꧁утречко꧂

21 3 2
                                    

__|от лица Вару

Вернёмся к тому моменту, как Вару зашёл в свою комнату.

Закрыв за собой дверь куст попросту стал столбом смотря на кровать , что находилась в паре шагов от него, что как обычно имела не очень то и презентабельный вид, но что поделать, зелёнке лень тратить свою драгоценное время, на какую-то там кровать.

Простоя так с минуту, валет на автомате стал подходить к кровати, подойдя в плотную к той доске в ногах. Зелёный немного наклонившись вперёд и приземлился лицом в холодную кровать.

__|от лица Зонтика

Просидя под одеялом некоторое время, треф всё же решил вылезти, а то под ним уже кончался воздух и ставало душновато. Откинув руками одеяло, себе на ноги, треф осмотрел комнату, после чего поднялся с кровати и подошёл к шкафу. Открыв сразу две дверцы, шестой осмотрел полки и достал с них пастельно голубую кофту, свободные штаны в клеточку светло коричневых тонов и персиковые носочки.

Вещи парень бросил на кровать, после чего закрыл дверцы и подошёл к кровати, по быстренькому переодевшись, валет вышел с комнаты и направился в ванную, там он уже умылся, почистил зубы и расчесал волосы, после чего покинул уборную и пошёл в сторону кухни.

Зайдя на кухню, Зонтик увидел Феликса, что в полной тишине готовил что-то.

-доброе утро- тихо сказал треф, подходя к шкафчику с кружками и стаканами, но четвёртый всё ровно услышал слова шестого.

Отложив, то чем он занимался до этого, червовый валет улыбнулся подходя к Зонту и обнял его со словами. -доброе, Зонтя -шестой же обнял Феликса в ответ, неловко поглаживая спину того.

Вскоре эти двое розлипли и каждый продолжил делать то, что делал до этого. Достав чашку с навесного шкафчика, шестой стал делать себе чай.

_________________________________________отчёт:278 слов. Сори за такую маленькую главу, на большую у меня просто не хватило фантазии. В голове прото пусто, всё уходит на ролки, аккаунт в тт и учёбу. Поэтому скорее всего части будут выходить раз в неделю и то не обещаю.         

мне сложно понять твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя