Дом — это не место. Дом — это люди, которые всегда рядом.
И сейчас сидя на диване я наблюдаю за этими людьми, ладно, не совсем людьми, но от этого смысл нисколечки не поменялся, я как никогда понял смысл этих слов, я дома!Стая Скотта Маккола пережила множество испытаний, «зомби альфа», двоих не менее чокнутых Арджентов, рептилию Джексона и целую стаю альф и не забудем про бывшую подружку Дерека, (у него кажется фетиш выбирать себе в подружки психопаток — убийц) которая оказалась тёмным друидом. И конечно же не забудем про злого духа, что вселился в меня, про список смертников… но всё это уже в прошлом здесь и сейчас, вот что важно. А сейчас мы все вместе, в лофте у Дерека.
***
— Стайлз, всё хорошо? — начала Мартин, чуть склоняясь над парнем, что удобно расположился на диване — Ты как-будто не здесь.
— Всё хорошо, — проговорил Стайлз при этом усаживая её на свои колени — я просто задумался о прошлом, обо всём, что мы пережили и куда это нас привело.
Поцеловав девушку, юноша принялся осматривать помещение, выглядывая своих друзей. К слову они много изменили в лофте (что говрить, со всей этой сверхъестественной беготней этим помещением в серьёз нужно было занятся) теперь в здесь ни кто не жил, его используют как место встречи стаи, что-то вроде Бэтпещеры, только наше место. Практически всё пространство занимают кресла да пуфы, на которых так удобно устроились члены стаи, вот Скотт с миловидной лисичкой устоились в кресле, на против дивана, и о чем-то мило варкавали, а возле стола, расположенного на против панорамного окна собрались всё носители фамилии Хейл: уже давно не хмурый Дерек, вечно всех доводящий Питер и вернувшиеся домой Кора и не забудем про Малию.
— А я говорю, что ты не будешь жить с нами! — чуть и не рычит Дерек — и вообще я надеюсь что ты уберешься из города, как можно дальше, сделай нам всем одолжение — уже с ухмылкой говорит Дерек.
— О Боже, — наиграно восклицает «зомби Питер», при этом хватаясь за правую сторону груди — я надеюсь ты шутишь? Я же твой единственный горячо любимый дядюшка.
— Сердце с другой стороны, дядюшка. — не отрывая взгляда от плана будущего дома подала голос, до этого молчавшая, Кора.
Стайлз был бы не Стайлзом если бы промолчал, поэтому с растянувшихся в улыбке губ слетела фраза — О чем ты, у Питера не сердца?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал. Я ухожу.
ФанфикЯ не знаю, куда попадают люди после смерти, но я точно знаю, где они остаются. Те, кого ты любишь, всегда с тобой.