«3 сентября — день прощанья» — подписывает фотографию Антон, нажимая кнопку выложить и убирает телефон в карман. В душе пустота, как и в самом парке. Он поднимается со скамейки, накидывая капюшон на голову и медленно вышагивает вдоль забора.
Это лето выдалось забавно забитым. Сначала экзамены, потом подача документов и конечно же ожидания. Всё это сопровождалось вечными криками в семье, похождениями отчима и психами мамы. Она после смерти деда совсем с ума сошла. Стала нервной, дотошной. Всегда старалась всё контролировать, однако человек не бог всемогучий. Лишь этот парк, в котором летними вечерами прогуливался шатен и стал глотком свежего воздуха. Такого спокойствия он не чувствовал нигде. Шелест деревьев, крики птиц и пение воды поблизости. Небольшой пруд с самодельным причалом, который соорудили местные мальчишки, здесь Антон сидел, наблюдая вдаль. Далеко смотреть не приходилось, наблюдать за тем берегом, где в основном выгуливали собак было забавным. Вот и сейчас Антон шагает туда, где сможет спокойно насладиться моментом. Но не успевает парень и шагнуть на деревянный пирс, как замечает фигуру, сидящую на самом краю. Темноволосый мужчина в строгом костюме, в лице которого Шастун узнаёт их математика Арсения Сергеевича. Тот так же, как и Шастун частенько прогуливался по этому парку из-за того, что жил в доме напротив. Только вот около пруда Антон ни разу не видел брюнета. Тот сидел, немного сгорбившись, опустив ноги по лодыжки в воду, и смотрел куда-то вдаль. Хотя дальше того берега тут ничего и не увидеть. Сделав пару осторожных шагов, Антон остановился как раз рядом, присаживаясь, опуская вниз одну ногу, а вторую сгибая и прижимая к груди.
— О, Антошка, привет. — Из-за посторонних шорохов обращает внимание на происходящее справа Попов, ни капельки не удивляясь встречи. Он знал, что парнишка мог сюда прийти.
— Здравствуйте, рад вас видеть, Арсений Сергеевич. Как водичка? — С толикой иронии интересуется Шастун. — Вам не холодно в одном костюме? Он вам очень идёт. — Улыбается Антон, немного щурясь.
— Водичка прекрасна. А на улице не так и холодно. Недалёко машина, и, если уж и замёрзну, схожу за пальто. А вот ты, мой дорогой, одет совсем не по погоде. Такой лёгкий спортивный костюм. Ты заболеть решил в начале года?
Антон от заботы Сергеевича всегда таял. Попов всегда относился ко всем с понимаем и какой-то учительской любовью. Может, большую роль играла небольшая разница в возрасте, поэтому Попову было проще понимать учеников, нежели остальным, а может, это всё зависит конкретно от Арсения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон|Осенняя встреча
Fanfiction"3 сентября - день прощанья" - подписывает фотографию Антон, нажимая кнопку выложить и убирает телефон в карман. В душе пустота, как и в самом парке. Он поднимается со скамейки, накидывая капюшон на голову и медленно вышагивает вдоль забора.