**** посадка в самолёт *
Вы с пэйтоном сидите рядом друг с другом, у окна, а джош с мэдс сидят на другой стороне самолёта.
п: слава богу брат не рядом с нами сидит.
ты: пэйтон, я не хочу. давай просто поспим.?
с сомнением в глазах я отказала ему.
п: а, хорошо, конечно)полёт длился вечность. я плохо спала, вечно просыпалась, самочувствие было ужасным. с горем пополам долетев до пункта, мы не думая доехали до отеля, где увалились в кровать.
Следующий день.
13:04 дня.собрав полную компанию людей (друзей и знакомых), мы отметили этот день в календаре черным, мрачным цветом. для всех нас было глубокое горе потерять близких людей.
П: мышонок, не плачь.
Ты: как же эдди? и кстати, где она? я ее не видела даже..
П: она не сможет со всеми остальными хоронить его. отдельно придёт.
[ вы ехали на кладбище ]
Ты: хорошо, ладно.. заедем потом к ней?
П: если тебе так спокойнее будет, то обязательно.
Ты: спасибо.
- чмокнула его в щечку.приехав на место, вы пообщались с некоторыми, и началось это..я не буду всё это расписывать, так как тяжело морально. да и для некоторых вообще видеть это сейчас..
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
в общем то..
вы похоронили своих друзей. решили, что лучше вариантом из всех предложенных, каждого закапывать со своей роднёй.
• Эдди приняла это с огромной тоской на душе по сей день. Через год вновь начала отношения с новым парнем.
• С диланом вы общение прекратили, так как оно угасло. Он нашёл себе девушку.
• Авани встречается с энтони. Скоро будет женитьба.
• Майлза посадили за изнасилование тринадцатилетней девочки.
• с твоим отцом всё хорошо. Он нашёл себе новую женщину и вскоре переедет обратно к вам с джошем.
• джош бросил мэдс, пока что один.
Что же у вас с пэйтоном?)Хах, у вас всё просто великолепно. Вы верны друг другу, никаких секретов нет.
Сейчас тебе двадцать один, ты имеешь прекрасную девочку по имени арабелла. Вот вот ей стукнет два с половиной годика.
С Мурмаером вы поженились в твой день рождения) Также, ваша семья переехала в собственный домик, неподалёку от дома отца.
Ты закончила всё таки школу, и поступила на «профессия, на которой вы хотите работать)»Вот и настал конец этой прекрасной истории любви, с хорошим, счастливым концом❤️
𝓗𝓪𝓹𝓹𝔂 𝓮𝓷𝓭... 💒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моего братика. // P.M
Fanfictionты - юная девочка у которой есть брат,а у него «тот самый» друг..) что же случится, после новых знакомств? ~ присутствуют постельные сцены, нецензурная лексика 💋 начало 10.08.2022 - конец 10.09.2022 🤎