Наступило утро. Макс и Влад ещё спали а саша просто лежал. Потому что его держали два огромных слона. Он кое как встал и пошёл заниватся своими горничными делими. Он встретил по дороге. Ещё одну горничную.
Алиса- о привет ты новенький гоночная?
Саша- да а ты здесь давно работаешь?
Алиса- да, токо я тебе советую не уходить из дома потому что тебя накажут
Саша- кто накажет?
Алиса- Макс и Влад ты им очень понравился и если ты попытаешься сбежать то ты не сможешь ходить
Саша- пипец
Алиса- а щас Иди в гостиную и прибирайся я щас к тебе подойду
Саша- ОкейЯ пошёл в гостиную и там был пиздец как грязно . Я начал подметать полы. Прошло примерно 20 минут и я закончил. Затем я начал уже пить их с водой. Тут я заметил что что то под диваном я встал на четвереньки и начал доставать рукой что там. Вдруг я заметил что кто подошел с зади. Я встал и увидел что на мой зад смотрели Макс и Влад.
Влад- ммм
Макс у тебя классный зад
Саша- почему вы так на меня смотрите?
Макс- а ты в низ посмотри)Я посмотрел в низ и там я увидел что у них двоих стоит между ног.
Саша- ам..может
Я не успел договорить как Макс схватил меня и понёс в ихнею комнату. Он положил меня на живот. Дальше я просто лежал потом передо мной сел Влад и он был полностью голый. В зади я заметил что там стоит Макс и он тоже голый .
Макс- готов?
Саша- что?Тут я почувствовал сильную боль в зади и я сильно простонал. Тут мне Влад говорит.
Влад- соси)
Я начал потихоньку сосать его член а Макс всё глубже заходил в меня. Это происходило всё быстро мне было больно и приятно. Потом Макс начал сильнее вдалбливать в меня. Я полностью в зал в рот член Влада. И тут Макс кончил в меня, а Влад мне в рот.
Я начал тяжело дышать. Потом Влад встал потом на место Влада сел Макс, а Влад встал в зади меня. Я уже понял что это будет точно также и поэтому я уже начал сосать член Макса. И Влад в меня резко зашёл. Он ебал меня сильнее чем Макс, но я сильнее сосал член Макса и к когда я понял что уже всё подходит к концу я опять взял полностью член Макса и он кончил мне в рот а Влад в меня. Тогда у меня не было сил даже встать. Я просто лежал и ждал пока что то они придумают. Макс уже встал и в зал меня на руки.Макс- ну как тебе?
Саша- с начала было больно но потом приятно
Влад- завтра повторим?
Саша- посмотримЯ резко начал хотеть спать и уснул на руках Макс. Макс положил меня на кровать и накрыл одеялом и они легли рядом со мной и заснули обнимаю меня.)