1 часть знакомство с пернами...

9 0 0
                                    

Это история будет про геев ну и больше мне нечего сказать. А стоп про главных героев этого фанфика этих героев я сам выдумал это не кто то это из моей головы просто класс. И так главное герои.

Саша- ищет хорошую работу чтоб спасти свою маму
Макс- милиордер, нету девушки но он не хочет искать, потому что он гей и у него есть брат Влад
Влад- тоже ищет девушку ,потому что он тоже гей,но не одна ему не интересна

И так вроде с главными героями закончено и так начинаем.

От лица Саши:

Когда мне сказали что для аперации нужно очень много денег, а на тот момент у меня не было даже на хлеб. Когда я пришел домой я начал искать себе работу и нашел горничная /шлюха.
Это было просто ужасно. Но платили там 150 тысяч. Я уже познакомился с этими парнями которые искали горничную. Одного звали Макс он был высоким и Влад был чуть выше его.  И там платили очень много это для меня было круто накопить столько денег. Я подал заявку и мне ее быстро одобрили. Они прислали адрес и я пошел. Когда я пришёл я увидел большой дом и там было много этаже. Я постучался и мне открыл какой то высокий парень. Он привёл меня в гардероб и сказал чтоб я одел костюм горничной. Я быстро его одел и он был очень откровенным. Когда я пришёл в зал там сидели два парня и о чём то они балтали. Один заметил меня и сказал присесть между ними. Я так и сделал мне было безумно страшно сто они скажут.

Макс- ты ты и есть новая горничная?
Саша- Угу
Влад- ты очень красиво выглядешь

Влад прижал меня а Макс начал целовать меня в шею.

Саша- может я начну убираться?
Макс- сидеть!
Влад- сидеть!

Я просто замер в испуге и не знал что делать.

Макс- я его понесу
Влад- ок я подготовлю
Саша что?

Влад ушёл а я остался с максом. Через 5 минут он взял меня на руки и понёс в большую комнату. Я ещё сильнее испугался. А на улице уже было сильно темно.
Он донёс меня до большой кровати где сидел Влад.

Влад- о вы пришли
Макс- да

Макс положил меня на кровать  рядом где сидел Влад. Макс разделся и остался токо в трусах Влад тоже . Я просто закрыл руками глаза боясь что они сделают со мной. Я почувствовал что меня положили и накрыли одеялом я приоткрыл глаза и увидел что свет уже они выключили и легли со мной. Сзади меня обнимал Влад а с переди Макс.

Макс- спи спокойной ночи
Влад- Ага спи Саш мы тебе пока что нечего не сделаем хех)
Саша- ладно

Я закрыл глаза и почувствовал такое тепло что не передать словами. И вовсе потом уснул....

Один на двох Место, где живут истории. Откройте их для себя