— Дилюк?
Красноволосый парень молча взглянул грустными и одновременно взволнованными глазами на Кэйю. Казалось, к ним подступали слёзы.
— Что с тобой? – глаза Кэйи округлились, он взволнованно взял Дилюка за плечо и заглянул ему в глаза. Тот снова опустил взгляд, – Что случилось?
Кэйа повёл его в комнату с диваном и они оба сели на него. Дилюк положил руки на колени, крепко сжав их в кулаки. Так он делал в детстве, когда случалось что-то плохое. Он всë ещё не поднимал глаз.
— Винокурня... Она... Сгорела...
— Что?! - воскликнул Кэйа, - Как такое произошло?
Наступило молчание. Парни молча сидели и обдумывали все произошедшее. В памяти Кэйи всплывали воспоминания из детства. То, как весело они проводили время в особняке. Как вместе гуляли. Как играли вместе во дворе. Как они вместе собирали виноград. Как бегали по лестнице, играя в догонялки. Тишину прервал едва слышный всхлип. Из глаз Дилюка лились слëзы.
— Люк... – Кэйа нежно приобнял сидящего рядом приятеля и к его глазам тоже начали подступать слезы.
Дилюк крепко вжался в Кэйю, оба плакали навзрыд. Слова были не нужны.
Время длилось очень медленно. Боль все не утихала, однако слез больше не осталось. Кэйа осторожно ослабил хват. Он посмотрел в глаза Дилюка, и тот наконец взглянул в ответ. В красных глазах читалась усталость.
— Тебе что-нибудь нужно? – Спросил Кэйа, однако в ответ ничего не услышал, – уже поздно, пойдем, прими душ, я дам тебе одежду..
Спустя время Дилюк вышел из ванной комнаты и Кэйа отвел его в спальню.
— Ложись, я буду спать на диване, – уставшим голосом произнес синеволосый юноша и отправился в душ вслед за приятелем.
Разложив приятный на ощупь диван, вымотанный Кэйа мигом улегся на спину. Не смотря на свою усталость, он долго не мог уснуть, столько событий произошло в этот день.
— Кэйа, ты спишь? – из спальни послышался голос.
— Нет, – тихо сказал Кэйа.
— Иди сюда.
Кэйа молча вошёл в спальню. Всё было ясно без слов. Он лёг лицом к Дилюку и укрылся одеялом. "Какой же он красивый", – промелькнула мысль в голове Кэйи, вызвав скромную улыбку. Он придвинулся ближе и обнял красноволосого парня. Тот молча прижал его к себе.
Они долго лежали так, не проронив ни слова, и вскоре уснули.Луч солнца упал прямо на лицо Кэйи. Тот, проснувшись, осторожно отпустил Дилюка и сел на кровать. "Нужно закрыть шторы", – Кэйа не хотел будить гостя и тихо задвинул занавески. Обернувшись, он опустил взгляд вниз. Дилюк мирно спал на кровати. Он казался таким хрупким и невинным, что было очень на него не похоже. В жизни он серьёзная и твёрдая личность. В голове Кэйи всплыли воспоминания вчерашней ночи. Он присел рядом с Дилюком и осторожно прикоснулся к красным волосам. "Такие мягкие", – Кэйа продолжал нежно перебирать волосы, аккуратно убирая их с лица Дилюка. Спустя пару секунд спящий парень наконец открыл алые глаза. Стоило Кэйе убрать руку, как красноволосый парень поймал её и нежно приложил к своей щеке.
— Доброе утро, – с небольшим румянцем и легкой улыбкой сказал Кэйа. Своим выражением лица он хотел поднять настроение Дилюку.
— Доброе, – парню была очень приятна эта забота, он прижал руку к губам и осторожно поцеловал её, смутив Кэйю.Спустя несколько минут парни уже стояли на кухне и, попивая горячий кофе, обсуждали винокурню "Рассвет". Вчерашний вечер сильно сблизил их, Дилюк был очень благодарен Кэйе за его поддержку в трудную минуту. К утру они уже смогли со свежими мыслями размышлять, что делать дальше.
— Похоже, одна из горничных уронила свечу и подожгла занавески. Пожар потушить не успели, – на лице Дилюка читалась печаль.
— Понятно... До тех пор, пока её не построят заново, будешь жить у меня, – немного помолчав продолжил парень с повязкой, – и сегодня нужно пойти и посмотреть, что осталось от особняка.
— Думаю, ты прав, – Дилюк поставил пустую чашку на стол, – Тогда в путь.———————————————————————
Эх... Ну здравствуйте, мои читатели. Давненько я ничего не выкладывала. Вы уж извините, что так получилось, времени постоянно не хватает, да и настроиться не могла. Всё-таки экзамены скоро, поймите и простите, пожалуйста:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэйа и Дилюк [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionВселенная геншин импакта, но с небольшими незначительными изменениями:) Как вы могли догадаться, фанфик про Дилюка и Кэйю. Они редко общаются, Дилюк презирает Кэйю, вообщем отношения у них складываются не очень, однако через некоторое время Кэйа вс...