<|| Оу май кто-то вернулся спустя.. Почти пол года?да..но скорее всего я её больше не буду продолжать :р. А ещё мне очень стыдно за то что я писала раньше..сколько ошибок, постояно повторяться слова и т.д , простите что вы читали этот кринж. Ну, а теперь перейдём к реакции ||>
Реакция на то что т/и приготовила им завтрак.
。☆゜☆。Альт!Габриель゜☆。☆
Предыстория: Габри встал в 07:34 и направился на кухню что бы что то съесть. И подходя к комнате, он учкял вкусный аромат..(хм давайте будут блинчики) блинчиков. Зайдя на кухню он увидел вас стоящей у плиты, жарещей блины.
Г:не думал что ты умеешь готовить)
Т/и:в/о(ваш ответ)(ему не много показалось странным что ты проснулась так рано и готовила, но а так блины ему понравились)
‶✧Альт! Куромаку✧‶
Предыстория: маленький Куромаку до ночи писал "бумажки" (ну по крайней мере пытался) из-за этого он не выспался, поетому у него было плохое настроение. И ты решила порадовать мальчишку, и испекти ему бенто тортик(вроде так, крч маленький/небольшой торт). И вот это соное чудо(чт..?)проснулось и пошло на кухню попить водички.
К:м..?
-как только Маку зашёл на кухню то увидел тебя, которая украшала торт. Глаза малыша засверкали, и настроение сразу же поднялось-К:Вай, т/ишечка! Это для меня?!
-мальчишка подбежал к вам и обнял вас-
Т/и:да, солнце)
К:сестрёнка!(пон.) это так мило! Можно мне попробовать уже?!(маленький Куромаку просто светился и прыгал от щастя, потому что ты приготовила его любимые тортики!(почему в множенстве?а х[кря]й его знает.)ему очень понравился твой тортик!!)
°✿。Альт! Данте。✿°
Ты приготовила ему яишницу. Да просто яишницу с не большой порцией салатика и беконом. (крч мне лень писать Предыстория, поетому читайте так.)
-Данте с некой опаской начал росматривать приготовлену тобой пищу. Ты же просто ушла, а Ден просто посмотрел тебе в след. Он решил попробовать приготовлену еду, парень съел не большой кусочек яишенки.. и ему понравилось. На его удивление это боло даже съедобно и вкусно?-
(он не понял зачем ты приготовила именно для него завтрак, поетому с опаской ел. А так ему даже очень понравилась твоя "стрепня")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨💞Реакция Альт!Земля королей на Т/и✨💞(ЗАКРЫТО)
RandomПривет солнышко, и я пишу в первый раз поетому не судите строго 💞