2 глава

16 1 0
                                    

   Бакуго проснулся посреди ночи из-за шума с кухни. Он провел рукой второй половине кровати. Кролика рядом нет. Кацу сел на кровать и посмотрел на время. 
   "Какого хуя 2:15 ночи."
     Он встал с кровати и пошел на кухню. Зайдя туда он увидел точно на полу валяются фрукты, которые должны находится на столе, а Деку кушает клубнику.
   - Иди сюда сволочь ушастая - Бакуго взял его за шкирку и поднял на уровне глаз - тварь маленькая. Какого хуя творишь?
     Он понес Ушастого в комнату. Зайдя в спальню положил кролика на кровать, а сам куда-то пошел.
"Где-то у меня была клетка. Была у меня морская свинка."
     Искать клетку долго не пришлось. Найдя он отправился к кролику, который спокойно сидел на кровати.
   - Посидишь в ней немного в качестве наказания. - сказал красноглазый садя Деку в клетку. Кролик смотрел на него грустным взглядом.- не смотри на меня так сам виноват.
     Поставив клетку на тумбочку лег обратно спать.
                               ***
     Ушастое чудо всю оставшуюся ночь сидел в клетке. На утро Кацуки его все еще не выпускал. Проснувшись он пошел на кухню.
"Надо Деку тоже что- то поесть дать. Где та клубника которую он погрыз."
     Положив клубники кролику и сам поев пошел делать уроки. Ближе к 14:00 он решил отпустить животное. Открыв клетку и достав кролика посадил его на кровать.
   - Еще раз такое вытворишь эта клетка. - показал пльцем на клетка которая стояла на тумбочке. - станет твоим домом. Понял?
     Он погладил Деку по голове. И ушел на кухню, а кролик за ним. На кухне Кацу заметил что зверёк прыгает за ним.
   - Что? Есть хочешь.
     Он положил ему морковку и кролик начал её грызть.
"Какой милый."

КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя