно, что не узнаю его сама. И все же я пытаюсь опять. И опять. Потому что голос внутри меня кричит, что, если Джейден узнает, что я в беде, он сделает все возможное и невозможное, чтобы выручить меня.
Даже если для этого ему придется пробудиться ото сна, в который его погрузил пистолет-транквилизатор.
Должно быть, это понимает и Лия, поскольку, возвышаясь надо мной, она шипит:– Прекрати.
Но я только удваиваю свои усилия.
– Джейден, – зову я опять. На сей раз почти шепотом, ибо голос изменяет мне, как и все остальное.– Я этого не хотела, – говорит Лия, подняв пистолет-транквилизатор и нацелив его в меня. – Когда ты очухаешься, чувствуя себя так, будто по твоей голове пробежало стадо слонов, помни, что ты сама выбрала такой путь.
И нажимает на спусковой крючок.
_____________________________
🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда...
Про вампировЭто продолжения фанфика,первая его часть находиться на этом аккаунт. @kajdebidjdn Фанфик написан по книге «Жажда» некоторые детали изменены.